Работа вариатора
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#901RomaPol
Поменять ельм, если честно то черт его знает
Мой эльм за 2.5 сёк обменеваеться
Поменять ельм, если честно то черт его знает
Мой эльм за 2.5 сёк обменеваеться
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#902RomaPol писал(а):Sett_tm
А как сделать обмен данными 0,7 сек? у меня 8-9 сек
Оставить мониторинг только вариатора и скорость увеличится, вместе с двиглом у меня тоже 2,5 сек
8-9 это уже косяк, может действительно поменять адаптер
Последний раз редактировалось Sett_tm 20 дек 2018, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#903koresh писал(а):Sett_tm
Смотри давление вторичного шкива, и вторичного цель, на его магистрали и установлен датчик давления, а остальное математика
Ну так вторичный и смотрим, первичный только целевое показывает. А целевое это не что иное как ожидания мозгов варика
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#905Так вот я о чем и говорю, целевое и фактическое одинаковое, значит мозги задают такой уровень давления или я ошибаюсь?
Вот бы кто нибудь на заведомо исправном вариаторе такую же запись сделал)
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#906Sett_tm
Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут
Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#907koresh писал(а):Источник цитаты Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут
Такое ощущение что друг друга не понимаем
Что первостепенно, мозги которые решают какое давление должно быть в конкретный момент или клапан который его держит?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#908Sett_tm
Редукционный клапан на насосе, он создаёт основное давление, и настроен он пружиной, он механический, а мозги его немножко корректируют, и то там в гидроплите находяться тоже механические клапана, за наполнение и сброс давления с шкивов отвечает степ мотор, это так в кратце, хотя говорят что за давление ещё 2 соленоида отвечает, но они в сочетании с клапанами будут пропорциональными, так что сильно они не правят давление, и ещё там куча механических клапанов, как то так а мозки по расчётам ждут ждут заданное давление, и если оно не соответствует, через отрезок времени, если не совпадает заданное с приходящем дают ошибку, и управляют степ мотором, вроде так
Редукционный клапан на насосе, он создаёт основное давление, и настроен он пружиной, он механический, а мозги его немножко корректируют, и то там в гидроплите находяться тоже механические клапана, за наполнение и сброс давления с шкивов отвечает степ мотор, это так в кратце, хотя говорят что за давление ещё 2 соленоида отвечает, но они в сочетании с клапанами будут пропорциональными, так что сильно они не правят давление, и ещё там куча механических клапанов, как то так а мозки по расчётам ждут ждут заданное давление, и если оно не соответствует, через отрезок времени, если не совпадает заданное с приходящем дают ошибку, и управляют степ мотором, вроде так
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#909Вот тут товарищ "приехал". Цитирую:
"Вообщем история такая. Купил asx 2014 года 2.0 вариатор. Перед покупкой покатался все понравилось. Вариатор не буксовал не пинался. Ещё часик с владельцем покатались, и счастливый поехал домой. Но по трассе вариатор начал буксовать. Педаль газа в одном положении, а обороты то верх то вниз. И на тяге очень чувствувал что, что то ни то. Проехал так километров 80. И по приезду домой коробка ушла в аварию. Выскочила ошибка ‘’ неисправность трансмиссии’’ . Но местами нормально ехала. А как подъехал к дому, она вообще встала. Включаешь драйв а она не едет. На педаль газа очень плохо реагирует. Тоесть газ жму а обороты начинают подниматься секунд через 10, и очень медленно.и как обороты поднимаются к трём тысячам ,идёт сильный толчок. И машина еле едет."
Привёз на диагностику. Там следующее:
Какие идеи?
Я бы в REKPP поехал бы. Вот они у нас на форуме.
"Вообщем история такая. Купил asx 2014 года 2.0 вариатор. Перед покупкой покатался все понравилось. Вариатор не буксовал не пинался. Ещё часик с владельцем покатались, и счастливый поехал домой. Но по трассе вариатор начал буксовать. Педаль газа в одном положении, а обороты то верх то вниз. И на тяге очень чувствувал что, что то ни то. Проехал так километров 80. И по приезду домой коробка ушла в аварию. Выскочила ошибка ‘’ неисправность трансмиссии’’ . Но местами нормально ехала. А как подъехал к дому, она вообще встала. Включаешь драйв а она не едет. На педаль газа очень плохо реагирует. Тоесть газ жму а обороты начинают подниматься секунд через 10, и очень медленно.и как обороты поднимаются к трём тысячам ,идёт сильный толчок. И машина еле едет."
Привёз на диагностику. Там следующее:
Какие идеи?
Sett_tm писал(а):Источник цитаты или куда лучше в москве САО обратиться?
Я бы в REKPP поехал бы. Вот они у нас на форуме.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Работа вариатора
#911koresh
Это всё, что человек прислал. И пока, к сожалению, больше не отписывался.
Это всё, что человек прислал. И пока, к сожалению, больше не отписывался.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Работа вариатора
#912Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком. Будто воздух через лепестки. Хорошо слышно, около сены или забора с открытым окном. Первым делом думал ремень, ролики. выхлопной коллектор. Но звук только когда варик в режиме D и машина стоит, удерживаемая тормозом. Перевод в положение N, R, P и звук прекращается. Только в D - опять свиристит. Начинается движение, даже без газа, звук прекращается. Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км. Может варик так петь? Если не сюда, дайте ссылочку. Спасибо.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Работа вариатора
#913ChVV писал(а):Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком. Будто воздух через лепестки. Хорошо слышно, около сены или забора с открытым окном. Первым делом думал ремень, ролики. выхлопной коллектор. Но звук только когда варик в режиме D и машина стоит, удерживаемая тормозом. Перевод в положение N, R, P и звук прекращается. Только в D - опять свиристит. Начинается движение, даже без газа, звук прекращается. Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км. Может варик так петь? Если не сюда, дайте ссылочку. Спасибо.
Масло в CVT меняли?
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа вариатора
#914ChVV писал(а):Источник цитаты Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком.
У меня такой звук уже полтора года. Через 4800 км замена масла, посмотрю как будет потом.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа вариатора
#915ChVV писал(а):Источник цитаты 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км.
у меня 12 год 145000 пробег
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей