Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#61

Сообщение Foriss » 09 апр 2013, 13:12

АССЕДОРА писал(а):Подскажите пожалуйста:в пробках,на светофорах, лучше переключать вариатор с "D" на "N"или "P" ? Или эти действия не облегчают ему жизнь? Т.е. от перегрева да и вообще...

если будите стоять больше минуты, то рекомендую переключиться на нейтралку.

АССЕДОРА
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 10:59
Город: Московская обл,Одинцово
Авто: ASX2.0 instyle4WD Белый перламутр
Пробег: 15000км
Прошлый авто: Mazda 3

#62

Сообщение АССЕДОРА » 09 апр 2013, 13:42

Foriss,спасибо Вам за рекомендацию!
Женщина за рулем-богиня:пассажиры молятся,пешеходы крестятся! )))

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#63

Сообщение 29RUS » 09 апр 2013, 13:45

Foriss
Чем обоснована ваша рекомендация?

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#64

Сообщение Юрий Ж » 09 апр 2013, 14:24

29RUS писал(а):Чем обоснована ваша рекомендация?


Стр.4-27(для рестайла)
N(для CVT)
" Переводить рычаг в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения(например,в пробке)."

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#65

Сообщение Foriss » 09 апр 2013, 14:39

29RUS писал(а):Чем обоснована ваша рекомендация?

ответ выше.

АССЕДОРА
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 10:59
Город: Московская обл,Одинцово
Авто: ASX2.0 instyle4WD Белый перламутр
Пробег: 15000км
Прошлый авто: Mazda 3

#66

Сообщение АССЕДОРА » 09 апр 2013, 14:40

Юрий Ж, т.е.как лучше для машин с вариатором 2012г, instyle4WD,рестайл?
:thg: :blush:
Женщина за рулем-богиня:пассажиры молятся,пешеходы крестятся! )))

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#67

Сообщение Foriss » 09 апр 2013, 14:41

АССЕДОРА писал(а):Юрий Ж, т.е.как лучше для машин с вариатором 2012г, instyle4WD,рестайл?
Thinking Blush

для всех авто с вариатором=)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#68

Сообщение 29RUS » 09 апр 2013, 14:44

Foriss
По вашему продолжительная остановка это больше минуты? Почему не две? Не три? Не пять в конце концов? При дергании селектора туда сюда вы будете разводить и сводить фрикционы, вы считаете это полезно для коробки?

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#69

Сообщение Foriss » 09 апр 2013, 14:46

29RUS писал(а):По вашему продолжительная остановка это больше минуты? Почему не две? Не три? Не пять в конце концов? При дергании селектора туда сюда вы будете разводить и сводить фрикционы, вы считаете это полезно для коробки?

Это лучше чем держать двигатель больше минуты в напряжении...

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#70

Сообщение Alex S » 09 апр 2013, 14:52

Foriss
В каком напряжении вы двигатель держите ? :D

ПС пять лет ездил на предыдущей машине с АКПП и от напряжения с ней ничего не случилось :x


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#71

Сообщение AndrMits » 09 апр 2013, 15:13

Alex S писал(а):ПС пять лет ездил на предыдущей машине с АКПП и от напряжения с ней ничего не случилось

Может у кого нога устаёт давить на тормоз, тогда да, в "Р" можно. :D
Периодически езжу на АКПП, переводил в "Р" только когда стоишь ждёшь кого нибудь, в движении по городу, пробки, светофоры всегда в "D"
Последний раз редактировалось AndrMits 09 апр 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#72

Сообщение Alex S » 09 апр 2013, 15:15

AndrMits писал(а):
Alex S писал(а):ПС пять лет ездил на предыдущей машине с АКПП и от напряжения с ней ничего не случилось

Может у кого нога устаёт давить на тормоз, тогда да, в "Р" можно. :D


Ни когда не замечал , что надо как то сильно давить на педаль , для удержания в положении Д :D

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#73

Сообщение Foriss » 09 апр 2013, 15:31

Alex S писал(а):В каком напряжении вы двигатель держите ? Very Happy

ПС пять лет ездил на предыдущей машине с АКПП и от напряжения с ней ничего не случилось Mad

ответ дан выше Юрий Ж сообщение №64, спорить не собираюсь ни с кем кто как ездиет=)
Последний раз редактировалось Foriss 09 апр 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

АССЕДОРА
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 10:59
Город: Московская обл,Одинцово
Авто: ASX2.0 instyle4WD Белый перламутр
Пробег: 15000км
Прошлый авто: Mazda 3

#74

Сообщение АССЕДОРА » 09 апр 2013, 15:31

Для ног полезны пешие прогулки! :) А вот машинке,если ЛЕГЧЕ в пробке на "N",то почему бы ей не помочь?
Женщина за рулем-богиня:пассажиры молятся,пешеходы крестятся! )))

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#75

Сообщение Alex S » 09 апр 2013, 15:34

АССЕДОРА
Машине легче на эвакуаторе :D



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя