Страница 59 из 92

Слишком резко останавливается

Добавлено: 18 дек 2018, 10:30
Sett_tm
Мне казалось это норма для вариатора, в момент торможения давление масла в вариаторе сильно растет, такое ощущение что он не видит педаль тормоза до полной остановки и пытается компенсировать нагрузку, а вот когда остановились то все, обороты падают и давление в вариаторе понижается.

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 10:36
koresh
Sett_tm
С чего такие выводы по давлению, мониторили и чем

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 11:46
Sett_tm
Регулярно смотрю через CVTz50

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 12:27
koresh
Sett_tm
и какие показания по давлению

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 13:13
Sett_tm
На память
Паркинг
втор.давл - 1,2
перв.давл - 2,4
Драйв на месте
втор.давл - 0,7
перв.давл - 1,0
Торможение двигателем
втор.давл - от 0,25
перв.давл - от 0,25
чуть чуть нажимаю тормоз сбавляю скорость
втор.давл - от 0,7 и растет до максимума 4,5(больше у меня не показывало) ближе к остановке. не всегда до 4,5 но пик давления обычно после торможения фиксируется то что я вижу обычно 2,4 на торможении.
перв.давл - от 1 и растет

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 14:39
Forsagh
А возможно ли отключить торможение двигателем, чтобы не было такой резкой остановки? В зимний период приходится постоянно поглядывать в заднее зеркало)

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 14:42
koresh
Sett_tm
На блокировку гтр, не обращал внимание при торможении, это с новья так или с пробегом началось
Forsagh
Отключить полностью не получиться, прошиваться нужно у Димы

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 14:51
Sett_tm
koresh
блокировка включена когда торможу двигателем, когда добавляю тормозов она выключается.
я когда машину купил у нее уже 150000 было. с самого начала себя так вела, замена масла ни чего не изменила

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 15:07
koresh
Sett_tm
жижа сильно чёрная была и как менял, и фыч какого года

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 15:52
Sett_tm
жижа была светлая, вообще не черная, чуть темнее свежей, без запаха гари.
Снимали поддон, меняли оба фильтра, стружки не нашли. ежиков на магнитах не было, были миллиметровые бугорки, вообщем ни чего криминального как на мой взгляд так и на взгляд слесарей.
Замещение жидкости не делали т.е. сколько слилось столько и залили.
asx 2010 года

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 16:03
Germanych
Sett_tm
Если посмотреть видео о ремонте вариаторов, то задиры и заедание клапана давления к 150 тк и даже ранее - обычное дело. Может дело в нем?

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 16:14
Sett_tm
ну не может же он умирать и не говорить об этом, у меня за последние 3000 моточасов не было ни одной ошибки по варику
когда клапан зависает, ошибки вроде как обязаны быть!?

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 16:17
koresh
Germanych
Может и в нем, но алгоритм действия двс, поднятие оборотов не понятен, если только за счёт оборотов двс мозки поднимают давление
Sett_tm
Ошибки будут когда давление до критического показания упадёт через промежуток времени и комп это зафиксирует, а так мозги могут пытаться его приподнять соленоидом. скрин бы глянуть при торможении и так, двс, и так

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 16:26
Sett_tm
сегодня поеду запишу видео с экрана телефона.

Работа вариатора

Добавлено: 18 дек 2018, 16:50
koresh
Вот оттормаживаний от 60, поймал на 53 :D