Работа вариатора
Работа вариатора
#1А кто подскажет,что за баг?При начале движения на вариаторе при достижении 2000 оборотов происходит толчок и понижение оборотов как на классической АКПП.В дальнейшем работает как положено CVT-по троллейбусному без толчков.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#2
zheck
Как Вы правильно заметили, этот толчок и понижение оборотов действительно аналогичен классической гидромеханической АКПП, т.к. реализация системы старта у нас аналогичная. Этот толчок есть блокировка гидротрансформатора. Происходить она может не обязательно на 2000 оборотах, может и на больших, может и на меньших, в зависимости от степени нажатия на газ.
Как Вы правильно заметили, этот толчок и понижение оборотов действительно аналогичен классической гидромеханической АКПП, т.к. реализация системы старта у нас аналогичная. Этот толчок есть блокировка гидротрансформатора. Происходить она может не обязательно на 2000 оборотах, может и на больших, может и на меньших, в зависимости от степени нажатия на газ.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#3
Это не баг, а включение блокировки гидротрансформатора. Блокируется при плавном движении приблизительно при 30-40 км/ч. При интенсивном разгоне - позже.
Упс, уже опередили с ответом.
Упс, уже опередили с ответом.
Сменил японца на корейца.
#4
Доброго времени суток!
Пожалуйста подскажите!!!
Остановился на светофоре с режима D не снимал, но когда нужно было трогаться машина абороты набирает но стоит на месте, включил режим P, а затем опять режим D и поехала все норм! Машине 3 дня! Переживаю. Подскажите пожалуйста что и как.
Пожалуйста подскажите!!!
Остановился на светофоре с режима D не снимал, но когда нужно было трогаться машина абороты набирает но стоит на месте, включил режим P, а затем опять режим D и поехала все норм! Машине 3 дня! Переживаю. Подскажите пожалуйста что и как.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#7
Desant писал(а):Машине 3 дня!
Вы как то корректнее задавайте вопросы, что бы было понятно как отвечать на вопросы.
Desant писал(а):На прошлой неделе приобрел ASX 2010г.в пробег 35т.
А если Дима прав
То с Вашим вариатором может быть всё, что угодно и Вам лучше всего поступить так:29RUS писал(а):Вы машину купили в АТЦ Москва? Есди да, то пробег у Вас скорее всего скрученый (достаточно почитать отзывы об этой конторе)
dogmos писал(а):Я бы на Вашем месте съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ ОД Mitsubishi. Сделал-бы нормальную диагностику с заменой техн. жидкостей (МКПП под вопросом, но проверить уровень надо) и после её проведения Вы поймете состояние машины
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#8
Desant
тогда странно все это. На ровном участке должна трогаться сразу и без промедления, даже без нажатия на газ. Отпускаете тормоз и машина должна слегка покатиться вперед. Если повторится, то в этот момент обратите внимание на дисплей. Там буква "D" или "N"? или еще что-то другое?
Да, тоже поддержу VS. Ехайте-ка Вы лучше на комплексную диагностику к Официальному Дилеру. Список дилеров на сайте Митцубиси-Россия.
тогда странно все это. На ровном участке должна трогаться сразу и без промедления, даже без нажатия на газ. Отпускаете тормоз и машина должна слегка покатиться вперед. Если повторится, то в этот момент обратите внимание на дисплей. Там буква "D" или "N"? или еще что-то другое?
Да, тоже поддержу VS. Ехайте-ка Вы лучше на комплексную диагностику к Официальному Дилеру. Список дилеров на сайте Митцубиси-Россия.
#10
Да машину покупал в АТЦ Москва, 1ая Автомобильная Компания. Но логически если рассудить то для полуторагодовалой машины это ведь реальный пробег,(35000 км.), если еще учесть что ездила на ней девушка! Или все же нет? Завтра погоню на диагностику и ТО!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#11
Desant
Есть на форуме днвушки откатавшие за этот срок и сотню
А потом, с чего Вы взяли, что ездила девушка? Оформлена может быть и на девушку, а вот кто и как эксплуатировал, это вопрос. И очень странно, что отключено предупреждение о ТО и именно для девушки.
Есть на форуме днвушки откатавшие за этот срок и сотню
А потом, с чего Вы взяли, что ездила девушка? Оформлена может быть и на девушку, а вот кто и как эксплуатировал, это вопрос. И очень странно, что отключено предупреждение о ТО и именно для девушки.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#12
29RUS
Хватит пугать человека. Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.
Тогда и будем советовать, что да как.
Хватит пугать человека. Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.
Desant писал(а):Завтра погоню на диагностику и ТО!
Тогда и будем советовать, что да как.
#13
Да! И я об этом уже думал, а может это от ключили уже в АТЦ... А может, а может... а может.... Завтра погоню на диагностику и ТО, а потом уже и станет все предельно ясно что и как, и отпишусь!
Да, и на днях выложу фото своего ФЫЧа))))
Спасибо большое!!!
Уважаемые ФЫЧеводы!!!
Да, и на днях выложу фото своего ФЫЧа))))
Спасибо большое!!!
Уважаемые ФЫЧеводы!!!
#14
VS писал(а):29RUS
Хватит пугать человека. Он и так уже достаточно начитался страшилок от нас. Вот съездит завтра к ОД.Desant писал(а):Завтра погоню на диагностику и ТО!
Тогда и будем советовать, что да как.
Да, уж... Не знаю чего и ждать уже))))
- Cruel68
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:08
- Город: Киев
- Авто: ASX Intense S23 (1,8; цвет C06
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Skoda Felicia
#15
У меня какая то странная проблема. Когда машина прогрета и я тянусь в пробке, при нажатии на педаль газа, слышен довольно сильный глухой удар, снизу в районе двигла (ощущение что глушак по дну лупит). Если не в пробке такого не наблюдается. Может у кого было чтото подобное?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей