Работа вариатора
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#931Sett_tm
Если бы стёрлись фрикционы, она и на ходу бы тупила, газ в пол а ускорения не кокого, а смысл в трогании с буксом?
Если бы стёрлись фрикционы, она и на ходу бы тупила, газ в пол а ускорения не кокого, а смысл в трогании с буксом?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#932koresh писал(а):Источник цитаты Если бы стёрлись фрикционы, она и на ходу бы тупила, газ в пол а ускорения не кокого, а смысл в трогании с буксом?
На ходу меня все устраивает, в сидение конечно не вжимает, но по спидометру ускорение хорошо видно.
трогание с буксом, это так, метафора по большому счету, больше напрягает очень плавный разгон до 40км/ч(может и кажется, на лепестках значительно быстрее), после, когда блокировка сработает, все норм.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#933Sett_tm
Так прошейте авто, и фычик попрёт у Димы (ежик пых) или Алексея (гланса) можете и другие прошивки поставить, но не советую, у себя на фыче стояла от адакта и от Димы сейчас, разница ощутима в пользу последней, тем более вам не далеко до Димы добраться
Так прошейте авто, и фычик попрёт у Димы (ежик пых) или Алексея (гланса) можете и другие прошивки поставить, но не советую, у себя на фыче стояла от адакта и от Димы сейчас, разница ощутима в пользу последней, тем более вам не далеко до Димы добраться
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#934koresh писал(а):Источник цитаты Так прошейте авто, и фычик попрёт
прям попрет? ) 1,8 жешь, а не 2 литра как у Вас )
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Работа вариатора
#935Так и 1.8 переть начинает как прошьешь.
Стопицот раз уже писали в теме про чиповки.
Стопицот раз уже писали в теме про чиповки.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа вариатора
#937koresh писал(а):Источник цитаты Поменять ельм, если честно то черт его знает
Мой эльм за 2.5 сёк обменеваеться
Поменял, все равно 9,8 сек
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа вариатора
#939koresh писал(а):Источник цитаты А ельм не блютуз случайно, у меня фафай
Случайно блютуз
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Работа вариатора
#941С пробуксовкой - реально, рвануть - нет. Можно даже "зажать" 2 педали+3000 об. Но для 1,8 атмо - это особый тип извращений.Sett_tm писал(а):Источник цитаты Всем, здрям!
Такой вопрос, год уже катаюсь все вроде норм, вот только мучает вопрос один, с места на вариаторе вообще реально рвануть с пробуксовкой, по сухому асфальту?
В обычном режиме без тормоза и поднятия оборотов ) даже когда трекшн выключаю, он вальяжненько так начинает разгоняться, после 40 км/ч можно поддать в пол, а до 40 поддавай не поддавай будет вальяжно.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#943Sett_tm писал(а):koresh писал(а):RomaPol
Может в этом причина
нет не в этом, у меня тоже блютуз
тогда в чём, подскажи
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Работа вариатора
#944koresh писал(а):Sett_tm писал(а):koresh писал(а):RomaPol
Может в этом причина
нет не в этом, у меня тоже блютуз
тогда в чём, подскажи
если бы знал, еще пол года назад подсказал бы )
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость