Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа вариатора

#571

Сообщение causticnem » 19 сен 2016, 13:07

Smenson писал(а):... вы до сих пор находитесь в 'розовом' неведении о надёжности этого агрегата.
Статистика надёжности вариаторов типа Jatco идентична статистике надёжности гидротрансавтоматов типа Aisin/ZF и т.п. и многократно лучше статистики надёжности "роботов" типа DSG-6, а вообще, для начала прочитайте хотя бы это.
Последний раз редактировалось causticnem 19 сен 2016, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа вариатора

#572

Сообщение causticnem » 19 сен 2016, 13:09

Dima 1980 писал(а):Как с ним связаться с Ёжидком?
+7(926)581-75-73 - Дмитрий. Тема - ВОТ

евгений 59
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа вариатора

#573

Сообщение евгений 59 » 19 сен 2016, 13:26

Dima 1980 у меня также проявлялся дефект когда засорился топливный фильтр. Обороты любые скорость км 20-30 , иногда выскакивал чек по двигателю. Помогла промывка с разборкой фильтра и насоса

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#574

Сообщение koresh » 05 окт 2016, 11:11

navigatoralex
При остановках до 5минут переключать не нужно , а так ничего не изнашивается ,рассчитано производителем.

Hirurgus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 Invite
Пробег: 95000
Прошлый авто: Toyota Opa 2002

Пинание вариатора при переключении на D / R

#575

Сообщение Hirurgus » 10 окт 2016, 10:01

2010г 1.8 Стало наблюдаться небольшой толчок при включении передней или задней скорости. Возможно появилось после частичной замены масла в вариаторе на NGN 1304, и фильтр тонкой очистки 2000 км назад. Могло ли от этого? стоит оперативно поменять масло на оригинальное?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#576

Сообщение koresh » 10 окт 2016, 10:20

Hirurgus
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.

Hirurgus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 Invite
Пробег: 95000
Прошлый авто: Toyota Opa 2002

Работа вариатора

#577

Сообщение Hirurgus » 10 окт 2016, 10:36

koresh писал(а):Hirurgus
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.

Я на 93 тыс делал первую, частичную, и потом на 108 вторую частичную. Собираюсь дальше через 15 тыс частично менять

Аватара пользователя
balbezz
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
Пробег: 160000
Прошлый авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа вариатора

#578

Сообщение balbezz » 10 окт 2016, 11:51

koresh писал(а):Hirurgus
Толчок всегда присутвовал может раньше и не замечали,при включении d или r происходит замыкание пакетов а гтр переходит в буксование, в этот момент и происходит толчок, фильтр уж точно не причем,на вашем пробеге нужно было полную замену делать, сейчас рекомендовано производителем на 70000 ткм производить замену.

Странно, я у себя после замены масла в вариаторе (со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки и промывкой фильтра грубой очистки) обратил внимание на то, что эти толчки пропали. Меня подобное поведение наоборот стало напрягать, так как ранее толчок подсказывал момент, когда можно отпускать педаль тормоза и начинать движение.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#579

Сообщение koresh » 10 окт 2016, 12:29

Hirurgus
А что вам помешало полностью заменить жижу с промывкой поддона так грязью с него и будет масло засоряться, нужно менять за один раз и мыть поддон с магнитами.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#580

Сообщение Maikl63 » 10 окт 2016, 12:40

balbezz
А мне наоборот понравилось, что после двойной проливки этот самый толчок стал почти незаметен.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил


Аватара пользователя
balbezz
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
Пробег: 160000
Прошлый авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа вариатора

#581

Сообщение balbezz » 10 окт 2016, 13:33

Maikl63
Согласен абсолютно, без тычка под зад как-то приятнее, не зря же многих такое поведение смущает, путают с неисправностью. Но к этому толчку-тычку все же настолько привыкаешь, что он уже становится естественным проявлением работы железа, которое ожидаешь. И опять же он означает, что вариатор отработал переключение ручки фактически - если до этого момента поддать газу, то, говорят, гидротрансформатору будет несколько "некомфортно", накрыться может - я не спец, и на себе не проверял.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#582

Сообщение Maikl63 » 10 окт 2016, 13:41

balbezz
И я не спец. Но тут же и начинался, как с вариком обходиться. Помню, что не на Ягуаре :) , поэтому стараюсь сразу после переключения на гашетку не давить. Пара-тройка секунд в привычке уже ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Hirurgus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 Invite
Пробег: 95000
Прошлый авто: Toyota Opa 2002

Работа вариатора

#583

Сообщение Hirurgus » 11 окт 2016, 03:44

koresh писал(а):Hirurgus
А что вам помешало полностью заменить жижу с промывкой поддона так грязью с него и будет масло засоряться, нужно менять за один раз и мыть поддон с магнитами.

Магниты и так чистят, поддон снимают же при замене масла. Полная замена масла стоит около 9-10 тыс, мне удобнее и ненакладнее частичная

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#584

Сообщение koresh » 11 окт 2016, 06:46

balbezz писал(а):Maikl63
Согласен абсолютно, без тычка под зад как-то приятнее, не зря же многих такое поведение смущает, путают с неисправностью. Но к этому толчку-тычку все же настолько привыкаешь, что он уже становится естественным проявлением работы железа, которое ожидаешь. И опять же он означает, что вариатор отработал переключение ручки фактически - если до этого момента поддать газу, то, говорят, гидротрансформатору будет несколько "некомфортно", накрыться может - я не спец, и на себе не проверял.

С гтр ничего не будет а вот ремень на шкивах и пакет пробуксует так как давление моментально не возрастет ,ему, давлению нужно какое то время но небольшое

Владимир Ванское
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:53
Авто: Asx 1.8 cvt
Пробег: 62000
Прошлый авто: Хонда аккорд

Работа вариатора

#585

Сообщение Владимир Ванское » 02 ноя 2016, 11:04

Dima 1980 писал(а):Подскажите пожалуйста у меня проблема ехал на скорости при нажатие на педаль газа обороты поднимаются а скорость нет.Приходится останавливаться глушить машину заводить тогда едит нормально и так несколько раз за день.Что это такое?К о.д. Гонял они не чего мне не сказали все диагностики в норме.

Как мне объяснили это перегрев масла в вариаторе



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя