Статистика надёжности вариаторов типа Jatco идентична статистике надёжности гидротрансавтоматов типа Aisin/ZF и т.п. и многократно лучше статистики надёжности "роботов" типа DSG-6, а вообще, для начала прочитайте хотя бы это.Smenson писал(а):... вы до сих пор находитесь в 'розовом' неведении о надёжности этого агрегата.
Работа вариатора
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Работа вариатора
#571
Последний раз редактировалось causticnem 19 сен 2016, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Работа вариатора
#572+7(926)581-75-73 - Дмитрий. Тема - ВОТDima 1980 писал(а):Как с ним связаться с Ёжидком?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Работа вариатора
#573Dima 1980 у меня также проявлялся дефект когда засорился топливный фильтр. Обороты любые скорость км 20-30 , иногда выскакивал чек по двигателю. Помогла промывка с разборкой фильтра и насоса
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#574navigatoralex
При остановках до 5минут переключать не нужно , а так ничего не изнашивается ,рассчитано производителем.
При остановках до 5минут переключать не нужно , а так ничего не изнашивается ,рассчитано производителем.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 Invite
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Toyota Opa 2002
Пинание вариатора при переключении на D / R
#5752010г 1.8 Стало наблюдаться небольшой толчок при включении передней или задней скорости. Возможно появилось после частичной замены масла в вариаторе на NGN 1304, и фильтр тонкой очистки 2000 км назад. Могло ли от этого? стоит оперативно поменять масло на оригинальное?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#576Hirurgus
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 Invite
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Toyota Opa 2002
Работа вариатора
#577koresh писал(а):Hirurgus
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.
Я на 93 тыс делал первую, частичную, и потом на 108 вторую частичную. Собираюсь дальше через 15 тыс частично менять
- balbezz
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: ВАЗ 21043
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Работа вариатора
#578koresh писал(а):Hirurgus
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.
Странно, я у себя после замены масла в вариаторе (со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки и промывкой фильтра грубой очистки) обратил внимание на то, что эти толчки пропали. Меня подобное поведение наоборот стало напрягать, так как ранее толчок подсказывал момент, когда можно отпускать педаль тормоза и начинать движение.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#579Hirurgus
А что вам помешало полностью заменить жижу с промывкой поддона так грязью с него и будет масло засоряться, нужно менять за один раз и мыть поддон с магнитами.
А что вам помешало полностью заменить жижу с промывкой поддона так грязью с него и будет масло засоряться, нужно менять за один раз и мыть поддон с магнитами.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Работа вариатора
#580balbezz
А мне наоборот понравилось, что после двойной проливки этот самый толчок стал почти незаметен.
А мне наоборот понравилось, что после двойной проливки этот самый толчок стал почти незаметен.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- balbezz
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: ВАЗ 21043
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Работа вариатора
#581Maikl63
Согласен абсолютно, без тычка под зад как-то приятнее, не зря же многих такое поведение смущает, путают с неисправностью. Но к этому толчку-тычку все же настолько привыкаешь, что он уже становится естественным проявлением работы железа, которое ожидаешь. И опять же он означает, что вариатор отработал переключение ручки фактически - если до этого момента поддать газу, то, говорят, гидротрансформатору будет несколько "некомфортно", накрыться может - я не спец, и на себе не проверял.
Согласен абсолютно, без тычка под зад как-то приятнее, не зря же многих такое поведение смущает, путают с неисправностью. Но к этому толчку-тычку все же настолько привыкаешь, что он уже становится естественным проявлением работы железа, которое ожидаешь. И опять же он означает, что вариатор отработал переключение ручки фактически - если до этого момента поддать газу, то, говорят, гидротрансформатору будет несколько "некомфортно", накрыться может - я не спец, и на себе не проверял.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Работа вариатора
#582balbezz
И я не спец. Но тут же и начинался, как с вариком обходиться. Помню, что не на Ягуаре , поэтому стараюсь сразу после переключения на гашетку не давить. Пара-тройка секунд в привычке уже
И я не спец. Но тут же и начинался, как с вариком обходиться. Помню, что не на Ягуаре , поэтому стараюсь сразу после переключения на гашетку не давить. Пара-тройка секунд в привычке уже
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 Invite
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Toyota Opa 2002
Работа вариатора
#583koresh писал(а):Hirurgus
А что вам помешало полностью заменить жижу с промывкой поддона так грязью с него и будет масло засоряться, нужно менять за один раз и мыть поддон с магнитами.
Магниты и так чистят, поддон снимают же при замене масла. Полная замена масла стоит около 9-10 тыс, мне удобнее и ненакладнее частичная
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#584balbezz писал(а):Maikl63
Согласен абсолютно, без тычка под зад как-то приятнее, не зря же многих такое поведение смущает, путают с неисправностью. Но к этому толчку-тычку все же настолько привыкаешь, что он уже становится естественным проявлением работы железа, которое ожидаешь. И опять же он означает, что вариатор отработал переключение ручки фактически - если до этого момента поддать газу, то, говорят, гидротрансформатору будет несколько "некомфортно", накрыться может - я не спец, и на себе не проверял.
С гтр ничего не будет а вот ремень на шкивах и пакет пробуксует так как давление моментально не возрастет ,ему, давлению нужно какое то время но небольшое
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:53
- Авто: Asx 1.8 cvt
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Хонда аккорд
Работа вариатора
#585Dima 1980 писал(а):Подскажите пожалуйста у меня проблема ехал на скорости при нажатие на педаль газа обороты поднимаются а скорость нет.Приходится останавливаться глушить машину заводить тогда едит нормально и так несколько раз за день.Что это такое?К о.д. Гонял они не чего мне не сказали все диагностики в норме.
Как мне объяснили это перегрев масла в вариаторе
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя