Работа вариатора
Вариатор дергается на месте
#541Доброго времени суток!
Такой вопрос к владельцам 1.8 CVT и просто знающим людям.
При переключении передач стоя на месте с зажатым тормозом, просто с P на R, с R на D и т.д., коробка слегка вздрагивет, должно ли такое быть?
(Ну и раз уж спрашиваю, есть ли у кого звук (скрип) при останове в конце торможения, или при трогание с педали тормоза?) 75000 пробег
Заранее благодарю!
Такой вопрос к владельцам 1.8 CVT и просто знающим людям.
При переключении передач стоя на месте с зажатым тормозом, просто с P на R, с R на D и т.д., коробка слегка вздрагивет, должно ли такое быть?
(Ну и раз уж спрашиваю, есть ли у кого звук (скрип) при останове в конце торможения, или при трогание с педали тормоза?) 75000 пробег
Заранее благодарю!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вариатор дергается на месте
#542infonlein
У меня так же. Я бы не назвал это "рывками", но чувствуется. Ну а как не почувствовать - движок соединяется с коробкой. А при переключении в R нагрузка вообще передается на "планетарку". Кстати, дам совет: при переключении с D в R не жмите сразу на газ - подождите секунду-две. Варик только спасибо скажет. Скрип у меня тоже есть, вот только вариатор тут совсем ни при чём. Думаю, банально передние направляющие суппортов промазать надо.
У меня так же. Я бы не назвал это "рывками", но чувствуется. Ну а как не почувствовать - движок соединяется с коробкой. А при переключении в R нагрузка вообще передается на "планетарку". Кстати, дам совет: при переключении с D в R не жмите сразу на газ - подождите секунду-две. Варик только спасибо скажет. Скрип у меня тоже есть, вот только вариатор тут совсем ни при чём. Думаю, банально передние направляющие суппортов промазать надо.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Вариатор дергается на месте
#543infonlein
и вздрагивание есть, и при трогании (отпускании тормоза) звук есть
и вздрагивание есть, и при трогании (отпускании тормоза) звук есть
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Вариатор дергается на месте
#544SinOptic писал(а):Источник цитаты Думаю, банально передние направляющие суппортов промазать надо.
на выходных собираюсь менять тормозные диски и колодки, заказал и смазку TRW для направляющих, вот посмотрим поможет ли
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вариатор дергается на месте
#545vanessimo
Расскажешь потом. Самое главное - и нижние и верхние снять и промазать хорошенько. Я когда задние менял - не вышло. Обычным ключом верхние не выкрутились (чуть фаску не сорвал), а накидной без снятия тормозных шлангов не надеть (на дорестайле сзади так).
Расскажешь потом. Самое главное - и нижние и верхние снять и промазать хорошенько. Я когда задние менял - не вышло. Обычным ключом верхние не выкрутились (чуть фаску не сорвал), а накидной без снятия тормозных шлангов не надеть (на дорестайле сзади так).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Вариатор дергается на месте
#546SinOptic
конечно отпишусь, смажу все тщательно, сам ведь авто обслуживаю. правда заниматься буду только передом
конечно отпишусь, смажу все тщательно, сам ведь авто обслуживаю. правда заниматься буду только передом
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Работа вариатора
#547SinOptic писал(а):vanessimo
Расскажешь потом. Самое главное - и нижние и верхние снять и промазать хорошенько. Я когда задние менял - не вышло. Обычным ключом верхние не выкрутились (чуть фаску не сорвал), а накидной без снятия тормозных шлангов не надеть (на дорестайле сзади так).
Верхние не надо откручивать. Суппорт поднимаешь и вытаскиваешь вместе с направляющей не откручивая. Длинна тормозного шланга позволяет.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#548инжектор+ писал(а):Источник цитаты Верхние не надо откручивать. Суппорт поднимаешь и вытаскиваешь вместе с направляющей не откручивая. Длинна тормозного шланга позволяет.
А как я, по твоему, колодки менял? Именно так. Вот только проблема в том, что верхние направляющие закисают. И откручивать и смазывать их всё-таки надо (есть мнение, что это именно они в одном из диапазонов нажатия педали попискивают). Вот только на дорестайле само расположение тормозного шланга не позволяет нормально подобраться к ним с накидным ключом. А обычный не справляется даже после ВДшки и танцев с бубном. Отстёгивать же тормозные шланги желания тем более нет.
Последний раз редактировалось SinOptic 19 авг 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Работа вариатора
#549Спасибо за ответы! Тоже подходит время замены колодок, как раз поколдую что-нибудь!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#551инжектор+ писал(а):Источник цитаты У меня дорестайл. Не откручивал.
Ошибся. Выше исправил. Речь и шла о ДОрестайле. Тоже не откручивал, но, как я и говорил, слегка попискивают. Не критично, но ведь всегда хочется стремиться к идеалу, верно? В общем, до следующей смены колодок покатаюсь так, а там посмотрим. Кстати, далеко от темы углубились. Надо возвращаться к вопросам по вариатору.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Работа вариатора
#552vanessimo писал(а):SinOptic
конечно отпишусь, смажу все тщательно, сам ведь авто обслуживаю. правда заниматься буду только передом
как и обещал, отписываюсь: заменил передние тормозные диски, колодки, направляющие смазал смазкой TRW - звуки из тормозной системы пока не появлялись ))
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#553vanessimo
Ну и хорошо, что лишних звуков нет. Правда, передние и у меня не пищат. При замене направляющие смазывали. А вот с задними... Впрочем - совсем не критично. Диапазон нажатия, когда пищит, крайне мал. Но когда соберусь снова менять задние - однозначно сниму (или даже заменю) верхние направляющие.
Ну и хорошо, что лишних звуков нет. Правда, передние и у меня не пищат. При замене направляющие смазывали. А вот с задними... Впрочем - совсем не критично. Диапазон нажатия, когда пищит, крайне мал. Но когда соберусь снова менять задние - однозначно сниму (или даже заменю) верхние направляющие.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Работа вариатора
#554Второй раз произошёл непонятный случай. Все как и в прошлый раз, еду, встал, заглушил. Через мин. 5 сел, завёл, в режим D, трогаюсь, на газ, машина обороты набирает, но едет тихо. До 3 тысяч, скорость та же, км. 30. Встаю, глушу, снова завожу, и поехала нормально.
Интересно, что за фигня?
Интересно, что за фигня?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Работа вариатора
#555Maikl63
первый раз было, до или после замены масла в варике
первый раз было, до или после замены масла в варике
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей