Работа вариатора
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#722ROMARIO54
Начни с замены масла с снятием поддона, жижу в варике когда мегяли? Шум если как трамвай при ускорении при 3т.об до 4.5-до 5, скорей износ жижи, возможно подшипники шкивов свое отжили. Выход из стрля насоса, будут рывки и чек не менуемо вылезет, если чека нет, сильно не пережевайте, проскальзывание ремня тоже чек, оно из за выхода насоса из строя, зависание клапана насоса. Все что связано с насосом и давлением сразу чек. Как я понял чека у вас нет.
hardman
Не помню что бы вы отписались о причине ремонта и замененых деталях, можно озвучить.
Начни с замены масла с снятием поддона, жижу в варике когда мегяли? Шум если как трамвай при ускорении при 3т.об до 4.5-до 5, скорей износ жижи, возможно подшипники шкивов свое отжили. Выход из стрля насоса, будут рывки и чек не менуемо вылезет, если чека нет, сильно не пережевайте, проскальзывание ремня тоже чек, оно из за выхода насоса из строя, зависание клапана насоса. Все что связано с насосом и давлением сразу чек. Как я понял чека у вас нет.
hardman
Не помню что бы вы отписались о причине ремонта и замененых деталях, можно озвучить.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 17:05
- Город: новосибирск
- Авто: acx1.8 2wd черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: тоета авенсис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Работа вариатора
#723чек не горит...ремонт не делал сам..купил на днях токо..поеду жижу менять и фильтра..на вых
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#724ROMARIO54
Спроси у друзей ельм и установи прогу CVTZ50 только платную, она стоит как кружка хорошего пива, и отсканируй на прогретом варике, выложишь посмотрим, поможем
Спроси у друзей ельм и установи прогу CVTZ50 только платную, она стоит как кружка хорошего пива, и отсканируй на прогретом варике, выложишь посмотрим, поможем
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 17:05
- Город: новосибирск
- Авто: acx1.8 2wd черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: тоета авенсис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Работа вариатора
#725ну вот еще сижу вспоминаю..звук токо начинаеться на несколько сек..при наборе сразу со светафора потом все ок...может реально подгоняю)))когда педаль прижимаю газа сразу вот вой или шум хз...потом все норм
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 17:05
- Город: новосибирск
- Авто: acx1.8 2wd черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: тоета авенсис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Работа вариатора
#726он вообщем не постоянный...просто пересел на машину на другую кажется все по другому..шумы и все такое
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Работа вариатора
#727koresh писал(а):ROMARIO54
hardman
Не помню что бы вы отписались о причине ремонта и замененых деталях, можно озвучить.
Отремонтировал на прошлой неделе.
Симптом вой при ускорении;) на машине проехавшей 50-70 км (на холодную все было путем)
наблюдалась с воем потеря мощности.
Разбирали коробас при мне на столе:
в самой коробке ничего криминального (относительно)
клапан маслянного насоса в задирах, ремень с износом, конуса как зеркало.
Стружки в поддоне не было.
Из работ ремонт масляного насоса (чугунный клапан под развертку)
Ремкомплект + два подшипника на всякий пожарный;)
Ремень под замену, конуса чутоок шлифанули (можно было бы и не трогать)
Промывка коробаса, ремонт гидротрансформатора (замена игольчатого подшипника и муфты)
Новое масло и фильтры.
Само собой гидроблок промыли с разборкой.
Гарантия на коробас 6 месяцев без ограничения прбега - думаю 20 тыс откатаю точно за это время.
Последний раз редактировалось hardman 11 сен 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Вот такие дела....
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Работа вариатора
#728koresh писал(а):ROMARIO54
Начни с замены масла с снятием поддона, жижу в варике когда мегяли? Шум если как трамвай при ускорении при 3т.об до 4.5-до 5, скорей износ жижи, возможно подшипники шкивов свое отжили. Выход из стрля насоса, будут рывки и чек не менуемо вылезет, если чека нет, сильно не пережевайте, проскальзывание ремня тоже чек, оно из за выхода насоса из строя, зависание клапана насоса. Все что связано с насосом и давлением сразу чек. Как я понял чека у вас нет.
hardman
Не помню что бы вы отписались о причине ремонта и замененых деталях, можно озвучить.
Насчет чека при проскальзывании ремня и зависания клапана вы не правы;) просто перегрев коробки
Вот такие дела....
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#729hardman
Прав, так как при зависании, приклинивании клапана идет потеря давления, что в свою очередь отслеживает датчик давления на вторичном шкиве, чек не менуем, у вас нормальный клапан изношен но не критично, заменили и правильно.проскальзывание ремня отслеживает датчики шкивов которые в свою очередь тоже выводят чек при не совпадении данных. Если ездили на лепестках то такой износ ремня будет но не кретично, подшибники проверить можно было, вот всякий случай как то странно.
Прав, так как при зависании, приклинивании клапана идет потеря давления, что в свою очередь отслеживает датчик давления на вторичном шкиве, чек не менуем, у вас нормальный клапан изношен но не критично, заменили и правильно.проскальзывание ремня отслеживает датчики шкивов которые в свою очередь тоже выводят чек при не совпадении данных. Если ездили на лепестках то такой износ ремня будет но не кретично, подшибники проверить можно было, вот всякий случай как то странно.
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Работа вариатора
#730koresh писал(а):hardman
Прав, так как при зависании, приклинивании клапана идет потеря давления, что в свою очередь отслеживает датчик давления на вторичном шкиве, чек не менуем, у вас нормальный клапан изношен но не критично, заменили и правильно.проскальзывание ремня отслеживает датчики шкивов которые в свою очередь тоже выводят чек при не совпадении данных. Если ездили на лепестках то такой износ ремня будет но не кретично, подшибники проверить можно было, вот всякий случай как то странно.
