Работа вариатора
-
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
- Город: Тула (рулит)
- Авто: ASX 1.8варик
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: ваз-2104
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Работа вариатора
#796Спасибо коллеги ,всем удачи и здоровья
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем
-
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
- Город: Тула (рулит)
- Авто: ASX 1.8варик
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: ваз-2104
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Работа вариатора
#797Коллеги ,добрый вечер !Хотел поитересоваться у бывалых ,критично будет если я залью масло J1-вместо J4 в вариатор ,(на щюпе стоит маркировка J4)), причина бональна цена вопроса !И еще ни хотел трогать поддон варика ,чтоб ни влазить и ни трогать фильтр грубой очистки !110000 тыс пробег ))))Фильтр теплообменника поменяю и жижу!!!спасибо большое заранее!!!!
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Работа вариатора
#798Жека Русский
.Идемитсу стоит 2300 за 4л куда дешевле? По допускам оно подходит для нашего вариатора. Я бы не стал рисковать с вариатором. И на 110000 пробега, можно уже 2й раз заменить масло, снять поддон не так сложно. С теплообменником больше про ковыряетесь.
.Идемитсу стоит 2300 за 4л куда дешевле? По допускам оно подходит для нашего вариатора. Я бы не стал рисковать с вариатором. И на 110000 пробега, можно уже 2й раз заменить масло, снять поддон не так сложно. С теплообменником больше про ковыряетесь.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Работа вариатора
#799Жека Русский писал(а):Источник цитаты критично будет если я залью масло J1-вместо J4 в вариатор
Не критично
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=6585
-
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
- Город: Тула (рулит)
- Авто: ASX 1.8варик
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: ваз-2104
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Работа вариатора
#800Я впринцыпе. И меняю второй раз ,тогда снять поддон и промыть фильтр грубой очистки и поменять прокладку и назад собрать ))))ни будет хуже если залезу туда впринцыпе масло то ни дизельное жидкое а если ни хватит маслица после снятия поддона. Можно старенького немного подлить))))J4 сейчас у меня ,!!!!
Спасибо большое за ответы и инфу !!!!
Спасибо большое за ответы и инфу !!!!
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#802Жека Русский
J4 вместо J1 не критично, а вот наоборот не желательно, и вот тема по замене масла, в ней что и как менять, моменты затяжки, и какую жижу использовать
viewtopic.php?f=12&t=6585
И там же задаем вопросы если что не понятно
J4 вместо J1 не критично, а вот наоборот не желательно, и вот тема по замене масла, в ней что и как менять, моменты затяжки, и какую жижу использовать
viewtopic.php?f=12&t=6585
И там же задаем вопросы если что не понятно
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
- Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
- Пробег: 90000
Работа вариатора
#803Всем привет . Такой вопрос. На днях поездил в слякоть мокрый снег, лужи, сугробы. Машина простояла ночь в гараже. Утром завёл, включаю заднюю, небольшой толчок и стоит, переднюю то же самое. Газу даёшь обороты набирает но как то медленно с натягом. На лепестки не реагирует. Постоял, погазовал поехала. Вариатор масло в норме, сам менял тысяч 15 назад.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#804Максим 06.07.81
А не могли, например, колодки примёрзнуть? А если рестайл, то и просто привод ручника на суппорте мог закиснуть.
А не могли, например, колодки примёрзнуть? А если рестайл, то и просто привод ручника на суппорте мог закиснуть.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
- Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
- Пробег: 90000
Работа вариатора
#805Я так и думаю, на всякий случай решил поинтересоваться. С другой стороны. Обороты всё таки немного набирал. На механике, я бы на сцепление грешил, что оно просит замены. Если на вариаторе это норма, тогда я спокоен.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
- Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
- Пробег: 90000
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#808Максим 06.07.81
При нагрузке гтр перешёл в пробуксовку, и грел жижу, при заблокированных колесах, так как давление в системе в норме, цепь не пробуксовывала, пекет D тоже, при включении R при нагрузке срабатывает защита варика, чтобы не порвать ремень, и не дает авто ехать, может я и ошибаюсь
При нагрузке гтр перешёл в пробуксовку, и грел жижу, при заблокированных колесах, так как давление в системе в норме, цепь не пробуксовывала, пекет D тоже, при включении R при нагрузке срабатывает защита варика, чтобы не порвать ремень, и не дает авто ехать, может я и ошибаюсь
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:02
- Авто: Asx 1,8 cvt 2wd черный
- Пробег: 90000
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen C4 купэ
- Благодарил (а): 6 раз
Работа вариатора
#810Добрый день. Недавно приобрел АСХ 2011 г, 1.8 CVT. Вопрос: ездил по делам ,по трассе километров 100 туда и обратно. Скорость не больше 110 км\час. Мониторил температуру вариатора ,за бортом +25 . Всю дорогу 90-91 ,в пробке до 97 дошла, температура двигателя 85-89 ,даже в пробке. Счетчик деградации накрутил больше сотни. Это норма или нет?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя