Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#16

Сообщение Alex S » 17 янв 2013, 16:17

Cruel68
Посмотрите , может защита открутилась .

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Почтальон » 17 янв 2013, 20:04

А случайно защиту картера не помяли ни где. Миллиметровый зазор может давать такой баг.

Аватара пользователя
Cruel68
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:08
Город: Киев
Авто: ASX Intense S23 (1,8; цвет C06
Пробег: 36000
Прошлый авто: Skoda Felicia

#18

Сообщение Cruel68 » 18 янв 2013, 11:06

Спасибо смотрел, с защитой все гуд... Странно то, что это появляется когда долго держишь ногу, на педали тормоза(

Аватара пользователя
GREEN-HORSE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр

#19

Сообщение GREEN-HORSE » 22 янв 2013, 19:38

Ребята 6000 пробег, видел тут жалобу от Десанта, так у меня тоже самое было, стою на повороте значит, начинаю трогаться и понимаю что обороты зашкаливают, а машина еле едет! Порканулся смотрю на бортовом стоит первая передача, переключил на N потом на D да поехал.
В Рольфе сказали я случайно нажал на лепесток при движении, может и так, перед поворотом была яма ехал я быстро качнуло хорошо...... больше не повторялось, но в мороз на холодную, пару раз тачку дёргало, уж не знаю из-за пробуксовки на гололёде ли были или нет, но дёргало не сильно, на прошлом авто из-за свечей дёргало гораздо хуже, а тут в точности как в описание выше, когда я очень медленно нажимал на педаль газа.....пробовал сделать это специально не получилось))), дай Бог чтоб не варик )))

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#20

Сообщение Mitrich51 » 22 янв 2013, 19:46

GREEN-HORSE
заполните профиль, какая комплектация? объем двигателя,коробка?

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#21

Сообщение SAN69 » 22 янв 2013, 19:54

GREEN-HORSE
машина на гарантии,чего боятся-катайтесь!Получайте удовольствие!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
GREEN-HORSE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр

#22

Сообщение GREEN-HORSE » 22 янв 2013, 20:07

Всё заполнил! извините)), да я то получаю удовольствие)) просто странно это, вот и решил написать, Митрич, по поводу коробки и комплектации, это вы имели ввиду чтобы я в профиле наверное написал, извините за спам)

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#23

Сообщение SAN69 » 22 янв 2013, 20:14

GREEN-HORSE
многии фобии по работе вариатора-это наши праблы.Иногда где то не то делаем,а грешим на технику.У мня пробег за 80 и на ручку я не в последующем не сяду полюбасу...как то так! :)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

avtoregion12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:02
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX Вариатор, 1.8, серебро

#24

Сообщение avtoregion12 » 22 янв 2013, 20:34

подрулевые лепестки дергал на ходу(экспериментировал :D) никакой реакции. Другой вопрос, когда утром включаю D на прогретом движке, машина вздрагивает дважды. в течение дня такого нет. Тоже настораживает...

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#25

Сообщение SAN69 » 22 янв 2013, 20:38

avtoregion12
:D это не титьки у коровы. :D Надо нажать на газ,а потом лепесток-тогда поймёте... :D а лепесток и несколько раз можно дёрнуть... :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#26

Сообщение SAN69 » 22 янв 2013, 20:39

avtoregion12 писал(а):Другой вопрос, когда утром включаю D на прогретом движке, машина вздрагивает дважды. в течение дня такого нет. Тоже настораживает...

Так и должно быть.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

avtoregion12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:02
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX Вариатор, 1.8, серебро

#27

Сообщение avtoregion12 » 22 янв 2013, 20:45

SAN69
про газ все понятно...'GREEN-HORSE' писал, про возможное случайное нажатие этих лепестков, вот, делюсь опытом. Всяко нажимал и с газом и без. искал так сказать японские не стыковки... не нашел. А вот работой псевдоскоростей (как раз переключением руками скоростей) не особо доволен...как то плавненько...с буксом не шиканешь :)

Аватара пользователя
GREEN-HORSE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 19:14
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT Белый перламутр

#28

Сообщение GREEN-HORSE » 22 янв 2013, 20:48

Так с буксом и нельзя, варики не любят это же вроде))) ну до соточки побыстрее чем просто тапку в пол))

avtoregion12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:02
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX Вариатор, 1.8, серебро

#29

Сообщение avtoregion12 » 22 янв 2013, 20:50

Да я уж так, привыкаю к машине. месяц еще езжу. Вот, все тыкаю и экспериментирую, видимо пока че нить не сломаю :D

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#30

Сообщение Вован74 » 22 янв 2013, 21:03

GREEN-HORSE писал(а):Порканулся смотрю на бортовом стоит первая передача, переключил на N потом на D да поехал.
В Рольфе сказали я случайно нажал на лепесток при движении.

Интересно получается:
Если случайно нажать лепесток, то включается ручной режим, но в этом случае после остановки варик должен парейти на авто и гореть "D". После остановки "1" остается гореть только если ручка в положении "М".
Сменил японца на корейца.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей