Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#901

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 19:02

RomaPol
Поменять ельм, если честно то черт его знает :eek2:
Мой эльм за 2.5 сёк обменеваеться

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#902

Сообщение Sett_tm » 20 дек 2018, 08:35

RomaPol писал(а):Sett_tm
А как сделать обмен данными 0,7 сек? у меня 8-9 сек

Оставить мониторинг только вариатора и скорость увеличится, вместе с двиглом у меня тоже 2,5 сек

8-9 это уже косяк, может действительно поменять адаптер
Последний раз редактировалось Sett_tm 20 дек 2018, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#903

Сообщение Sett_tm » 20 дек 2018, 08:38

koresh писал(а):Sett_tm
Смотри давление вторичного шкива, и вторичного цель, на его магистрали и установлен датчик давления, а остальное математика

Ну так вторичный и смотрим, первичный только целевое показывает. А целевое это не что иное как ожидания мозгов варика

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#904

Сообщение koresh » 20 дек 2018, 08:40

Sett_tm
Смотри внимательней
Вложения
Работа вариатора - Screenshot_20181220-104456.png

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#905

Сообщение Sett_tm » 20 дек 2018, 10:44

koresh писал(а):Sett_tm
Смотри внимательней
[ ссылка на изображение ]

Так вот я о чем и говорю, целевое и фактическое одинаковое, значит мозги задают такой уровень давления или я ошибаюсь?

Вот бы кто нибудь на заведомо исправном вариаторе такую же запись сделал)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#906

Сообщение koresh » 20 дек 2018, 11:50

Sett_tm
Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#907

Сообщение Sett_tm » 20 дек 2018, 13:14

koresh писал(а):Источник цитаты Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут


Такое ощущение что друг друга не понимаем :(
Что первостепенно, мозги которые решают какое давление должно быть в конкретный момент или клапан который его держит?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#908

Сообщение koresh » 20 дек 2018, 15:13

Sett_tm
Редукционный клапан на насосе, он создаёт основное давление, и настроен он пружиной, он механический, а мозги его немножко корректируют, и то там в гидроплите находяться тоже механические клапана, за наполнение и сброс давления с шкивов отвечает степ мотор, это так в кратце, хотя говорят что за давление ещё 2 соленоида отвечает, но они в сочетании с клапанами будут пропорциональными, так что сильно они не правят давление, и ещё там куча механических клапанов, как то так а мозки по расчётам ждут ждут заданное давление, и если оно не соответствует, через отрезок времени, если не совпадает заданное с приходящем дают ошибку, и управляют степ мотором, вроде так

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#909

Сообщение SinOptic » 20 дек 2018, 21:24

Вот тут товарищ "приехал". Цитирую:

"Вообщем история такая. Купил asx 2014 года 2.0 вариатор. Перед покупкой покатался все понравилось. Вариатор не буксовал не пинался. Ещё часик с владельцем покатались, и счастливый поехал домой. Но по трассе вариатор начал буксовать. Педаль газа в одном положении, а обороты то верх то вниз. И на тяге очень чувствувал что, что то ни то. Проехал так километров 80. И по приезду домой коробка ушла в аварию. Выскочила ошибка ‘’ неисправность трансмиссии’’ . Но местами нормально ехала. А как подъехал к дому, она вообще встала. Включаешь драйв а она не едет. На педаль газа очень плохо реагирует. Тоесть газ жму а обороты начинают подниматься секунд через 10, и очень медленно.и как обороты поднимаются к трём тысячам ,идёт сильный толчок. И машина еле едет."

Привёз на диагностику. Там следующее:
Работа вариатора - 333.jpg


Какие идеи?

Sett_tm писал(а):Источник цитаты или куда лучше в москве САО обратиться?

Я бы в REKPP поехал бы. Вот они у нас на форуме.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#910

Сообщение koresh » 21 дек 2018, 07:05

SinOptic
А по давлению карты нет, ошибка ошибкой


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#911

Сообщение SinOptic » 22 дек 2018, 21:40

koresh
Это всё, что человек прислал. И пока, к сожалению, больше не отписывался.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

ChVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
Пробег: 49000
Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Работа вариатора

#912

Сообщение ChVV » 15 май 2019, 12:49

Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком. Будто воздух через лепестки. Хорошо слышно, около сены или забора с открытым окном. Первым делом думал ремень, ролики. выхлопной коллектор. Но звук только когда варик в режиме D и машина стоит, удерживаемая тормозом. Перевод в положение N, R, P и звук прекращается. Только в D - опять свиристит. Начинается движение, даже без газа, звук прекращается. Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км. Может варик так петь? Если не сюда, дайте ссылочку. Спасибо.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Работа вариатора

#913

Сообщение Юрий2014 » 15 май 2019, 12:56

ChVV писал(а):Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком. Будто воздух через лепестки. Хорошо слышно, около сены или забора с открытым окном. Первым делом думал ремень, ролики. выхлопной коллектор. Но звук только когда варик в режиме D и машина стоит, удерживаемая тормозом. Перевод в положение N, R, P и звук прекращается. Только в D - опять свиристит. Начинается движение, даже без газа, звук прекращается. Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км. Может варик так петь? Если не сюда, дайте ссылочку. Спасибо.


Масло в CVT меняли?

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа вариатора

#914

Сообщение RomaPol » 15 май 2019, 13:10

ChVV писал(а):Источник цитаты Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком.

У меня такой звук уже полтора года. Через 4800 км замена масла, посмотрю как будет потом.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа вариатора

#915

Сообщение RomaPol » 15 май 2019, 13:12

ChVV писал(а):Источник цитаты 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км.

у меня 12 год 145000 пробег
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей