Северчанин писал(а):Видна несогласованность между первичной командой (ток на соленоид блокировки) и ее исполнением (статус БЛОК. и проскальзывание в ГТ). Это говорит о проблемах в контуре управления блокировкой. Вскрытие покажет.
День добрый!
Я вновь со своей проблемой - думаете реально нужно вскрывать варик? Продолжаю мониторить, ошибок по прежнему никаких не выдает, ни по варику, ни по двигателю. А дергания при снижении скорости накатом с 30 до 20 кмч так и продолжаются (а может и в других режимах, но тогда явно менее выраженные).
Хочу еще помниторить CTZ50, посоветуйте , на что именно в программе обратить внимание (проскальзывания, ток на блокировку, обороты?) Проскальзывания вообще не допустимы при заблокированном ГТ или есть какие-то +- допущения?
Что мои результаты по стоп-тесту? А то сделал, а оценить результат не могу) (понятно что ниже рекомендации, но критичное ли отклонение?)
В общем, очень прошу подробных советов и рекомендаций, до вскрытия)