Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#586

Сообщение koresh » 02 ноя 2016, 19:22

Владимир Ванское
При перегреве масла в варике,на мониторе высвечиваеться соответствующая надпись ,а вот не активная ошибка ,могла в эбу записаться а Джеки чана не показать,а варик перевести в аварийный режим.од многое может и не озвучить тем более если машина на гарантии и до срока её окончания осталось чуть чуть ,почистили эбу на наличие ошибок вот и все в норме .

DsTeM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:56
Авто: Outlander Sport 2.0 2WD Silver
Пробег: 20 000
Прошлый авто: Ford Ranger

Работа вариатора

#587

Сообщение DsTeM » 05 ноя 2016, 09:03

Добрый день!
приехал ко мне американец фіч 2015, 2.0 CVT
Одесса встретила ливнем и залила машину по начало динамиков в салоне... После етого машина не заводилась...
Отвез ОД на диагностику, убрали все ошибки, диагностика проводки и ел. показала, что все в порядке.
Когда забрал машину не обратил внимания, а у меня вместо D екране показывает 1ю передачу и не переключается выше. Когда перехожу в ручной режим - все отлично.
В данной теме была такая ситуация - но из за случайного нажатия на леписток переключателя, у меня таких нет!
Буду ехать опять к ОД, возможно кто то сталкивался с такой проблемой!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#588

Сообщение koresh » 05 ноя 2016, 10:57

DsTeM
Скорей всего микро переключатель в рычаге КПП залип из попадания воды.

DsTeM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:56
Авто: Outlander Sport 2.0 2WD Silver
Пробег: 20 000
Прошлый авто: Ford Ranger

Работа вариатора

#589

Сообщение DsTeM » 05 ноя 2016, 11:07

koresh писал(а):DsTeM
Скорей всего микро переключатель в рычаге КПП залип из попадания воды.

Как его найти? Самому можно устранить залипание?
Не по теме, еще выдает ошибку подушек. ОД сказали что нужна калибровка датчика в кресле пасажира, но у них ничего не выходит... я так понял они даже его не снимали

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#590

Сообщение koresh » 05 ноя 2016, 14:50

DsTeM
Про подушки не скажу ,обратись в соответствующую тему по электрике, микрик находиться в кулисе рычага КПП, как разобрать не поскажу,нужно его просушить, скорей там вода ,задай вопрос про этот микрик тоже в теме по электрике, или постучись к ахмадееву рамилю в личку.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#591

Сообщение koresh » 05 ноя 2016, 18:03

DsTeM писал(а):Не по теме, еще выдает ошибку подушек. ОД сказали что нужна калибровка датчика в кресле пасажира, но у них ничего не выходит... я так понял они даже его не снимали

Так там тоже микровключатель находиться только он состоит из нескольких включателей , и он по-моему не калибруеться, вот вам об какие то продвинутые достались ,просушите все соединительные штекера, там влага и она даёт кз .

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа вариатора

#592

Сообщение Smenson » 05 ноя 2016, 21:55

koresh писал(а):Источник цитаты Скорей всего микро переключатель в рычаге КПП залип из попадания воды.


Что за такой чудесный "микро переключатель", который задаёт режимы работы CVT ? В кулисе рычага КПП ? !!!!!

А уж микровключатель в сидении, состоящий "из нескольких включателей" - это просто шедевр изобретательности ..... Писателя-фантаста !!!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#593

Сообщение koresh » 06 ноя 2016, 06:37

Smenson
Возможно выразился чуть не правильно ,объясните тогда алгоритм переключения рычагом АКПП в ручной режим при отсутствии микрика,и как cvt видит ручной режим включения при включении рычагом кпп,датчик присутствия пассажира, устройство растолкуйте писателю фантасту :D пожалуйста.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#594

Сообщение SinOptic » 30 дек 2016, 19:34

Владимир Ванское писал(а):Источник цитаты Как мне объяснили это перегрев масла в вариаторе


Объяснили Вам не верно. При перегреве жидкости вариатора сначала высветится предупреждение на БК. Сразу коробка уходить в аварийный режим не будет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Maslennkin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2016, 23:56
Авто: ASX 2.0 4WD AT Чёрный
Пробег: 98000
Прошлый авто: Опель корса

Работа вариатора

#595

Сообщение Maslennkin » 16 янв 2017, 21:11

Подскажите как вариатор относиться к тасканию прицепа,, и чем это черевато ???


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Работа вариатора

#596

Сообщение 29RUS » 16 янв 2017, 21:54

Maslennkin
Ничем особенным кроме того, что это для него тяжелые условия эксплуатации, а значит необходимо сократить межсервисный интервал. И еще бы я установил радиатор.

Maslennkin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2016, 23:56
Авто: ASX 2.0 4WD AT Чёрный
Пробег: 98000
Прошлый авто: Опель корса

Работа вариатора

#597

Сообщение Maslennkin » 17 янв 2017, 00:02

Радиатор на что ???

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#598

Сообщение koresh » 17 янв 2017, 06:09

Maslennkin
Радитор на вариатор плюс термостат, чтобы исключить недогрев врика в зимний период.

ADEY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:07
Город: ПУШКИНО
Авто: ASX
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вибрация на D + тормоз

#599

Сообщение ADEY » 06 фев 2017, 09:58

Всем привет. Очень нужен совет. Появилась вибрация на всех режимах, заменил все подушки 4-е шт, вибрация прошла но на D+тормоз осталась, но не сильная . Бесит ужасно. Поделитесь, так должно быть или что менять? Спасибо.

Аватара пользователя
minina_katerina
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Вибрация на D + тормоз

#600

Сообщение minina_katerina » 06 фев 2017, 10:09

ADEY писал(а):Всем привет. Очень нужен совет. Появилась вибрация на всех режимах, заменил все подушки 4-е шт, вибрация прошла но на D+тормоз осталась, но не сильная . Бесит ужасно. Поделитесь, так должно быть или что менять? Спасибо.

При включении аварийки наблюдается вибрация в такт?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя