Страница 67 из 92

Работа вариатора

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:15
koresh
ЭЛФОРД
А кто вам сказал что одно и тоже, то мультик, просто выпускается на одном заводе, а отличия есть от j4. И допуски ns у ниссана, j4 у митсубиши, mopar 4, кажеться у доджа вроде, нет общего как стандарт SAE, ACEA, вот все кому не лень и добавляют эти новые допуски, завтра выйдет ns 4 и тот же идемитсу добавит его, а тех характеристики не поменяет, как тот же мотюль, я когда его брал на первую замену у них допуск был j1, а цвет уже синеватый был, раньше был красный, а чуть пожже добавился j4, а тех характеристика не поменялась, да возможно ещё присадки добавились на этих допусках, но вязкостные характеристики должны совпадать, а у мульти жиж они средние, как то так

Работа вариатора

Добавлено: 07 ноя 2019, 08:48
Pif
Северчанин писал(а):Pif
Посмотрел как ведут себя другие JF011E. Да, видна зона неполной блокировки, но у вас проскальзывание на мой взгляд слишком великовато.
Источником дерганий могут быть: двигатель, гидротрансформатор (заблокированный), пакет фрикционов переднего хода, конусы с ремнем. Действуйте методом исключения. Проще всего исключить блокировку ГТ.
Прежде чем вскрывать, я бы попробовал принудительно отключить цепь соленоида блокировки ГТ. Вывалится P2763 - нестрашно, потом сотрете.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/img/90/HBW07E01CC00ENG.pdf - схема. Рвать цепь к Lock-up solenoid valve. Удобнее всего в подкапотном блоке предохранителей, там разъем A-16.

Спасибо за советы!
А точно получится при этом понять как едет машина? Она не перейдет в аварийный режим при разрыве цепи?

Работа вариатора

Добавлено: 07 ноя 2019, 17:48
Северчанин
Pif
Будет сообщение о неисправности трансмиссии. Будете ехать без блокировки ГТ. Обороты будут немного больше (на величину скольжения незаблокированного ГТ). Появится накат из-за отсутствия торможения двигателем. Расход вырастет на литр. Бояться такого режима не стоит - в режиме "L" ГТ штатно не блокируется.
Если подергивания исчезнут, то, вероятно была виновата блокировка или контур ее управления.

Работа вариатора

Добавлено: 07 ноя 2019, 20:48
Pif
Ясно, видимо придется пробовать.

Залил на ютюб еще одно видео, где есть и равномерное движение на 60-70кмч, и мой «любимый» накат с 30 до 20 кмч с ярко выраженными подергушками. По часам они были на всем промежутке между 19-27-32 и 19-27-50. Проскальзывания видно что приличные, причем почему то и в плюс и в минус.
Почему именно в данном режиме на данной скорости все это происходит? В начале ролика видно, что при более высокой скорости гт также часто в блокировке, но там проскальзывания менее существенные. Разве что на 19-26-29 скачок какой-то был.
Давление вроде как будто на полсекунды отстает от целевого?
Подскажите еще, если все-таки именно в блокировке причина дерганий - какие дальнейшие действия? Из-за чего это могло начаться, при том что пробег ВРОДЕ как всего 60 тыщ, и стружки в варике не было.
Еще раз :roll:

Работа вариатора

Добавлено: 08 ноя 2019, 09:34
ЭЛФОРД
koresh

Добрый день,



Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!



Для вашего автомобиля подойдет Idemitsu CVTF – это универсальная жидкость для вариаторов, которая, в том числе используется взамен J4. Детальнее с информацией можете ознакомиться в таблице применимости : https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e ... e45457.pdf



Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi полностью взаимозаменяемы. Вы можете заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому, но поставки Idemitsu Multi CVTF были прекращены в 2016 году, по этой причине вам лучше искать продукт с названием Idemitsu CVTF - https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/



С наилучшими пожеланиями,

Работа вариатора

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:00
koresh
ЭЛФОРД
Вы являетесь представителем этого производителя жидкости

Работа вариатора

Добавлено: 12 ноя 2019, 13:46
ЭЛФОРД
никем я не являюсь , я просто написал туда письмо потому что не мог понять какое мне нужно заливать , вот мне ответ такой оттуда прислали

Работа вариатора

Добавлено: 21 ноя 2019, 11:07
GAGRIN
Pif писал(а):Ясно, видимо придется пробовать.

Залил на ютюб еще одно видео, где есть и равномерное движение на 60-70кмч, и мой «любимый» накат с 30 до 20 кмч с ярко выраженными подергушками. По часам они были на всем промежутке между 19-27-32 и 19-27-50. Проскальзывания видно что приличные, причем почему то и в плюс и в минус.
Почему именно в данном режиме на данной скорости все это происходит? В начале ролика видно, что при более высокой скорости гт также часто в блокировке, но там проскальзывания менее существенные. Разве что на 19-26-29 скачок какой-то был.
Давление вроде как будто на полсекунды отстает от целевого?
Подскажите еще, если все-таки именно в блокировке причина дерганий - какие дальнейшие действия? Из-за чего это могло начаться, при том что пробег ВРОДЕ как всего 60 тыщ, и стружки в варике не было.
Еще раз :roll:


Добрый день. Подскажите чем закончилась эпопея если закончилась.

Работа вариатора

Добавлено: 21 ноя 2019, 11:51
Pif
Добрый!
Да ничем не закончилась - все так же дергается. Блокировку ГТ правда не отключал, немного не до этого было, а сейчас у нас морозы шандарахнули, -24 - тут уже в приниципе не до экспериментов)

Работа вариатора

Добавлено: 21 ноя 2019, 12:06
GAGRIN
спасибо.

Щелчок при трогании

Добавлено: 26 ноя 2019, 10:35
rrusanov86
Всем ЗДРАСЬТЕ!)
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. При трогании с места, раздается непонятный звук, как щелчок. Бывает также при небольшой скорости, когда начинаешь разгоняться. Ездил на 3!!! диагностики, подвеска без нареканий. Бошка уже кругом идет в сервисе умники сказали, катайся пока не отвалится что-нибудь. Недавно заметил, когда стою на месте и поворачиваю крутилку кондиционера, тоже отдает этот противной щелчок и если положить руку на ручку коробки, тоже можно почувствовать. Сначала казалось, что где то сзади, а теперь в разных местах отдает, но могу ошибаться, так не поймешь на ходу.
Помогите люди добрые советом, если кто может сталкивался с данной проблемой, вдруг что-то серьезное. Я уже на коробку начал грешить (вариатор 1,8), хотел ехать на диагностику, но в последнем сервисе утверждали, что это точно не она, да я и сам так надеюсь).

Щелчок при трогании

Добавлено: 26 ноя 2019, 10:46
dyk
}I{oПный I{лЕщ писал(а):Источник цитаты поворачиваю крутилку кондиционера

дак может это вы на включенном кондиционере ездите. когда включается кондер раздается как раз это щелчок

Щелчок при трогании

Добавлено: 26 ноя 2019, 10:55
rrusanov86
dyk писал(а):
}I{oПный I{лЕщ писал(а):Источник цитаты поворачиваю крутилку кондиционера

дак может это вы на включенном кондиционере ездите. когда включается кондер раздается как раз это щелчок

Да ну нет я же знаю, когда он у меня работает)

Щелчок при трогании

Добавлено: 26 ноя 2019, 12:04
Mgan
Присоединюсь, тоже при трогании есть какой-то щелчек в подвеске, особенно заметно когда с заднего хода на передний переключаешься. И это точно не кондей, так как у меня трубка сгнила и муфта не включается! :)

Щелчок при трогании

Добавлено: 26 ноя 2019, 13:12
rrusanov86
Mgan писал(а):Присоединюсь, тоже при трогании есть какой-то щелчек в подвеске, особенно заметно когда с заднего хода на передний переключаешься. И это точно не кондей, так как у меня трубка сгнила и муфта не включается! :)

да дело даже не в кондее) это происходит, когда именно трогаешься и при ускорении движения, как я понимаю, когда нагрузка больше на подвеску.