Работа вариатора
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Работа вариатора
#603ADEY писал(а):Да , при включении аварийки наблюдается вибрация в такт
Тогда могу только посоветовать посмотреть сколько выдаёт генератор. У меня на прошлом авто так было, поменяла подушки - 0 результата, китайский генератор просто не вытягивал авто. Ездить было невозможно...как на вибромассажере
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Работа вариатора
#605ADEY писал(а):После замены генератора вибрация пропала?
Стало намного лучше! Но не до конца. Там геометрия кузова была не в норме, но это исправлять мне было лень и я продала металлолом...
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:44
- Авто: mitsubishi ASX 1.8
- Пробег: 85
- Прошлый авто: nisan primera p12
Щелчки в каробке
#607Добрый день, подскажите при нажатии на тормоз, коробка в положении паркинг слышен целчек в коробке , как это лечится , чем чревато?
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Работа вариатора
#608vаdim88 писал(а):Источник цитаты коробка в положении паркинг слышен целчек в коробке , как это лечится
так и должно быть. Звук не в коробке, а в блокировке рычага АКПП
Хороший стук всегда наружу вылезет
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#609vаdim88
Дядюшка Сэм абсолютно верно ответил. Щёлкает механическая блокировка рычага переключения режимов вариатора (соленоид). Просто тысячам к 30 пробега он начинает щёлкать чуть громче. Но с ним ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Волноваться абсолютно не о чем.
Дядюшка Сэм абсолютно верно ответил. Щёлкает механическая блокировка рычага переключения режимов вариатора (соленоид). Просто тысячам к 30 пробега он начинает щёлкать чуть громче. Но с ним ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Волноваться абсолютно не о чем.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#611vаdim88 писал(а):Источник цитаты Да но раньше этого звука не было
Нет, был. Просто Вы его не замечали. Он становится чуть громче к 30000. Поверьте, первое, что я сделал услышав это сам (правда на пробеге в 50000) - покатил слушать Аськи к ОД. Точно так же щёлкают машинки с салона с нулевым пробегом. Ну, может, чуть-чуть потише.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Работа вариатора
#612Всем доброго времени суток! Нарисовался вопросик от сына (авто как и у меня в прфиле, только 2014г). С его слов - селектор в положении драйв, при нажатии на тормоз периодически появляется небольшой свист в металлических тонах. Это норм или нет? Я у себя такого не замечал (надо послушать)
Заранее спасибо всем откликнувшимся
ЗЫ Сегодня приедет сам у него послушаю и сравню со своей
УДАЧИ!
Заранее спасибо всем откликнувшимся
ЗЫ Сегодня приедет сам у него послушаю и сравню со своей
УДАЧИ!
Михаил
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#613Miha26
На ходу или принажатии на тормаз и включении на D,проверьте колодки возможно износились.
На ходу или принажатии на тормаз и включении на D,проверьте колодки возможно износились.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#614koresh
В этом случае при нажатии на тормоз на ходу звук должен пропадать. До трогания же с место его просто не будет.
В этом случае при нажатии на тормоз на ходу звук должен пропадать. До трогания же с место его просто не будет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя