Страница 45 из 93

Работа вариатора

Добавлено: 06 май 2017, 01:38
SinOptic
vovchik-bald

При переключении с D в R, к слову, задержка чуть дольше (чем с P в D. Толчок, конечно, ощущается). У владельцев комплектаций с камерами картинка с камеры включается ТОЛЬКО после включения "задней". Сам же когда включаю в R - жду толчка и включения камеры, только потом на газ. При включении D просто отпускаю тормоз и жму на газ (там толчок ощущается гораздо меньший). Плавно жму, за исключением случаев, когда НАДО!!! :D :D :D

Работа вариатора

Добавлено: 06 май 2017, 06:32
koresh
Мельник
Не сложнее швейной машинки, лишьние да ладно :D вот когда не хватает :conf2: :-D

Работа вариатора

Добавлено: 30 июн 2017, 02:27
bigroller
Случилась проблемка, двинул на дальняк на Фыче. Отстоял на мкаде час, вышел на трассу, проехал километров 20 в спокойном режиме( обгоны, перестроения, скорость не выше 130) и схватил перегрев. Постоял покурил все потухло машина поехала, заметил что при разгоне вариатор стал чаще "подвывать". Проехал без проблем 1000км и на обратной дороге снова пробка и несколько километров по пустой дороге и перегрев( Постоял, завёл, потухло, еду. Пилить ещё больше 1000км, при обгонах стараюсь больше 3500 не крутить, иначе начинает завывать вариатор.
Знатоки подскажите: Что происходит, чего делать? Доедет ли?
Машине 60000км пробегу, все в срок, ниразу не буксовал на ней и вот получай(
Пишу с дороги, времени и интернета шерстить поиск нет.
Заранее спасибо! Нужен совет!

Работа вариатора

Добавлено: 30 июн 2017, 09:09
Дядюшка Сэм
bigroller писал(а):Источник цитаты чаще "подвывать"

так он и раньше подвывал? У меня например варик не воет, по крайней мере я не могу выделить из общего шума работающего авто вой вариатора...

Работа вариатора

Добавлено: 30 июн 2017, 09:41
Maikl63
bigroller
Здесь же писали, что вой лечится заменой жижи. И на Вашем режиме варика люди доезжали куда хотели.
Только режим езды выбирали щадящий.Ваш пробег не предполагает какой-нибудь серьёзной поломки. Тем более подсказывает, когда надо что делать. Поэтому посоветую доехать в максимально спокойном режиме.

Работа вариатора

Добавлено: 23 июл 2017, 16:52
aleks12888
Форумчане доброго времени суток.Проблема с вариатором.Подскажите может кто сталкивался.При скорости 120 км/ч обороты двигателя подошли к 5000.Ощущение как будто на пониженной едешь.Выскочила надпись неполадки в трансмиссии и загорелся чек.После нескольких запусков двигателя чек пропал.Поехал на диагностику,сканер выдал 2 ошибки.0776 неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления и 1778 неисправность шагового электродвигателя.Масло заменил,фильтр тонкой очистки тоже.Снова повторилась та же ситуация.В сервисе говорят только вскрытие и ремонт.Кто сталкивался с такой проблемой подскпжите,что делать?Или может кто посоветует к кому обратиться,нахожусь в г,Красноярск.Заранее спасибо,буду признателен за любую помощь.

Работа вариатора

Добавлено: 23 июл 2017, 18:51
SinOptic
aleks12888

Думаю - в сервисе верно говорят. Только ремонт. Есть такая неприятная штучка в вариаторе, как шаговый электродвигатель. Так вот его лапка там сделана из такого материала, что со временем у некоторых просто стачивается. После чего шкивы перестают менять передаточное число. На деле ремонт не слишком дорогой. Стоит сам мотор в районе 6-10 тысяч. Находится в поддоне. Поменять можно не снимая коробку.

Работа вариатора

Добавлено: 23 июл 2017, 20:35
koresh
aleks12888
Смущает 0776 клан, тоесть соленоид, нужно промерять давление по точкам, возможно еще и клапан насоса на подходе, шаговый элдвигатель если замена тотолько на новый, его заменить можно не разбирая кпп, а вот насос только с разбором, можно насос не менять а проточить под ремонтный клапан сонакс, но это только вскрытие покажет, есть там еще и лапка, стоит в половине где шкивы установлены её без снятия задней крышки не поменять, можно и не снимая кпп снять заднюю крышку, все зависит от мастеров, я бы рекомендовал произвести диагностику манометрами по диагностичестим точкам, если стерлась лапка шкивов, то ремонт со снятием кпп и замену лапки, должна быть вот эта
Работа вариатора - Screenshot_20170723-223048.png
и клапана насоса на ремонтный, будет дешевле нового насоса,если будут говорить что по программе можно отследить давление, то только на выходе с вторичного шкива, стоит только один датчик давления в кпп, остальное только расчет программы,я больше манометрам доверяю.

Работа вариатора

Добавлено: 24 июл 2017, 17:01
aleks12888
Искренне благодарю за совет.Самое большое опасение,что в сервисе навалят то чего не надо.Не разу ни сам ,ни друзья,знакомые с ремонтом вариатора не сталкивались.Может кто подскажет честный сервис в Красноярске.

Работа вариатора

Добавлено: 25 июл 2017, 08:58
Mixas
Я в восторгах, лучше автомата классического)

Работа вариатора

Добавлено: 25 июл 2017, 13:11
SinOptic
Mixas
Это тонкая ирония от владельца ASX с МКПП? ;)

Работа вариатора

Добавлено: 30 июл 2017, 12:46
Самвел
Всем привет! Сегодня произошла такая ситуация, приехал в одно место, поставил на паркинг "P", но не стал глушить машину. Через минуту поехал дальше, ехал метров 500 на скорости 10-20 км из за плохой дороги, но когда вышел на асфальт заметил, что машина не переключает передачу, по ощущениям ехал на 2-ой передаче. Подумал, что случайно переключил на ручное управление, но посмотрев на дисплей и рычаг переключения, всё было в режиме автомата "D". Попытался немного разогнаться в надежде, что всё таки вариатор сменит передачу, а нет. Остановился, поставил на паркинг и заглушил..опять завёл и всё заработало в штатном режиме. Так и не понял, что это было, никаких сообщений не выбилось на дисплее..посторонних шумов из вариатора нету и небыло..Какие мысли?

Работа вариатора

Добавлено: 30 июл 2017, 12:57
Вован74
Возможно случайно нажали подрулевой лепесток.
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?

Работа вариатора

Добавлено: 30 июл 2017, 13:11
Maikl63
Вован74
У меня в свое время (тут же писал) была точно такая же ситуация. Так никто ничего и не сказал.
Никаких лепестков задето не было. Просто не набирала скорость набирая обороты. После того как заглушил- снова завел все стало нормально. И больше такого не было.

Работа вариатора

Добавлено: 30 июл 2017, 13:11
Самвел
Вован74 писал(а):Возможно случайно нажали подрулевой лепесток.
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?

На дисплее тоже было "D"