Страница 54 из 92

Работа вариатора

Добавлено: 05 мар 2018, 17:51
Жека Русский
Спасибо коллеги ,всем удачи и здоровья

Работа вариатора

Добавлено: 05 мар 2018, 21:00
Жека Русский
Коллеги ,добрый вечер !Хотел поитересоваться у бывалых ,критично будет если я залью масло J1-вместо J4 в вариатор ,(на щюпе стоит маркировка J4)), причина бональна цена вопроса !И еще ни хотел трогать поддон варика ,чтоб ни влазить и ни трогать фильтр грубой очистки !110000 тыс пробег ))))Фильтр теплообменника поменяю и жижу!!!спасибо большое заранее!!!!

Работа вариатора

Добавлено: 05 мар 2018, 21:16
DronTi
Жека Русский
.Идемитсу стоит 2300 за 4л куда дешевле? По допускам оно подходит для нашего вариатора. Я бы не стал рисковать с вариатором. И на 110000 пробега, можно уже 2й раз заменить масло, снять поддон не так сложно. С теплообменником больше про ковыряетесь.

Работа вариатора

Добавлено: 05 мар 2018, 21:51
Germanych
Жека Русский писал(а):Источник цитаты критично будет если я залью масло J1-вместо J4 в вариатор

Не критично
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=6585

Работа вариатора

Добавлено: 05 мар 2018, 22:01
Жека Русский
Я впринцыпе. И меняю второй раз ,тогда снять поддон и промыть фильтр грубой очистки и поменять прокладку и назад собрать ))))ни будет хуже если залезу туда впринцыпе масло то ни дизельное жидкое а если ни хватит маслица после снятия поддона. Можно старенького немного подлить))))J4 сейчас у меня ,!!!!
Спасибо большое за ответы и инфу !!!!

Работа вариатора

Добавлено: 05 мар 2018, 22:12
DronTi
1 банки (4л) в любом случае будет мало.

Работа вариатора

Добавлено: 06 мар 2018, 05:18
koresh
Жека Русский
J4 вместо J1 не критично, а вот наоборот не желательно, и вот тема по замене масла, в ней что и как менять, моменты затяжки, и какую жижу использовать ;)
viewtopic.php?f=12&t=6585
И там же задаем вопросы если что не понятно

Работа вариатора

Добавлено: 20 мар 2018, 13:20
Максим 06.07.81
Всем привет . Такой вопрос. На днях поездил в слякоть мокрый снег, лужи, сугробы. Машина простояла ночь в гараже. Утром завёл, включаю заднюю, небольшой толчок и стоит, переднюю то же самое. Газу даёшь обороты набирает но как то медленно с натягом. На лепестки не реагирует. Постоял, погазовал поехала. Вариатор масло в норме, сам менял тысяч 15 назад.

Работа вариатора

Добавлено: 20 мар 2018, 22:36
SinOptic
Максим 06.07.81
А не могли, например, колодки примёрзнуть? А если рестайл, то и просто привод ручника на суппорте мог закиснуть.

Работа вариатора

Добавлено: 21 мар 2018, 09:19
Максим 06.07.81
Я так и думаю, на всякий случай решил поинтересоваться. С другой стороны. Обороты всё таки немного набирал. На механике, я бы на сцепление грешил, что оно просит замены. Если на вариаторе это норма, тогда я спокоен.

Работа вариатора

Добавлено: 21 мар 2018, 09:55
koresh
Максим 06.07.81
Передачу тяги от двс гасил гидротрансформатор(гтр)

Работа вариатора

Добавлено: 21 мар 2018, 18:00
Максим 06.07.81
Именно на это я и надеюсь, только не совсем ясна логика. Может кто пояснить?

Работа вариатора

Добавлено: 21 мар 2018, 20:04
koresh
Максим 06.07.81
При нагрузке гтр перешёл в пробуксовку, и грел жижу, при заблокированных колесах, так как давление в системе в норме, цепь не пробуксовывала, пекет D тоже, при включении R при нагрузке срабатывает защита варика, чтобы не порвать ремень, и не дает авто ехать, может я и ошибаюсь

Работа вариатора

Добавлено: 29 мар 2018, 10:20
Максим 06.07.81
Всё нормально, болячек ни каких не вылезло. Значит так и должно быть.

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 12:08
Вадим1972
Добрый день. Недавно приобрел АСХ 2011 г, 1.8 CVT. Вопрос: ездил по делам ,по трассе километров 100 туда и обратно. Скорость не больше 110 км\час. Мониторил температуру вариатора ,за бортом +25 . Всю дорогу 90-91 ,в пробке до 97 дошла, температура двигателя 85-89 ,даже в пробке. Счетчик деградации накрутил больше сотни. Это норма или нет?