Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
balbezz
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
Пробег: 64000
Прошлый авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Работа вариатора

#886

Сообщение balbezz » 19 дек 2018, 00:19

Forsagh писал(а):А возможно ли отключить торможение двигателем, чтобы не было такой резкой остановки? В зимний период приходится постоянно поглядывать в заднее зеркало)

Уровень торможения можно попробовать установить через ETACS Decoder, есть на форуме профильная ветка. Когда я себе "шаманил", давно было, но точно помню, что была такая опция. По умолчанию стоит, кажется, 1 из 4, то есть очень неинтенсивное торможение.

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#887

Сообщение Sett_tm » 19 дек 2018, 15:43

Сделал запись видео с экрана CVTz50

Показания стоя на месте в паркинге и драйве
https://www.youtube.com/watch?v=iJetbUwQbYc
показания на ходу, в конце видео оттормаживаюсь, давление поднимется выше 3 кратковременно и после остановки встает на нормальные 0,7
https://www.youtube.com/watch?v=wnBr7sCwqqQ

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#888

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 15:59

Можно предположить, только предположить, степ мотор может зависает, там лапка могла стереться, но это только гадание, нужно к спецам на диагностику, блокировка гтр снимаеться при скорости от 20кмч и ниже, помониторил, тже идёт скачёк давления до4, при резком торможении, наверно нормально с вариком у вас
Последний раз редактировалось koresh 19 дек 2018, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#889

Сообщение Sett_tm » 19 дек 2018, 16:53

koresh
вывод сделан на основании того что блок кратковременно выключается на скорости выше 20км/ч ?

Ошибки по степмотору в памяти вариатора есть, но они очень древние, дольше 3000 моточасов

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#890

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 17:01

Sett_tm
Блокиравка включается выше 20кмч,и отключаеться от 20кмч, ошибки есть, а вот результат тот ошибок неизвестен, меняли степ мотор или нет

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 150000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 252 раза

Работа вариатора

#891

Сообщение RomaPol » 19 дек 2018, 17:40

koresh писал(а):Источник цитаты и какие показания по давлению

У меня при наборе скорости, движении и торможении никаких толчков, не замечено
Показания:
N на месте
Работа вариатора - N.jpg
Работа вариатора - N.jpg (69.31 КБ) 1420 просмотров


D на месте
Работа вариатора - D.jpg
Работа вариатора - D.jpg (72.13 КБ) 1420 просмотров


В движении
Работа вариатора - S.jpg
Работа вариатора - S.jpg (72.52 КБ) 1420 просмотров


Графики:
Работа вариатора - ЦДЛ.jpg
Работа вариатора - ЦДЛ.jpg (52.72 КБ) 1420 просмотров

Работа вариатора - ЦВД.jpg
Работа вариатора - ЦВД.jpg (54.84 КБ) 1420 просмотров

Работа вариатора - ВД.jpg
Работа вариатора - ВД.jpg (49.46 КБ) 1420 просмотров
Последний раз редактировалось RomaPol 19 дек 2018, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#892

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 17:50

RomaPol
При энтенсивном торможении идет скачёк давления

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 150000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 252 раза

Работа вариатора

#893

Сообщение RomaPol » 19 дек 2018, 17:54

Я этот скачек должен как-то ощутить?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#894

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 18:09

Sett_tm
Пересмотрел еще раз видио,где слетает блокировка гтр ,маленькое давление в системе,соленоид держит а вот давления на блокировку не хватает и идет прскальзывание, предпологаю,только предпологаю подвисание клапана масленного насоса варика,заложен косяк заводом, желательно произвести ремонт,заменить насос в сборе или поставить ремонтный клапан от сонакс,при разборке насоса будет точно видно нужно ли заменять насос в сборе,если будете менять насос,вдруг,то замените клапан на стандартный от сонакс,они ,клапана с тефлоновым покрытием

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#895

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 18:10

RomaPol писал(а):Я этот скачек должен как-то ощутить?

Нет не ощутите,его только по пороге видно

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#896

Сообщение Sett_tm » 19 дек 2018, 18:24

koresh
пересмотрел на замедленном и с паузой в момент разблокировки, во всех эпизодах а их там около 5, фактическое давление больше целевого что странно, если бы давления не хватало было бы наоборот. Может программа управления вариатором глючит :)

У вас такого нет блокировка четко на пороге 20км/ч отключается? если да то повод посетить сервис есть :(
Есть положительные отзывы о Jatco сервисе, пиарятся на Д2 ? или куда лучше в москве САО обратиться?

еще сейчас заметил что разблокировка происходит в момент когда после езды накатом и торможения двигателем нажимаю газ

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#897

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 18:44

Sett_tm
Смотри внимательно,025.,033, давление и в этот момент блок слетает, а соленоид держит о45а вроде, на память, по поводу того сервиса не скажу, но в другом клубе задал им вопрос и остался без ответа, у нас в акпп стоит всего один датчик давления на магистрали идущей на, вылетело из головы, на шкиф, а остальное давление есть математика

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Работа вариатора

#898

Сообщение Sett_tm » 19 дек 2018, 18:53

первый слет идет на 1.01 по тайм лайну, предшествуюшие ему 1.00 показывают очень приличное давление
1.15 реального и 2.15 целевого вот тут то наверное собака и порылась, газ нажал, варик ждет давления 2.15, а по факту получает всего 1.15 и бздец блокировка слетела.

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 150000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 252 раза

Работа вариатора

#899

Сообщение RomaPol » 19 дек 2018, 19:00

Sett_tm
А как сделать обмен данными 0,7 сек? у меня 8-9 сек

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 530 раз

Работа вариатора

#900

Сообщение koresh » 19 дек 2018, 19:00

Sett_tm
Смотри давление вторичного шкива, и вторичного цель, на его магистрали и установлен датчик давления, а остальное математика



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя