Страница 2 из 5

Добавлено: 10 окт 2012, 19:09
светланчик
Была приятно удивлена в свое время, когда первый раз увидела подвод воздуха к задним пассажирам :D Вы бы хоть пожалели, по одному воздуховоду бы оставили :this:

Добавлено: 10 окт 2012, 19:14
SAN69
В ФЫЧе пытаются находить недочеты,в моём понимании подчас смешные.Но по климатконтролю,кроме жалоб на ручки настроек,которые меня не напрягают,а нравятся,мне лично нехватает РАЗДЕЛЬНОГО климатконтроля,как например в том же Фокусе.Когда я один,то могу настроить под свой вкус,но когда моя лучшая половина рядом-начинаются проблемы.Я летом холод в ноги,а она тепло любит...прям до ругани доходит и я ессессно уступаю....Знал,при покупке,что не раздельный,а посему и скулить не могу.

Добавлено: 10 окт 2012, 19:17
GVV
светланчик
Тёплый воздух свободно проходит под передними сиденьями, вы когда нибудь ездили на ВАЗ 2106, там печка дует снизу впереди жара и задним пассажирам не холодно.

Добавлено: 10 окт 2012, 19:55
Aidar
GVV за фото +)) а ты центральную консоль эту разбирал да?

Добавлено: 10 окт 2012, 19:57
GVV
Aidar
Да там снимаются боковые накладки и всё.

Добавлено: 11 окт 2012, 04:47
GVV
Существует ещё более "дешёвый" способ- просто заглушить задние воздуховоды , например кусками поролона, тогда увеличивается подача через обдув водителя и переднего пассажира.

Обдув НОГ!

Добавлено: 24 окт 2015, 09:39
Arturka
Чтобы не плодить тему, решил написать здесь. С наступлением холодов, решил сделать обдув в ноги и был крайне удивлен, когда основной поток идет на стекло вместо ног. Что можно сделать?

Обдув НОГ!

Добавлено: 24 окт 2015, 09:45
светланчик
Arturka
Отрегулировать!

Обдув НОГ!

Добавлено: 24 окт 2015, 09:47
Aidar
А у меня такая проблема вышла, хотя не знаю модет у всех так. Поставлео положение вентилятора на ноги и стекло и температура самая горячая. Когда температуру ставлю посередине между синим и красным, в ноги таже шпарит как при горячей , а в стекло похолоднее. Что не так? Где слбака порылась

Обдув НОГ!

Добавлено: 24 окт 2015, 09:53
Arturka
светланчик
Что отрегулировать? :D подскажите направление где копать

Обдув НОГ!

Добавлено: 24 окт 2015, 10:21
navigatoralex
SAN69 писал(а):В ФЫЧе пытаются находить недочеты,в моём понимании подчас смешные.Но по климатконтролю,кроме жалоб на ручки настроек,которые меня не напрягают,а нравятся,мне лично нехватает РАЗДЕЛЬНОГО климатконтроля,как например в том же Фокусе.Когда я один,то могу настроить под свой вкус,но когда моя лучшая половина рядом-начинаются проблемы.Я летом холод в ноги,а тепло любит...прям до ругани доходит и я ессессно уступаю....Знал,при покупке,что не раздельный,а посему и скулить не могу.

Как про себя прочел :D Только у меня наоборот, жена любит попрохладее, а я потеплее. Приходится уступать.

Обдув НОГ!

Добавлено: 25 сен 2017, 19:59
Дмитрий из РК
Aidar писал(а):Здравствуйте, заметил проблему, похоладало на улице и обдув ног дует только на правую ногу а левое колено мерзнет :-x. Как вы думаете, можно ли лишить проблему такую?

Да, всё верно, думаю так у всех, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет + левая нога без движения - замерзает.
После езды на дальняк, после 100-150 км, при температуре за бортом -20 и ниже левая нога начинает немного холодеть, правая в тепле низменно.
Вопрос кто знает или есть фото как снять наконечник-раструб патрубка печки со стороны водителя, который направляет поток на ноги. У меня после 40 000 км пробега оттуда вылез кусок поролонного уплотнителя и шуршит во время работы печки. Хочу снять наконечник и заново уплотнить. Открутил винт который его держит а дальше не видно, наконечник не снимается. Он изолентой к основному патрубку примотан? Неохото разбирать панель, или придётся?

Обдув НОГ!

Добавлено: 26 сен 2017, 09:05
Дмитрий из РК
Дмитрий из РК писал(а):
Aidar писал(а):Здравствуйте, заметил проблему, похоладало на улице и обдув ног дует только на правую ногу а левое колено мерзнет :-x. Как вы думаете, можно ли лишить проблему такую?

Да, всё верно, думаю так у всех, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет + левая нога без движения - замерзает.
После езды на дальняк, после 100-150 км, при температуре за бортом -20 и ниже левая нога начинает немного холодеть, правая в тепле низменно.
Вопрос кто знает или есть фото как снять наконечник-раструб патрубка печки со стороны водителя, который направляет поток на ноги. У меня после 40 000 км пробега оттуда вылез кусок паралонного уплотнителя и шуршит во время работы печки. Хочу снять наконечник и заново уплотнить. Открутил винт который его держит а дальше не видно, наконечник не снимается. Он изолентой к основному патрубку примотан? Неохота разбирать панель, или придётся?


Не дождавшись ответов извернулся и ощупав руками воздуховод просто сдёрнул наконечник-раструб. Весит он на одной клипсе и типа защёлках:

Обдув НОГ!

Добавлено: 26 сен 2017, 09:20
Дмитрий из РК
И вот он - наконечник раструб. Разглядев его внимательно становится ясно две вещи:
1. Почему в дальней дороге холодно левой ноге;
2. Система воздуховодов обдува салона в ASX полное говно!

Сначала по пункту 2: воздуховоды сделаны из тончайшего черного, китайского говнопластика. Элементы воздуховодов соединены между собой "на соплях" и болтаются, на стыках присоединения воздуховодов друг к другу нет никаких уплотнений! Даже дешёвого самоклеящегося поролона нет. Воздуховоды хлипкие, так как стенки очень тонкие, местами есть рёбра жёсткости, но общую ситуацию это не спасает. Отдельные элементы воздуховодов просто втыкаются друг в друга, и крепятся замком типа "Ямка-бугорок" в двух диаметрально противоположных местах. Пишу уверенно так как изучил кучу фотографий с разборок и сам залез под панель. Из-за всего этого имеем потери воздушного потока, тепла или холода и пыль, там где её не должно быть, то есть снижение эффективности работы системы распределения воздуха на лицо.

Обдув НОГ!

Добавлено: 26 сен 2017, 09:59
Дмитрий из РК
По пункту 1 - обдув ног водителя, схема примерно такая. Согласно форме раструба воздуховода. Проектировал его человек далёкий от аэродинамики, расчётов потоков воздуха. Воткнули просто, что-бы что-то было, как в УАЗике. Думаю рассчитывали, что продавит тепло потоком воздуха, а получается равномерного распределения тепла нет: