Страница 60 из 92

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 00:19
balbezz
Forsagh писал(а):А возможно ли отключить торможение двигателем, чтобы не было такой резкой остановки? В зимний период приходится постоянно поглядывать в заднее зеркало)

Уровень торможения можно попробовать установить через ETACS Decoder, есть на форуме профильная ветка. Когда я себе "шаманил", давно было, но точно помню, что была такая опция. По умолчанию стоит, кажется, 1 из 4, то есть очень неинтенсивное торможение.

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 15:43
Sett_tm
Сделал запись видео с экрана CVTz50

Показания стоя на месте в паркинге и драйве
https://www.youtube.com/watch?v=iJetbUwQbYc
показания на ходу, в конце видео оттормаживаюсь, давление поднимется выше 3 кратковременно и после остановки встает на нормальные 0,7
https://www.youtube.com/watch?v=wnBr7sCwqqQ

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 15:59
koresh
Можно предположить, только предположить, степ мотор может зависает, там лапка могла стереться, но это только гадание, нужно к спецам на диагностику, блокировка гтр снимаеться при скорости от 20кмч и ниже, помониторил, тже идёт скачёк давления до4, при резком торможении, наверно нормально с вариком у вас

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 16:53
Sett_tm
koresh
вывод сделан на основании того что блок кратковременно выключается на скорости выше 20км/ч ?

Ошибки по степмотору в памяти вариатора есть, но они очень древние, дольше 3000 моточасов

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 17:01
koresh
Sett_tm
Блокиравка включается выше 20кмч,и отключаеться от 20кмч, ошибки есть, а вот результат тот ошибок неизвестен, меняли степ мотор или нет

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 17:40
RomaPol
koresh писал(а):Источник цитаты и какие показания по давлению

У меня при наборе скорости, движении и торможении никаких толчков, не замечено
Показания:
N на месте
Работа вариатора - N.jpg


D на месте
Работа вариатора - D.jpg


В движении
Работа вариатора - S.jpg


Графики:
Работа вариатора - ЦДЛ.jpg

Работа вариатора - ЦВД.jpg

Работа вариатора - ВД.jpg

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 17:50
koresh
RomaPol
При энтенсивном торможении идет скачёк давления

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 17:54
RomaPol
Я этот скачек должен как-то ощутить?

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 18:09
koresh
Sett_tm
Пересмотрел еще раз видио,где слетает блокировка гтр ,маленькое давление в системе,соленоид держит а вот давления на блокировку не хватает и идет прскальзывание, предпологаю,только предпологаю подвисание клапана масленного насоса варика,заложен косяк заводом, желательно произвести ремонт,заменить насос в сборе или поставить ремонтный клапан от сонакс,при разборке насоса будет точно видно нужно ли заменять насос в сборе,если будете менять насос,вдруг,то замените клапан на стандартный от сонакс,они ,клапана с тефлоновым покрытием

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 18:10
koresh
RomaPol писал(а):Я этот скачек должен как-то ощутить?

Нет не ощутите,его только по пороге видно

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 18:24
Sett_tm
koresh
пересмотрел на замедленном и с паузой в момент разблокировки, во всех эпизодах а их там около 5, фактическое давление больше целевого что странно, если бы давления не хватало было бы наоборот. Может программа управления вариатором глючит :)

У вас такого нет блокировка четко на пороге 20км/ч отключается? если да то повод посетить сервис есть :(
Есть положительные отзывы о Jatco сервисе, пиарятся на Д2 ? или куда лучше в москве САО обратиться?

еще сейчас заметил что разблокировка происходит в момент когда после езды накатом и торможения двигателем нажимаю газ

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 18:44
koresh
Sett_tm
Смотри внимательно,025.,033, давление и в этот момент блок слетает, а соленоид держит о45а вроде, на память, по поводу того сервиса не скажу, но в другом клубе задал им вопрос и остался без ответа, у нас в акпп стоит всего один датчик давления на магистрали идущей на, вылетело из головы, на шкиф, а остальное давление есть математика

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 18:53
Sett_tm
первый слет идет на 1.01 по тайм лайну, предшествуюшие ему 1.00 показывают очень приличное давление
1.15 реального и 2.15 целевого вот тут то наверное собака и порылась, газ нажал, варик ждет давления 2.15, а по факту получает всего 1.15 и бздец блокировка слетела.

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 19:00
RomaPol
Sett_tm
А как сделать обмен данными 0,7 сек? у меня 8-9 сек

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 19:00
koresh
Sett_tm
Смотри давление вторичного шкива, и вторичного цель, на его магистрали и установлен датчик давления, а остальное математика