Ничего странного, снять поставить коробку с разборкой и сборкой стоит 17 рублей, лишний раз не хотелось туда залезать.
На лепестках я ездил пару тройку раз, в основном полный автомат.
Я люблю нажать на педальку и еще собираюсь поездить на авто и продать его без всяких шумов так что делать так делать а не полумерами заниматься. да и 70 рублей за данный комплекс работ включая жижу это не дорого.
насчет чека не убедили, при бедном давлении так и при незначительной пробуксовке ремня на высоких оборотах чек не загорается. При маслянном голодании идет перегрев варика и как следствие повышенный износ и образование стружки которая попадает в гидроблок и клинит клапана - вот тогда чек неминуем:)
Вот такие дела....
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#731hardman
Отремонтировали это же хорошо вроде за цену и речи не было, а нас чет давления, вы его мониторили, когда оно было бедное, я вас убеждать и не собираюсь, и что была стружка на магнитах, или пыль. Насчет погонять вы не один такой, клапан который вам заменили он то и отвечает за выходное давление из насоса, которое распределяеться дальше гидроплитой и соленоидами, этот клапан одно из слабых мест заложенных заводом, и при нехватке давления выходят ошибки,потлму как жижа в первую очередь полходит через него а потом в гидроблок, программа это отслеживает моментально, при разборе акпп спецы его меняют на ремонтный в каком он бы не был состоянии, это залог работаспособности акпп, сердце так скажем, а вот что бы его заменить, обьясняют о незначительной потере давления, и можете сказать о диагностике как они её проводили, манометры цепляли или прогой смотрели.и наверно посещение было вызвано шумом акпп.
Отремонтировали это же хорошо вроде за цену и речи не было, а нас чет давления, вы его мониторили, когда оно было бедное, я вас убеждать и не собираюсь, и что была стружка на магнитах, или пыль. Насчет погонять вы не один такой, клапан который вам заменили он то и отвечает за выходное давление из насоса, которое распределяеться дальше гидроплитой и соленоидами, этот клапан одно из слабых мест заложенных заводом, и при нехватке давления выходят ошибки,потлму как жижа в первую очередь полходит через него а потом в гидроблок, программа это отслеживает моментально, при разборе акпп спецы его меняют на ремонтный в каком он бы не был состоянии, это залог работаспособности акпп, сердце так скажем, а вот что бы его заменить, обьясняют о незначительной потере давления, и можете сказать о диагностике как они её проводили, манометры цепляли или прогой смотрели.и наверно посещение было вызвано шумом акпп.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Работа вариатора
#732hardman писал(а):Источник цитаты з работ ремонт масляного насоса (чугунный клапан под развертку)
Ремкомплект + два подшипника на всякий пожарный;)
Ремень под замену, конуса чутоок шлифанули (можно было бы и не трогать)
Промывка коробаса, ремонт гидротрансформатора (замена игольчатого подшипника и муфты)
Сколько теперь варик пробежит, не сказали мастера?
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 17:05
- Город: новосибирск
- Авто: acx1.8 2wd черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: тоета авенсис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Работа вариатора
#733fпарни вот скажите если подшиники свое отжили ...вой должен быть постоянный или при наборе скорости только???у меня получается когда на газ нажимаю плотничком прям ..вот только тогда звук этот происходит.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#734ROMARIO54
Заполните профиль полностью, одна из рекомендаций при преобретении авто с рук желательно менять масла, штамп в сервисной не показатель,и судя по пробегу жижу меняли один раз, ну и как эксплуатировалось авто вам не скажут, обратите внимание при нажатии на газ при каких оборотах вой начинается, я бы на вашем месте начал с замены жижи,двойной проливкой, во многих случаях вой уходил. Масла и аналоги есть в шапке и инструкции по замене.
Заполните профиль полностью, одна из рекомендаций при преобретении авто с рук желательно менять масла, штамп в сервисной не показатель,и судя по пробегу жижу меняли один раз, ну и как эксплуатировалось авто вам не скажут, обратите внимание при нажатии на газ при каких оборотах вой начинается, я бы на вашем месте начал с замены жижи,двойной проливкой, во многих случаях вой уходил. Масла и аналоги есть в шапке и инструкции по замене.
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Работа вариатора
#735koresh писал(а):hardman
Отремонтировали это же хорошо вроде за цену и речи не было, а нас чет давления, вы его мониторили, когда оно было бедное, я вас убеждать и не собираюсь, и что была стружка на магнитах, или пыль. Насчет погонять вы не один такой, клапан который вам заменили он то и отвечает за выходное давление из насоса, которое распределяеться дальше гидроплитой и соленоидами, этот клапан одно из слабых мест заложенных заводом, и при нехватке давления выходят ошибки,потлму как жижа в первую очередь полходит через него а потом в гидроблок, программа это отслеживает моментально, при разборе акпп спецы его меняют на ремонтный в каком он бы не был состоянии, это залог работаспособности акпп, сердце так скажем, а вот что бы его заменить, обьясняют о незначительной потере давления, и можете сказать о диагностике как они её проводили, манометры цепляли или прогой смотрели.и наверно посещение было вызвано шумом акпп.
Диагностика была такая, подцепили комп промониторили ошибки (была одна по муфте) далее покатушки с прибором в режиме кикдауна, просмотр давления (видно было по давлению что на горячюю клапан не работает в полный ход) обращение в ремонт было по причине воя на свежем масле на оборотах 2.5 и выше + вибрация на скорости от 40 до 60 (это был бублик)
Гарантию дали 6 мес без ограничения пробега - по заверениям мастеров 100 тыс мне как минимум гарантированно) да и еще поставил выносной радиатор вместо теплообменника с термостатом.
Вот такие дела....
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей