Страница 61 из 92

Работа вариатора

Добавлено: 19 дек 2018, 19:02
koresh
RomaPol
Поменять ельм, если честно то черт его знает :eek2:
Мой эльм за 2.5 сёк обменеваеться

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 08:35
Sett_tm
RomaPol писал(а):Sett_tm
А как сделать обмен данными 0,7 сек? у меня 8-9 сек

Оставить мониторинг только вариатора и скорость увеличится, вместе с двиглом у меня тоже 2,5 сек

8-9 это уже косяк, может действительно поменять адаптер

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 08:38
Sett_tm
koresh писал(а):Sett_tm
Смотри давление вторичного шкива, и вторичного цель, на его магистрали и установлен датчик давления, а остальное математика

Ну так вторичный и смотрим, первичный только целевое показывает. А целевое это не что иное как ожидания мозгов варика

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 08:40
koresh
Sett_tm
Смотри внимательней

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 10:44
Sett_tm
koresh писал(а):Sett_tm
Смотри внимательней
[ ссылка на изображение ]

Так вот я о чем и говорю, целевое и фактическое одинаковое, значит мозги задают такой уровень давления или я ошибаюсь?

Вот бы кто нибудь на заведомо исправном вариаторе такую же запись сделал)

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 11:50
koresh
Sett_tm
Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 13:14
Sett_tm
koresh писал(а):Источник цитаты Мозги не могут сильно исправить давление, так как в масленном насосе стоит механический клапан, и если он подвисает, то этому уже не какие мозги не помогут


Такое ощущение что друг друга не понимаем :(
Что первостепенно, мозги которые решают какое давление должно быть в конкретный момент или клапан который его держит?

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 15:13
koresh
Sett_tm
Редукционный клапан на насосе, он создаёт основное давление, и настроен он пружиной, он механический, а мозги его немножко корректируют, и то там в гидроплите находяться тоже механические клапана, за наполнение и сброс давления с шкивов отвечает степ мотор, это так в кратце, хотя говорят что за давление ещё 2 соленоида отвечает, но они в сочетании с клапанами будут пропорциональными, так что сильно они не правят давление, и ещё там куча механических клапанов, как то так а мозки по расчётам ждут ждут заданное давление, и если оно не соответствует, через отрезок времени, если не совпадает заданное с приходящем дают ошибку, и управляют степ мотором, вроде так

Работа вариатора

Добавлено: 20 дек 2018, 21:24
SinOptic
Вот тут товарищ "приехал". Цитирую:

"Вообщем история такая. Купил asx 2014 года 2.0 вариатор. Перед покупкой покатался все понравилось. Вариатор не буксовал не пинался. Ещё часик с владельцем покатались, и счастливый поехал домой. Но по трассе вариатор начал буксовать. Педаль газа в одном положении, а обороты то верх то вниз. И на тяге очень чувствувал что, что то ни то. Проехал так километров 80. И по приезду домой коробка ушла в аварию. Выскочила ошибка ‘’ неисправность трансмиссии’’ . Но местами нормально ехала. А как подъехал к дому, она вообще встала. Включаешь драйв а она не едет. На педаль газа очень плохо реагирует. Тоесть газ жму а обороты начинают подниматься секунд через 10, и очень медленно.и как обороты поднимаются к трём тысячам ,идёт сильный толчок. И машина еле едет."

Привёз на диагностику. Там следующее:
Работа вариатора - 333.jpg


Какие идеи?

Sett_tm писал(а):Источник цитаты или куда лучше в москве САО обратиться?

Я бы в REKPP поехал бы. Вот они у нас на форуме.

Работа вариатора

Добавлено: 21 дек 2018, 07:05
koresh
SinOptic
А по давлению карты нет, ошибка ошибкой

Работа вариатора

Добавлено: 22 дек 2018, 21:40
SinOptic
koresh
Это всё, что человек прислал. И пока, к сожалению, больше не отписывался.

Работа вариатора

Добавлено: 15 май 2019, 12:49
ChVV
Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком. Будто воздух через лепестки. Хорошо слышно, около сены или забора с открытым окном. Первым делом думал ремень, ролики. выхлопной коллектор. Но звук только когда варик в режиме D и машина стоит, удерживаемая тормозом. Перевод в положение N, R, P и звук прекращается. Только в D - опять свиристит. Начинается движение, даже без газа, звук прекращается. Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км. Может варик так петь? Если не сюда, дайте ссылочку. Спасибо.

Работа вариатора

Добавлено: 15 май 2019, 12:56
Юрий2014
ChVV писал(а):Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком. Будто воздух через лепестки. Хорошо слышно, около сены или забора с открытым окном. Первым делом думал ремень, ролики. выхлопной коллектор. Но звук только когда варик в режиме D и машина стоит, удерживаемая тормозом. Перевод в положение N, R, P и звук прекращается. Только в D - опять свиристит. Начинается движение, даже без газа, звук прекращается. Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км. Может варик так петь? Если не сюда, дайте ссылочку. Спасибо.


Масло в CVT меняли?

Работа вариатора

Добавлено: 15 май 2019, 13:10
RomaPol
ChVV писал(а):Источник цитаты Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком.

У меня такой звук уже полтора года. Через 4800 км замена масла, посмотрю как будет потом.

Работа вариатора

Добавлено: 15 май 2019, 13:12
RomaPol
ChVV писал(а):Источник цитаты 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км.

у меня 12 год 145000 пробег