Страница 62 из 92
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 06:54
ChVV
Масло в CVT меняли?[/quote]
Нет. На 60 т. собирался. Едет то нормально, динамично, без рывков. Звук только при стоячей в режиме D. Может фрикционы износились, но почему на R нет?
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 08:22
Alex-sp2
RomaPol писал(а):ChVV писал(а):Источник цитаты Доброго дня. Недавно заметил странный звук. Свиристящий, с металлическим оттенком.
У меня такой звук уже полтора года. Через 4800 км замена масла, посмотрю как будет потом.
У меня был похожий звук в прошлом году, у дилера устранили проблему. Оказалось было трение между "штанами" и алюминиевой защитой. За год больше не проявлялось
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 09:12
Юрий2014
Нет. На 60 т. собирался. Едет то нормально, динамично, без рывков. Звук только при стоячей в режиме D. Может фрикционы износились, но почему на R нет?
Так у вас дорестайл 2011 г.в. масло давно уже нужно было поменять по сроку. Начните с замены масла.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 10:37
Dima72
Юрий2014Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Так у вас дорестайл 2011 г.в. масло давно уже нужно было поменять по сроку. Начните с замены масла.
Юра, а почему 2011 год? Как ты так определил?(хотя один город, может и знакомы)
Вроде в профиле у человека 2015 год.
А по поводу сроков, в умной книге вроде сказана, что замена на 75 - 90(уж и не помню точно)
помню, что себе менял на 48 и в мае 2017 года, в общем машине было почти 6 лет.
Что бы память сильно не напрягать, предлагаю делать замену на 50 т.км.
Это для себя, для своих машин, а те кто думает что уже скоро продавать автомобиль, можа не заморачиваться и кроме бензина никуда не подходить.............
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:16
Sett_tm
Всем, здрям!
Такой вопрос, год уже катаюсь все вроде норм, вот только мучает вопрос один, с места на вариаторе вообще реально рвануть с пробуксовкой, по сухому асфальту?
В обычном режиме без тормоза и поднятия оборотов ) даже когда трекшн выключаю, он вальяжненько так начинает разгоняться, после 40 км/ч можно поддать в пол, а до 40 поддавай не поддавай будет вальяжно.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:18
Юрий2014
Dima72 писал(а):Юрий2014Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Так у вас дорестайл 2011 г.в. масло давно уже нужно было поменять по сроку. Начните с замены масла.
Юра, а почему 2011 год? Как ты так определил?(хотя один город, может и знакомы)
Вроде в профиле у человека 2015 год.
А по поводу сроков, в умной книге вроде сказана, что замена на 75 - 90(уж и не помню точно)
помню, что себе менял на 48 и в мае 2017 года, в общем машине было почти 6 лет.
Что бы память сильно не напрягать, предлагаю делать замену на 50 т.км.
Это для себя, для своих машин, а те кто думает что уже скоро продавать автомобиль, можа не заморачиваться и кроме бензина никуда не подходить.............
Так
ChVV сам пишет:
ChVV писал(а):Источник цитаты Машина едет нормально, как всегда. 10.2011 г. в. 1,8. 2 wd, 52000 км.
Твою позицию я знаю, масло со временем не портится
Но все таки не зря ТО проходят не только по пробегу но и по сроку, так что я бы начал с замены масла, а уже потом если не поможет искал бы более серьезные причины.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:25
Dima72
Юрий2014Пардоньте, предыдущую страницу пробежал мельком, и наверное пропустил.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:31
koresh
Я б начала выявления проблемы, поднял фыча на подьемник и послушал бы от куда идёт звук, если с варика, то начал бы выяснять причину, а если с другой стороны, то искал бы там, а та щас будем пол фыча ремонтировать, жижу делательно менять на 40-45 ткм, кто любит погонять, человек же молчит, буксовал или нет,перегревал ли он варик, а так нужно к экстрасенсу, у Ромки бубен накрылся
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:38
Dima72
koreshПо поводу подъёмника, это и так понятно, что остальное это всё баловство и игра в экстрасенсов.
А что, случилось?
Кроме бубна ничего не пострадало?
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:43
koresh
Dima72Не знаю, наверно пострадало, так как кофе стал пить растворимый
, вот нашёл
viewtopic.php?f=11&t=4150&start=915
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:49
MupoTBopeu
Dima72Вона чё.
Чью-то тачку диагностировал и перестарался.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 11:58
Dima72
MupoTBopeu
Да, блин, чё же делать, как же быть?
Как же ты без него на Байкал поедешь?
Там, шкурка то настоящая или так себе кож.зам?
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 12:10
Papil
Sett_tm писал(а):Источник цитаты.....вот только мучает вопрос один, с места на вариаторе вообще реально рвануть с пробуксовкой, по сухому асфальту?
Забавные вопросы вас мучают. В стандартной ситуации рвануть с пробуксовкой по сухому, чистому асфальту не получится. Системы управления вариатором не позволят этого потому как вредно это для вариатора.
Есть конечно варианты, что нибудь прочиповать, отключить и т.д. ну или смазать передние колёса солидолом.
Впрочем, машина ваша поэкспериментируйте: (в теории) Ставим на нейтраль, поднимаем обороты до тыщ 4х, резко втыкаем "D".... Но я вам этого не советую делать.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 12:17
MupoTBopeu
Dima72
Шкурка настоящая. Он бубнит, но звук неправильный - духов святого elm и mut-3 в резонанс не вводит.
Ежели на Байкале не сильно дорого будет - куплю новый.
Работа вариатора
Добавлено: 16 май 2019, 12:25
Sett_tm
Papil писал(а):Забавные вопросы вас мучают. В стандартной ситуации рвануть с пробуксовкой по сухому, чистому асфальту не получится. Системы управления вариатором не позволят этого потому как вредно это для вариатора.
...
ну и ладно, а то думал может фрикционы какие стерлись и машина не рвет с места )