Работа вариатора
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Работа вариатора
#856Жанна Гурко
Если масло и фильтры вариатора еще не меняли, то для начала сделайте это.
Если масло и фильтры вариатора еще не меняли, то для начала сделайте это.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: HONDA Partner
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Работа вариатора
#857koresh писал(а):Жанна Гурко
Жижу давно меняли в кпп, подозреваю что подклинивает клапан насоса, и не хватает давления в системе, толчки на какой скорости происходят, во время набора скорости, и после набора скорости они есть в движении?
В основном пинки при снижении скорости, и ни важно какая скорость 60-80 или 5 км..именно как только стрелка спускается до 1200-1300 оборотов начинается такая фигня. А если в пробке и тогда всегда 1200 оборотов почти..то как на коне Это после чистки дроссельной началось(( но проблем с ней найти не могут по сканерам. Может шланги где какие (( а два раза она у меня глохла на дороге при торможении, чек загорался но через минут 10 гас и она спокойно ехала дальше. Знать бы с чего начать и куда залезть ..Насос, заслонка или что это ?? ((((((
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: HONDA Partner
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Работа вариатора
#858Germanych писал(а):Жанна Гурко
Если масло и фильтры вариатора еще не меняли, то для начала сделайте это.
Все меняли (((
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#859Жанна Гурко
Если был чек и потом погас, то комп ошибку записал, и её сканером должны видеть, была бы активной ошибкой, чек не погас бы, а так не активная, комп её должен записать,могут быть пропуски зажигания, нужно сканер подключить и на ходу проверить, под нагрузкой, прокатиться с диагностом.
Если был чек и потом погас, то комп ошибку записал, и её сканером должны видеть, была бы активной ошибкой, чек не погас бы, а так не активная, комп её должен записать,могут быть пропуски зажигания, нужно сканер подключить и на ходу проверить, под нагрузкой, прокатиться с диагностом.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: HONDA Partner
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Работа вариатора
#860Без проката выдал ошибку Что то с топливом ни то..С прокатом ( диагностика коробки чисто)- НИЧЕГО ! Сказали есть ( ни помню точно) какой то небольшой износ в коробке, нет проскальзываний. ..но это не проблема! вот как то так. Но почти все симптомы что это дроссельная, датчик холостого..или что там еще.. Пинается, при переходе на Д рывок, иногда вибрация, плохо набирает скорость ((
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Работа вариатора
#861Переобучение дросселя проведите. Порядок следующий:Жанна Гурко писал(а):Без проката выдал ошибку Что то с топливом ни то..С прокатом ( диагностика коробки чисто)- НИЧЕГО ! Сказали есть ( ни помню точно) какой то небольшой износ в коробке, нет проскальзываний. ..но это не проблема! вот как то так. Но почти все симптомы что это дроссельная, датчик холостого..или что там еще.. Пинается, при переходе на Д рывок, иногда вибрация, плохо набирает скорость ((
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:21
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 105000
Работа вариатора
#862Здравствуйте.
Приобрел я ASX 2011 года с пробегом 105000 км. Всем доволен но конечно опасаюсь за правильность работы вариатора. Сразу чтобы не думалось поменял пару месяцев назад масло в вариаторе, свечи, почистил заслонку, фильтр само собой. Вопрос интересует следующий. Нормально ли для этого вариатора, один раз дернуться при резком ускорении? То есть если разгон плавный медленный то дерганья не будет. Если тапку в пол то переключение на повышенную передачу первый раз будет сопровождаться дерганьем, а затем равномерное ускорение. Как будто он переходит в другой режим для более быстрого ускорения. Скорее даже не дерганье а некий слабо заметный провальчик. Для справки это первый мой вариатор и сейчас еще период привыкания к его особенностям. Заранее спасибо если кто ответит.
Приобрел я ASX 2011 года с пробегом 105000 км. Всем доволен но конечно опасаюсь за правильность работы вариатора. Сразу чтобы не думалось поменял пару месяцев назад масло в вариаторе, свечи, почистил заслонку, фильтр само собой. Вопрос интересует следующий. Нормально ли для этого вариатора, один раз дернуться при резком ускорении? То есть если разгон плавный медленный то дерганья не будет. Если тапку в пол то переключение на повышенную передачу первый раз будет сопровождаться дерганьем, а затем равномерное ускорение. Как будто он переходит в другой режим для более быстрого ускорения. Скорее даже не дерганье а некий слабо заметный провальчик. Для справки это первый мой вариатор и сейчас еще период привыкания к его особенностям. Заранее спасибо если кто ответит.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа вариатора
#863dmitvas писал(а):Источник цитаты...Как будто он переходит в другой режим для более быстрого ускорения. Скорее даже не дерганье а некий слабо заметный провальчик....
Провальчик - это нормально, говорят лечится перепрошивкой. Сам не "шился" советовать не могу.
А вот "тапку в пол" вариатор не любит, без особой надобности лучше этого не делать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen C4 купэ
- Благодарил (а): 6 раз
Работа вариатора
#864Здравствуйте ,сегодня утром давануло -18 ,прогрел аппарат до положенного :по CVTz50 двигун 52 ,вариатор 20 градусов.
Поехал на службу ,но авто ехал как то по другому,вариатор переключался не как раньше ,а со значительной задержкой ,ехал на повышенных оборотах. Если раньше 90-100 км\час тахометр 1600 оборотов то сейчас 70-80 держит 2000 и не снижает. Это мож как то с морозом связано?
Поехал на службу ,но авто ехал как то по другому,вариатор переключался не как раньше ,а со значительной задержкой ,ехал на повышенных оборотах. Если раньше 90-100 км\час тахометр 1600 оборотов то сейчас 70-80 держит 2000 и не снижает. Это мож как то с морозом связано?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen C4 купэ
- Благодарил (а): 6 раз
Работа вариатора
#866}{oтт@бь)ч писал(а):Вадим1972
Это нормально. Когда коробка прогреется, обороты упадут.
Доехал до работы ,коробка 60 градусов ,обороты не упали . При температуре до -10 такого не наблюдал.
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Работа вариатора
#867Вадим1972
У меня на машине 2012 года коробка точно так же работала. Как только похолодает ближе к -20° она довольно долго держала обороты высокими. Замеры температуры и времени я не делал, поэтому не подскажу. У меня до работы от дома примерно 16км, бывало что обороты так и не спадали.
У меня на машине 2012 года коробка точно так же работала. Как только похолодает ближе к -20° она довольно долго держала обороты высокими. Замеры температуры и времени я не делал, поэтому не подскажу. У меня до работы от дома примерно 16км, бывало что обороты так и не спадали.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 09:00
- Авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 6 раз
Слишком резко останавливается
#868Здравствуйте!
При полной остановке, например на светофоре слишком резко останавливается, нет плавности, как например на механике. Уже не первый раз слышу от пассажиров "почему так резко тормозишь", а по другому и не получается, но на полностью прогретой машине это менее заметно. Затем после полной остановки машины, обороты плавно опускаются до нормы.
Задался вопросом это нормальная работа вариатора на ASX или есть какие-то проблемы?
При полной остановке, например на светофоре слишком резко останавливается, нет плавности, как например на механике. Уже не первый раз слышу от пассажиров "почему так резко тормозишь", а по другому и не получается, но на полностью прогретой машине это менее заметно. Затем после полной остановки машины, обороты плавно опускаются до нормы.
Задался вопросом это нормальная работа вариатора на ASX или есть какие-то проблемы?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Слишком резко останавливается
#869У меня примерно так же, если тормозить плавно коробка пытается продавить, если чуть резче, клюет носом
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя