Работа вариатора
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Слишком резко останавливается
#871Мне казалось это норма для вариатора, в момент торможения давление масла в вариаторе сильно растет, такое ощущение что он не видит педаль тормоза до полной остановки и пытается компенсировать нагрузку, а вот когда остановились то все, обороты падают и давление в вариаторе понижается.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#875На память
Паркинг
втор.давл - 1,2
перв.давл - 2,4
Драйв на месте
втор.давл - 0,7
перв.давл - 1,0
Торможение двигателем
втор.давл - от 0,25
перв.давл - от 0,25
чуть чуть нажимаю тормоз сбавляю скорость
втор.давл - от 0,7 и растет до максимума 4,5(больше у меня не показывало) ближе к остановке. не всегда до 4,5 но пик давления обычно после торможения фиксируется то что я вижу обычно 2,4 на торможении.
перв.давл - от 1 и растет
Паркинг
втор.давл - 1,2
перв.давл - 2,4
Драйв на месте
втор.давл - 0,7
перв.давл - 1,0
Торможение двигателем
втор.давл - от 0,25
перв.давл - от 0,25
чуть чуть нажимаю тормоз сбавляю скорость
втор.давл - от 0,7 и растет до максимума 4,5(больше у меня не показывало) ближе к остановке. не всегда до 4,5 но пик давления обычно после торможения фиксируется то что я вижу обычно 2,4 на торможении.
перв.давл - от 1 и растет
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 09:00
- Авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 6 раз
Работа вариатора
#876А возможно ли отключить торможение двигателем, чтобы не было такой резкой остановки? В зимний период приходится постоянно поглядывать в заднее зеркало)
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#877Sett_tm
На блокировку гтр, не обращал внимание при торможении, это с новья так или с пробегом началось
Forsagh
Отключить полностью не получиться, прошиваться нужно у Димы
На блокировку гтр, не обращал внимание при торможении, это с новья так или с пробегом началось
Forsagh
Отключить полностью не получиться, прошиваться нужно у Димы
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#878koresh
блокировка включена когда торможу двигателем, когда добавляю тормозов она выключается.
я когда машину купил у нее уже 150000 было. с самого начала себя так вела, замена масла ни чего не изменила
блокировка включена когда торможу двигателем, когда добавляю тормозов она выключается.
я когда машину купил у нее уже 150000 было. с самого начала себя так вела, замена масла ни чего не изменила
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#880жижа была светлая, вообще не черная, чуть темнее свежей, без запаха гари.
Снимали поддон, меняли оба фильтра, стружки не нашли. ежиков на магнитах не было, были миллиметровые бугорки, вообщем ни чего криминального как на мой взгляд так и на взгляд слесарей.
Замещение жидкости не делали т.е. сколько слилось столько и залили.
asx 2010 года
Снимали поддон, меняли оба фильтра, стружки не нашли. ежиков на магнитах не было, были миллиметровые бугорки, вообщем ни чего криминального как на мой взгляд так и на взгляд слесарей.
Замещение жидкости не делали т.е. сколько слилось столько и залили.
asx 2010 года
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Работа вариатора
#881Sett_tm
Если посмотреть видео о ремонте вариаторов, то задиры и заедание клапана давления к 150 тк и даже ранее - обычное дело. Может дело в нем?
Если посмотреть видео о ремонте вариаторов, то задиры и заедание клапана давления к 150 тк и даже ранее - обычное дело. Может дело в нем?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#882ну не может же он умирать и не говорить об этом, у меня за последние 3000 моточасов не было ни одной ошибки по варику
когда клапан зависает, ошибки вроде как обязаны быть!?
когда клапан зависает, ошибки вроде как обязаны быть!?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#883Germanych
Может и в нем, но алгоритм действия двс, поднятие оборотов не понятен, если только за счёт оборотов двс мозки поднимают давление
Sett_tm
Ошибки будут когда давление до критического показания упадёт через промежуток времени и комп это зафиксирует, а так мозги могут пытаться его приподнять соленоидом. скрин бы глянуть при торможении и так, двс, и так
Может и в нем, но алгоритм действия двс, поднятие оборотов не понятен, если только за счёт оборотов двс мозки поднимают давление
Sett_tm
Ошибки будут когда давление до критического показания упадёт через промежуток времени и комп это зафиксирует, а так мозги могут пытаться его приподнять соленоидом. скрин бы глянуть при торможении и так, двс, и так
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей