Обдув НОГ!

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 175 000
Прошлый авто: AVEO
:
За помощь одноклубникам Полярник За взаимопомощь
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 457 раз

#16

Сообщение светланчик » 10 окт 2012, 19:09

Была приятно удивлена в свое время, когда первый раз увидела подвод воздуха к задним пассажирам :D Вы бы хоть пожалели, по одному воздуховоду бы оставили :this:

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 626 раз

#17

Сообщение SAN69 » 10 окт 2012, 19:14

В ФЫЧе пытаются находить недочеты,в моём понимании подчас смешные.Но по климатконтролю,кроме жалоб на ручки настроек,которые меня не напрягают,а нравятся,мне лично нехватает РАЗДЕЛЬНОГО климатконтроля,как например в том же Фокусе.Когда я один,то могу настроить под свой вкус,но когда моя лучшая половина рядом-начинаются проблемы.Я летом холод в ноги,а она тепло любит...прям до ругани доходит и я ессессно уступаю....Знал,при покупке,что не раздельный,а посему и скулить не могу.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#18

Сообщение GVV » 10 окт 2012, 19:17

светланчик
Тёплый воздух свободно проходит под передними сиденьями, вы когда нибудь ездили на ВАЗ 2106, там печка дует снизу впереди жара и задним пассажирам не холодно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Aidar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT black

#19

Сообщение Aidar » 10 окт 2012, 19:55

GVV за фото +)) а ты центральную консоль эту разбирал да?

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#20

Сообщение GVV » 10 окт 2012, 19:57

Aidar
Да там снимаются боковые накладки и всё.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#21

Сообщение GVV » 11 окт 2012, 04:47

Существует ещё более "дешёвый" способ- просто заглушить задние воздуховоды , например кусками поролона, тогда увеличивается подача через обдув водителя и переднего пассажира.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Киров
Авто: S01 MT
Пробег: 55000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Обдув НОГ!

#22

Сообщение Arturka » 24 окт 2015, 09:39

Чтобы не плодить тему, решил написать здесь. С наступлением холодов, решил сделать обдув в ноги и был крайне удивлен, когда основной поток идет на стекло вместо ног. Что можно сделать?

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 175 000
Прошлый авто: AVEO
:
За помощь одноклубникам Полярник За взаимопомощь
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 457 раз

Обдув НОГ!

#23

Сообщение светланчик » 24 окт 2015, 09:45

Arturka
Отрегулировать!

Aidar
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT black

Обдув НОГ!

#24

Сообщение Aidar » 24 окт 2015, 09:47

А у меня такая проблема вышла, хотя не знаю модет у всех так. Поставлео положение вентилятора на ноги и стекло и температура самая горячая. Когда температуру ставлю посередине между синим и красным, в ноги таже шпарит как при горячей , а в стекло похолоднее. Что не так? Где слбака порылась

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Киров
Авто: S01 MT
Пробег: 55000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Обдув НОГ!

#25

Сообщение Arturka » 24 окт 2015, 09:53

светланчик
Что отрегулировать? :D подскажите направление где копать

navigatoralex
Майор
Майор
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 172 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant (USA) - 2002
:
Ветеран клуба ASX За взаимопомощь Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 269 раз

Обдув НОГ!

#26

Сообщение navigatoralex » 24 окт 2015, 10:21

SAN69 писал(а):В ФЫЧе пытаются находить недочеты,в моём понимании подчас смешные.Но по климатконтролю,кроме жалоб на ручки настроек,которые меня не напрягают,а нравятся,мне лично нехватает РАЗДЕЛЬНОГО климатконтроля,как например в том же Фокусе.Когда я один,то могу настроить под свой вкус,но когда моя лучшая половина рядом-начинаются проблемы.Я летом холод в ноги,а тепло любит...прям до ругани доходит и я ессессно уступаю....Знал,при покупке,что не раздельный,а посему и скулить не могу.

Как про себя прочел :D Только у меня наоборот, жена любит попрохладее, а я потеплее. Приходится уступать.

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза

Обдув НОГ!

#27

Сообщение Дмитрий из РК » 25 сен 2017, 19:59

Aidar писал(а):Здравствуйте, заметил проблему, похоладало на улице и обдув ног дует только на правую ногу а левое колено мерзнет :-x. Как вы думаете, можно ли лишить проблему такую?

Да, всё верно, думаю так у всех, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет + левая нога без движения - замерзает.
После езды на дальняк, после 100-150 км, при температуре за бортом -20 и ниже левая нога начинает немного холодеть, правая в тепле низменно.
Вопрос кто знает или есть фото как снять наконечник-раструб патрубка печки со стороны водителя, который направляет поток на ноги. У меня после 40 000 км пробега оттуда вылез кусок поролонного уплотнителя и шуршит во время работы печки. Хочу снять наконечник и заново уплотнить. Открутил винт который его держит а дальше не видно, наконечник не снимается. Он изолентой к основному патрубку примотан? Неохото разбирать панель, или придётся?
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза

Обдув НОГ!

#28

Сообщение Дмитрий из РК » 26 сен 2017, 09:05

Дмитрий из РК писал(а):
Aidar писал(а):Здравствуйте, заметил проблему, похоладало на улице и обдув ног дует только на правую ногу а левое колено мерзнет :-x. Как вы думаете, можно ли лишить проблему такую?

Да, всё верно, думаю так у всех, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет + левая нога без движения - замерзает.
После езды на дальняк, после 100-150 км, при температуре за бортом -20 и ниже левая нога начинает немного холодеть, правая в тепле низменно.
Вопрос кто знает или есть фото как снять наконечник-раструб патрубка печки со стороны водителя, который направляет поток на ноги. У меня после 40 000 км пробега оттуда вылез кусок паралонного уплотнителя и шуршит во время работы печки. Хочу снять наконечник и заново уплотнить. Открутил винт который его держит а дальше не видно, наконечник не снимается. Он изолентой к основному патрубку примотан? Неохота разбирать панель, или придётся?


Не дождавшись ответов извернулся и ощупав руками воздуховод просто сдёрнул наконечник-раструб. Весит он на одной клипсе и типа защёлках:
Вложения
Сама клипса, или пистон - IMG_20170926_112506.jpg
Сама клипса, или пистон - IMG_20170926_112506.jpg (57.01 КБ) 1466 просмотров
Клипса в ушке - IMG_20170926_112535.jpg
Клипса в ушке - IMG_20170926_112535.jpg (90.78 КБ) 1466 просмотров
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза

Обдув НОГ!

#29

Сообщение Дмитрий из РК » 26 сен 2017, 09:20

И вот он - наконечник раструб. Разглядев его внимательно становится ясно две вещи:
1. Почему в дальней дороге холодно левой ноге;
2. Система воздуховодов обдува салона в ASX полное говно!

Сначала по пункту 2: воздуховоды сделаны из тончайшего черного, китайского говнопластика. Элементы воздуховодов соединены между собой "на соплях" и болтаются, на стыках присоединения воздуховодов друг к другу нет никаких уплотнений! Даже дешёвого самоклеящегося поролона нет. Воздуховоды хлипкие, так как стенки очень тонкие, местами есть рёбра жёсткости, но общую ситуацию это не спасает. Отдельные элементы воздуховодов просто втыкаются друг в друга, и крепятся замком типа "Ямка-бугорок" в двух диаметрально противоположных местах. Пишу уверенно так как изучил кучу фотографий с разборок и сам залез под панель. Из-за всего этого имеем потери воздушного потока, тепла или холода и пыль, там где её не должно быть, то есть снижение эффективности работы системы распределения воздуха на лицо.
Вложения
Раструб - IMG_20170926_112214.jpg
Раструб - IMG_20170926_112214.jpg (34.31 КБ) 1453 просмотра
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза

Обдув НОГ!

#30

Сообщение Дмитрий из РК » 26 сен 2017, 09:59

По пункту 1 - обдув ног водителя, схема примерно такая. Согласно форме раструба воздуховода. Проектировал его человек далёкий от аэродинамики, расчётов потоков воздуха. Воткнули просто, что-бы что-то было, как в УАЗике. Думаю рассчитывали, что продавит тепло потоком воздуха, а получается равномерного распределения тепла нет:
Вложения
Схема потоков воздуха в ногах водителя. - Обдув ног водителя.jpg
Схема потоков воздуха в ногах водителя. - Обдув ног водителя.jpg (33.4 КБ) 1423 просмотра
Проектные работы всех категорий.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость