Работа вариатора
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа вариатора
#991ЭЛФОРД
А кто вам сказал что одно и тоже, то мультик, просто выпускается на одном заводе, а отличия есть от j4. И допуски ns у ниссана, j4 у митсубиши, mopar 4, кажеться у доджа вроде, нет общего как стандарт SAE, ACEA, вот все кому не лень и добавляют эти новые допуски, завтра выйдет ns 4 и тот же идемитсу добавит его, а тех характеристики не поменяет, как тот же мотюль, я когда его брал на первую замену у них допуск был j1, а цвет уже синеватый был, раньше был красный, а чуть пожже добавился j4, а тех характеристика не поменялась, да возможно ещё присадки добавились на этих допусках, но вязкостные характеристики должны совпадать, а у мульти жиж они средние, как то так
А кто вам сказал что одно и тоже, то мультик, просто выпускается на одном заводе, а отличия есть от j4. И допуски ns у ниссана, j4 у митсубиши, mopar 4, кажеться у доджа вроде, нет общего как стандарт SAE, ACEA, вот все кому не лень и добавляют эти новые допуски, завтра выйдет ns 4 и тот же идемитсу добавит его, а тех характеристики не поменяет, как тот же мотюль, я когда его брал на первую замену у них допуск был j1, а цвет уже синеватый был, раньше был красный, а чуть пожже добавился j4, а тех характеристика не поменялась, да возможно ещё присадки добавились на этих допусках, но вязкостные характеристики должны совпадать, а у мульти жиж они средние, как то так
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа вариатора
#992Северчанин писал(а):Pif
Посмотрел как ведут себя другие JF011E. Да, видна зона неполной блокировки, но у вас проскальзывание на мой взгляд слишком великовато.
Источником дерганий могут быть: двигатель, гидротрансформатор (заблокированный), пакет фрикционов переднего хода, конусы с ремнем. Действуйте методом исключения. Проще всего исключить блокировку ГТ.
Прежде чем вскрывать, я бы попробовал принудительно отключить цепь соленоида блокировки ГТ. Вывалится P2763 - нестрашно, потом сотрете.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/img/90/HBW07E01CC00ENG.pdf - схема. Рвать цепь к Lock-up solenoid valve. Удобнее всего в подкапотном блоке предохранителей, там разъем A-16.
Спасибо за советы!
А точно получится при этом понять как едет машина? Она не перейдет в аварийный режим при разрыве цепи?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
- Город: Северск
- Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Работа вариатора
#993Pif
Будет сообщение о неисправности трансмиссии. Будете ехать без блокировки ГТ. Обороты будут немного больше (на величину скольжения незаблокированного ГТ). Появится накат из-за отсутствия торможения двигателем. Расход вырастет на литр. Бояться такого режима не стоит - в режиме "L" ГТ штатно не блокируется.
Если подергивания исчезнут, то, вероятно была виновата блокировка или контур ее управления.
Будет сообщение о неисправности трансмиссии. Будете ехать без блокировки ГТ. Обороты будут немного больше (на величину скольжения незаблокированного ГТ). Появится накат из-за отсутствия торможения двигателем. Расход вырастет на литр. Бояться такого режима не стоит - в режиме "L" ГТ штатно не блокируется.
Если подергивания исчезнут, то, вероятно была виновата блокировка или контур ее управления.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа вариатора
#994Ясно, видимо придется пробовать.
Залил на ютюб еще одно видео, где есть и равномерное движение на 60-70кмч, и мой «любимый» накат с 30 до 20 кмч с ярко выраженными подергушками. По часам они были на всем промежутке между 19-27-32 и 19-27-50. Проскальзывания видно что приличные, причем почему то и в плюс и в минус.
Почему именно в данном режиме на данной скорости все это происходит? В начале ролика видно, что при более высокой скорости гт также часто в блокировке, но там проскальзывания менее существенные. Разве что на 19-26-29 скачок какой-то был.
Давление вроде как будто на полсекунды отстает от целевого?
Подскажите еще, если все-таки именно в блокировке причина дерганий - какие дальнейшие действия? Из-за чего это могло начаться, при том что пробег ВРОДЕ как всего 60 тыщ, и стружки в варике не было.
Еще раз
Залил на ютюб еще одно видео, где есть и равномерное движение на 60-70кмч, и мой «любимый» накат с 30 до 20 кмч с ярко выраженными подергушками. По часам они были на всем промежутке между 19-27-32 и 19-27-50. Проскальзывания видно что приличные, причем почему то и в плюс и в минус.
Почему именно в данном режиме на данной скорости все это происходит? В начале ролика видно, что при более высокой скорости гт также часто в блокировке, но там проскальзывания менее существенные. Разве что на 19-26-29 скачок какой-то был.
Давление вроде как будто на полсекунды отстает от целевого?
Подскажите еще, если все-таки именно в блокировке причина дерганий - какие дальнейшие действия? Из-за чего это могло начаться, при том что пробег ВРОДЕ как всего 60 тыщ, и стружки в варике не было.
Еще раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Работа вариатора
#995koresh
Добрый день,
Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!
Для вашего автомобиля подойдет Idemitsu CVTF – это универсальная жидкость для вариаторов, которая, в том числе используется взамен J4. Детальнее с информацией можете ознакомиться в таблице применимости : https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e ... e45457.pdf
Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi полностью взаимозаменяемы. Вы можете заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому, но поставки Idemitsu Multi CVTF были прекращены в 2016 году, по этой причине вам лучше искать продукт с названием Idemitsu CVTF - https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день,
Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!
Для вашего автомобиля подойдет Idemitsu CVTF – это универсальная жидкость для вариаторов, которая, в том числе используется взамен J4. Детальнее с информацией можете ознакомиться в таблице применимости : https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e ... e45457.pdf
Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi полностью взаимозаменяемы. Вы можете заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому, но поставки Idemitsu Multi CVTF были прекращены в 2016 году, по этой причине вам лучше искать продукт с названием Idemitsu CVTF - https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/
С наилучшими пожеланиями,
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Работа вариатора
#997никем я не являюсь , я просто написал туда письмо потому что не мог понять какое мне нужно заливать , вот мне ответ такой оттуда прислали
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 11:19
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 4WD 2013
- Пробег: 265000
- Благодарил (а): 9 раз
Работа вариатора
#998Pif писал(а):Ясно, видимо придется пробовать.
Залил на ютюб еще одно видео, где есть и равномерное движение на 60-70кмч, и мой «любимый» накат с 30 до 20 кмч с ярко выраженными подергушками. По часам они были на всем промежутке между 19-27-32 и 19-27-50. Проскальзывания видно что приличные, причем почему то и в плюс и в минус.
Почему именно в данном режиме на данной скорости все это происходит? В начале ролика видно, что при более высокой скорости гт также часто в блокировке, но там проскальзывания менее существенные. Разве что на 19-26-29 скачок какой-то был.
Давление вроде как будто на полсекунды отстает от целевого?
Подскажите еще, если все-таки именно в блокировке причина дерганий - какие дальнейшие действия? Из-за чего это могло начаться, при том что пробег ВРОДЕ как всего 60 тыщ, и стружки в варике не было.
Еще раз
Добрый день. Подскажите чем закончилась эпопея если закончилась.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа вариатора
#999Добрый!
Да ничем не закончилась - все так же дергается. Блокировку ГТ правда не отключал, немного не до этого было, а сейчас у нас морозы шандарахнули, -24 - тут уже в приниципе не до экспериментов)
Да ничем не закончилась - все так же дергается. Блокировку ГТ правда не отключал, немного не до этого было, а сейчас у нас морозы шандарахнули, -24 - тут уже в приниципе не до экспериментов)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 10:55
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.8 2WD СVT Синий
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: KIA Rio
- Благодарил (а): 4 раза
Щелчок при трогании
#1001Всем ЗДРАСЬТЕ!)
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. При трогании с места, раздается непонятный звук, как щелчок. Бывает также при небольшой скорости, когда начинаешь разгоняться. Ездил на 3!!! диагностики, подвеска без нареканий. Бошка уже кругом идет в сервисе умники сказали, катайся пока не отвалится что-нибудь. Недавно заметил, когда стою на месте и поворачиваю крутилку кондиционера, тоже отдает этот противной щелчок и если положить руку на ручку коробки, тоже можно почувствовать. Сначала казалось, что где то сзади, а теперь в разных местах отдает, но могу ошибаться, так не поймешь на ходу.
Помогите люди добрые советом, если кто может сталкивался с данной проблемой, вдруг что-то серьезное. Я уже на коробку начал грешить (вариатор 1,8), хотел ехать на диагностику, но в последнем сервисе утверждали, что это точно не она, да я и сам так надеюсь).
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. При трогании с места, раздается непонятный звук, как щелчок. Бывает также при небольшой скорости, когда начинаешь разгоняться. Ездил на 3!!! диагностики, подвеска без нареканий. Бошка уже кругом идет в сервисе умники сказали, катайся пока не отвалится что-нибудь. Недавно заметил, когда стою на месте и поворачиваю крутилку кондиционера, тоже отдает этот противной щелчок и если положить руку на ручку коробки, тоже можно почувствовать. Сначала казалось, что где то сзади, а теперь в разных местах отдает, но могу ошибаться, так не поймешь на ходу.
Помогите люди добрые советом, если кто может сталкивался с данной проблемой, вдруг что-то серьезное. Я уже на коробку начал грешить (вариатор 1,8), хотел ехать на диагностику, но в последнем сервисе утверждали, что это точно не она, да я и сам так надеюсь).
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Щелчок при трогании
#1002}I{oПный I{лЕщ писал(а):Источник цитаты поворачиваю крутилку кондиционера
дак может это вы на включенном кондиционере ездите. когда включается кондер раздается как раз это щелчок
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 10:55
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.8 2WD СVT Синий
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: KIA Rio
- Благодарил (а): 4 раза
Щелчок при трогании
#1003dyk писал(а):}I{oПный I{лЕщ писал(а):Источник цитаты поворачиваю крутилку кондиционера
дак может это вы на включенном кондиционере ездите. когда включается кондер раздается как раз это щелчок
Да ну нет я же знаю, когда он у меня работает)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Щелчок при трогании
#1004Присоединюсь, тоже при трогании есть какой-то щелчек в подвеске, особенно заметно когда с заднего хода на передний переключаешься. И это точно не кондей, так как у меня трубка сгнила и муфта не включается!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 10:55
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.8 2WD СVT Синий
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: KIA Rio
- Благодарил (а): 4 раза
Щелчок при трогании
#1005Mgan писал(а):Присоединюсь, тоже при трогании есть какой-то щелчек в подвеске, особенно заметно когда с заднего хода на передний переключаешься. И это точно не кондей, так как у меня трубка сгнила и муфта не включается!
да дело даже не в кондее) это происходит, когда именно трогаешься и при ускорении движения, как я понимаю, когда нагрузка больше на подвеску.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей