Работа вариатора
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#661vovchik-bald
При переключении с D в R, к слову, задержка чуть дольше (чем с P в D. Толчок, конечно, ощущается). У владельцев комплектаций с камерами картинка с камеры включается ТОЛЬКО после включения "задней". Сам же когда включаю в R - жду толчка и включения камеры, только потом на газ. При включении D просто отпускаю тормоз и жму на газ (там толчок ощущается гораздо меньший). Плавно жму, за исключением случаев, когда НАДО!!!
При переключении с D в R, к слову, задержка чуть дольше (чем с P в D. Толчок, конечно, ощущается). У владельцев комплектаций с камерами картинка с камеры включается ТОЛЬКО после включения "задней". Сам же когда включаю в R - жду толчка и включения камеры, только потом на газ. При включении D просто отпускаю тормоз и жму на газ (там толчок ощущается гораздо меньший). Плавно жму, за исключением случаев, когда НАДО!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- bigroller
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
- Город: Москва/М.О.
- Авто: Tiguan 2.0 (CZPA)
- Пробег: 1500
- Прошлый авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа вариатора
#663Случилась проблемка, двинул на дальняк на Фыче. Отстоял на мкаде час, вышел на трассу, проехал километров 20 в спокойном режиме( обгоны, перестроения, скорость не выше 130) и схватил перегрев. Постоял покурил все потухло машина поехала, заметил что при разгоне вариатор стал чаще "подвывать". Проехал без проблем 1000км и на обратной дороге снова пробка и несколько километров по пустой дороге и перегрев( Постоял, завёл, потухло, еду. Пилить ещё больше 1000км, при обгонах стараюсь больше 3500 не крутить, иначе начинает завывать вариатор.
Знатоки подскажите: Что происходит, чего делать? Доедет ли?
Машине 60000км пробегу, все в срок, ниразу не буксовал на ней и вот получай(
Пишу с дороги, времени и интернета шерстить поиск нет.
Заранее спасибо! Нужен совет!
Знатоки подскажите: Что происходит, чего делать? Доедет ли?
Машине 60000км пробегу, все в срок, ниразу не буксовал на ней и вот получай(
Пишу с дороги, времени и интернета шерстить поиск нет.
Заранее спасибо! Нужен совет!
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Работа вариатора
#664bigroller писал(а):Источник цитаты чаще "подвывать"
так он и раньше подвывал? У меня например варик не воет, по крайней мере я не могу выделить из общего шума работающего авто вой вариатора...
Хороший стук всегда наружу вылезет
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Работа вариатора
#665bigroller
Здесь же писали, что вой лечится заменой жижи. И на Вашем режиме варика люди доезжали куда хотели.
Только режим езды выбирали щадящий.Ваш пробег не предполагает какой-нибудь серьёзной поломки. Тем более подсказывает, когда надо что делать. Поэтому посоветую доехать в максимально спокойном режиме.
Здесь же писали, что вой лечится заменой жижи. И на Вашем режиме варика люди доезжали куда хотели.
Только режим езды выбирали щадящий.Ваш пробег не предполагает какой-нибудь серьёзной поломки. Тем более подсказывает, когда надо что делать. Поэтому посоветую доехать в максимально спокойном режиме.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:37
- Авто: Asx 2.0 4wd at
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Mazda6
- Благодарил (а): 2 раза
Работа вариатора
#666Форумчане доброго времени суток.Проблема с вариатором.Подскажите может кто сталкивался.При скорости 120 км/ч обороты двигателя подошли к 5000.Ощущение как будто на пониженной едешь.Выскочила надпись неполадки в трансмиссии и загорелся чек.После нескольких запусков двигателя чек пропал.Поехал на диагностику,сканер выдал 2 ошибки.0776 неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления и 1778 неисправность шагового электродвигателя.Масло заменил,фильтр тонкой очистки тоже.Снова повторилась та же ситуация.В сервисе говорят только вскрытие и ремонт.Кто сталкивался с такой проблемой подскпжите,что делать?Или может кто посоветует к кому обратиться,нахожусь в г,Красноярск.Заранее спасибо,буду признателен за любую помощь.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#667aleks12888
Думаю - в сервисе верно говорят. Только ремонт. Есть такая неприятная штучка в вариаторе, как шаговый электродвигатель. Так вот его лапка там сделана из такого материала, что со временем у некоторых просто стачивается. После чего шкивы перестают менять передаточное число. На деле ремонт не слишком дорогой. Стоит сам мотор в районе 6-10 тысяч. Находится в поддоне. Поменять можно не снимая коробку.
