Работа вариатора
- GREEN-HORSE
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр
#31
Хорош)))))) ФЫЧа не ломай)) вообще вариаторы коробки нормальные, не хуже автоматов, сколько я перечитал, ух, ну не хуже автоматов, просто действительно нужно правильно эксплуатировать, тогда странно как включилась 1-ая передача при положении D )))
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#32
avtoregion12
а какая модификация у вас?У меня 2 литра и это в профиле указано.Не забывайте о мозгах.Пока машина не притрётся-мозги вжигать не дадут.
а какая модификация у вас?У меня 2 литра и это в профиле указано.Не забывайте о мозгах.Пока машина не притрётся-мозги вжигать не дадут.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- GREEN-HORSE
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр
#33
Вован74 писал(а):Интересно получается:
Если случайно нажать лепесток, то включается ручной режим, но в этом случае после остановки варик должен парейти на авто и гореть "D". После остановки "1" остается гореть только если ручка в положении "М".
Припарковался, посмотрел на на ручку D !? посмотрел на бортовой "1"
вот так вот, с 1 на D на бортовом поменялось, только после перключения
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#34
резко газовать можно.Не любит коробка резких стартов-там имеются каб бы диски сцепления в масле.Когда они зажимаются,после старта-это чувствуется-как бы понижение оборотов-то тапку мона и давить после этого...то есть уже на ходу.GREEN-HORSE писал(а):Так с буксом и нельзя, варики не любят это же вроде))) ну до соточки побыстрее чем просто тапку в пол))
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#35
Кто-нибудь замечал,если во время прогрева двигателя,когда обороты большие просто нажать на тормоз и отпустить,то обороты ещё где-то на 1000 подскочат и тут же опустятся.А после прогрева( ниже 1000об/мин) такого нет.К чему это придумано,или у меня одного только такое?
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#36
Значит лепистки не причем! Какой то глюк был.GREEN-HORSE писал(а):Припарковался, посмотрел на на ручку D !? посмотрел на бортовой "1"
вот так вот, с 1 на D на бортовом поменялось, только после перключения
Сменил японца на корейца.
- GREEN-HORSE
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр
#37
Так это мозги скорее, тут любую электрику подключи в оборотах будет изменения, хоть руль крутани....
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#38
Виктор1972
Наблюдал подобное на тест-драйве,как раз на холодную при нажатии на педаль тормоза обороты подскочили,манагер сказал так и должно быть,на своем авто не наблюдал.
Наблюдал подобное на тест-драйве,как раз на холодную при нажатии на педаль тормоза обороты подскочили,манагер сказал так и должно быть,на своем авто не наблюдал.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#39
скорее лепесток задели,а вернутся в обратку-подержите на ходу правй лепесток....Праблы скорее изза неумения пользования.Если иначе-к ОД на диагностику.Вован74 писал(а):Значит лепистки не причем! Какой то глюк был.GREEN-HORSE писал(а):Припарковался, посмотрел на на ручку D !? посмотрел на бортовой "1"
вот так вот, с 1 на D на бортовом поменялось, только после перключения
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#40
avtoregion12 писал(а):.с буксом не шиканешь
ну, во первых:
GREEN-HORSE писал(а):Так с буксом и нельзя, варики не любят это
а уж ели "хотелка" невтерпёж, отключите ESP и "тапку в пол" ....
только вот вопрос - "оно Вам нужно"????
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:02
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: ASX Вариатор, 1.8, серебро
#41
SAN69
движок 1.8 тока тока стал притираться, прям чувствуется. а "тапок в пол" это отличная опция. порой пользуюсь, но исключительно в мирных целях
и встречный вопрос, неужели режим обкатки движка прописан в мозгах?
"Пока машина не притрётся-мозги вжигать не дадут."
движок 1.8 тока тока стал притираться, прям чувствуется. а "тапок в пол" это отличная опция. порой пользуюсь, но исключительно в мирных целях
и встречный вопрос, неужели режим обкатки движка прописан в мозгах?
"Пока машина не притрётся-мозги вжигать не дадут."
- GREEN-HORSE
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр
- GREEN-HORSE
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#44
GREEN-HORSE писал(а):GREEN-HORSE писал(а):резкие рывки, типа кик дауна, сокращают ресурс варика.
Я думаю что да.
SAN69 писал(а):Не любит коробка резких стартов-там имеются каб бы диски сцепления в масле.Когда они зажимаются,после старта-это чувствуется-как бы понижение оборотов-то тапку мона и давить после этого...то есть уже на ходу.
Только резкий СТАРТ. А в остальном мозги всё равно не дадут в миг на 7000 об/мин прыгнуть. Не зря же говорят "как на троллейбусе". Пока маховик раскрутится...
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#45
avtoregion12
у меня тысяч с 25 машина стала другой...Изначально потупее была.Разница чувствуется.Про мозги-возможно.На непрогретом варике он не больно то переключается и не едет...кто сдерживает?
у меня тысяч с 25 машина стала другой...Изначально потупее была.Разница чувствуется.Про мозги-возможно.На непрогретом варике он не больно то переключается и не едет...кто сдерживает?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей