Страница 1 из 92

Работа вариатора

Добавлено: 23 сен 2012, 20:21
zheck
А кто подскажет,что за баг?При начале движения на вариаторе при достижении 2000 оборотов происходит толчок и понижение оборотов как на классической АКПП.В дальнейшем работает как положено CVT-по троллейбусному без толчков.

Добавлено: 23 сен 2012, 20:39
a3tularu
zheck
Как Вы правильно заметили, этот толчок и понижение оборотов действительно аналогичен классической гидромеханической АКПП, т.к. реализация системы старта у нас аналогичная. Этот толчок есть блокировка гидротрансформатора. Происходить она может не обязательно на 2000 оборотах, может и на больших, может и на меньших, в зависимости от степени нажатия на газ.

Добавлено: 23 сен 2012, 20:41
Вован74
Это не баг, а включение блокировки гидротрансформатора. Блокируется при плавном движении приблизительно при 30-40 км/ч. При интенсивном разгоне - позже.

Упс, уже опередили с ответом.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:20
Desant
Доброго времени суток!
Пожалуйста подскажите!!!
Остановился на светофоре с режима D не снимал, но когда нужно было трогаться машина абороты набирает но стоит на месте, включил режим P, а затем опять режим D и поехала все норм! Машине 3 дня! Переживаю. Подскажите пожалуйста что и как.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:23
a3tularu
Desant
Уточните, стояли на светофоре на подъем (в горку)?

Добавлено: 23 окт 2012, 19:27
Desant
нет дорога ровная была

Добавлено: 23 окт 2012, 19:33
VS
Desant писал(а):Машине 3 дня!

Вы как то корректнее задавайте вопросы, что бы было понятно как отвечать на вопросы.
Desant писал(а):На прошлой неделе приобрел ASX 2010г.в пробег 35т.

А если Дима прав
29RUS писал(а):Вы машину купили в АТЦ Москва? Есди да, то пробег у Вас скорее всего скрученый (достаточно почитать отзывы об этой конторе)
То с Вашим вариатором может быть всё, что угодно и Вам лучше всего поступить так:
dogmos писал(а):Я бы на Вашем месте съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ ОД Mitsubishi. Сделал-бы нормальную диагностику с заменой техн. жидкостей (МКПП под вопросом, но проверить уровень надо) и после её проведения Вы поймете состояние машины

Добавлено: 23 окт 2012, 19:34
a3tularu
Desant
тогда странно все это. На ровном участке должна трогаться сразу и без промедления, даже без нажатия на газ. Отпускаете тормоз и машина должна слегка покатиться вперед. Если повторится, то в этот момент обратите внимание на дисплей. Там буква "D" или "N"? или еще что-то другое?
Да, тоже поддержу VS. Ехайте-ка Вы лучше на комплексную диагностику к Официальному Дилеру. Список дилеров на сайте Митцубиси-Россия.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:43
dogmos
Или могу посоветовать мастера в Рольф-Юг. Все вопросы в личку.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:47
Desant
Да машину покупал в АТЦ Москва, 1ая Автомобильная Компания. Но логически если рассудить то для полуторагодовалой машины это ведь реальный пробег,(35000 км.), если еще учесть что ездила на ней девушка! Или все же нет? Завтра погоню на диагностику и ТО!

Добавлено: 23 окт 2012, 19:53
29RUS
Desant
Есть на форуме днвушки откатавшие за этот срок и сотню ;)
А потом, с чего Вы взяли, что ездила девушка? Оформлена может быть и на девушку, а вот кто и как эксплуатировал, это вопрос. И очень странно, что отключено предупреждение о ТО и именно для девушки.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:56
VS
29RUS
Хватит пугать человека. :lol: Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.
Desant писал(а):Завтра погоню на диагностику и ТО!

Тогда и будем советовать, что да как. :D :x

Добавлено: 23 окт 2012, 19:58
Desant
Да! И я об этом уже думал, а может это от ключили уже в АТЦ... А может, а может... а может.... Завтра погоню на диагностику и ТО, а потом уже и станет все предельно ясно что и как, и отпишусь!
Да, и на днях выложу фото своего ФЫЧа))))
Спасибо большое!!!
Уважаемые ФЫЧеводы!!! :D

Добавлено: 23 окт 2012, 19:59
Desant
VS писал(а):29RUS
Хватит пугать человека. :lol: Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.
Desant писал(а):Завтра погоню на диагностику и ТО!

Тогда и будем советовать, что да как. :D :x


Да, уж... Не знаю чего и ждать уже))))

Добавлено: 17 янв 2013, 16:15
Cruel68
У меня какая то странная проблема. Когда машина прогрета и я тянусь в пробке, при нажатии на педаль газа, слышен довольно сильный глухой удар, снизу в районе двигла (ощущение что глушак по дну лупит). Если не в пробке такого не наблюдается. Может у кого было чтото подобное?