Думаю - в сервисе верно говорят. Только ремонт. Есть такая неприятная штучка в вариаторе, как шаговый электродвигатель. Так вот его лапка там сделана из такого материала, что со временем у некоторых просто стачивается. После чего шкивы перестают менять передаточное число. На деле ремонт не слишком дорогой. Стоит сам мотор в районе 6-10 тысяч. Находится в поддоне. Поменять можно не снимая коробку.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#668aleks12888
Смущает 0776 клан, тоесть соленоид, нужно промерять давление по точкам, возможно еще и клапан насоса на подходе, шаговый элдвигатель если замена тотолько на новый, его заменить можно не разбирая кпп, а вот насос только с разбором, можно насос не менять а проточить под ремонтный клапан сонакс, но это только вскрытие покажет, есть там еще и лапка, стоит в половине где шкивы установлены её без снятия задней крышки не поменять, можно и не снимая кпп снять заднюю крышку, все зависит от мастеров, я бы рекомендовал произвести диагностику манометрами по диагностичестим точкам, если стерлась лапка шкивов, то ремонт со снятием кпп и замену лапки, должна быть вот эта и клапана насоса на ремонтный, будет дешевле нового насоса,если будут говорить что по программе можно отследить давление, то только на выходе с вторичного шкива, стоит только один датчик давления в кпп, остальное только расчет программы,я больше манометрам доверяю.
Смущает 0776 клан, тоесть соленоид, нужно промерять давление по точкам, возможно еще и клапан насоса на подходе, шаговый элдвигатель если замена тотолько на новый, его заменить можно не разбирая кпп, а вот насос только с разбором, можно насос не менять а проточить под ремонтный клапан сонакс, но это только вскрытие покажет, есть там еще и лапка, стоит в половине где шкивы установлены её без снятия задней крышки не поменять, можно и не снимая кпп снять заднюю крышку, все зависит от мастеров, я бы рекомендовал произвести диагностику манометрами по диагностичестим точкам, если стерлась лапка шкивов, то ремонт со снятием кпп и замену лапки, должна быть вот эта и клапана насоса на ремонтный, будет дешевле нового насоса,если будут говорить что по программе можно отследить давление, то только на выходе с вторичного шкива, стоит только один датчик давления в кпп, остальное только расчет программы,я больше манометрам доверяю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:37
- Авто: Asx 2.0 4wd at
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Mazda6
- Благодарил (а): 2 раза
Работа вариатора
#669Искренне благодарю за совет.Самое большое опасение,что в сервисе навалят то чего не надо.Не разу ни сам ,ни друзья,знакомые с ремонтом вариатора не сталкивались.Может кто подскажет честный сервис в Красноярске.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#671Mixas
Это тонкая ирония от владельца ASX с МКПП?
Это тонкая ирония от владельца ASX с МКПП?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Работа вариатора
#672Всем привет! Сегодня произошла такая ситуация, приехал в одно место, поставил на паркинг "P", но не стал глушить машину. Через минуту поехал дальше, ехал метров 500 на скорости 10-20 км из за плохой дороги, но когда вышел на асфальт заметил, что машина не переключает передачу, по ощущениям ехал на 2-ой передаче. Подумал, что случайно переключил на ручное управление, но посмотрев на дисплей и рычаг переключения, всё было в режиме автомата "D". Попытался немного разогнаться в надежде, что всё таки вариатор сменит передачу, а нет. Остановился, поставил на паркинг и заглушил..опять завёл и всё заработало в штатном режиме. Так и не понял, что это было, никаких сообщений не выбилось на дисплее..посторонних шумов из вариатора нету и небыло..Какие мысли?
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Работа вариатора
#673Возможно случайно нажали подрулевой лепесток.
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?
Сменил японца на корейца.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Работа вариатора
#674Вован74
У меня в свое время (тут же писал) была точно такая же ситуация. Так никто ничего и не сказал.
Никаких лепестков задето не было. Просто не набирала скорость набирая обороты. После того как заглушил- снова завел все стало нормально. И больше такого не было.
У меня в свое время (тут же писал) была точно такая же ситуация. Так никто ничего и не сказал.
Никаких лепестков задето не было. Просто не набирала скорость набирая обороты. После того как заглушил- снова завел все стало нормально. И больше такого не было.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Работа вариатора
#675Вован74 писал(а):Возможно случайно нажали подрулевой лепесток.
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?
На дисплее тоже было "D"
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей