


степаныч писал(а):Тоже проблемка с зазором на пятой двери, консультировался в трёх местах,у ОД,в одном не было кузовного цехавторой сказал так у многих,
третий посоветовал не трогать чтобы не разбить фару
думаю со временем самому попробовать,на скорость не влияет
степаныч писал(а):Тоже проблемка с зазором на пятой двери, консультировался в трёх местах,у ОД,в одном не было кузовного цехавторой сказал так у многих,
третий посоветовал не трогать чтобы не разбить фару
думаю со временем самому попробовать,на скорость не влияет
степаныч писал(а):ОД не взялись, хотел бы проконсультироваться у людей которые делали регулировку на практике
Сергей 0123 писал(а):надо заднюю часть потолка снимать,там откручивается гайка крепления петли и можно ими доманипулировать .
Юрий2014 писал(а):Сергей 0123 писал(а):надо заднюю часть потолка снимать,там откручивается гайка крепления петли и можно ими доманипулировать .
Петля же приварена к кузову или я ошибаюсь? Максимум, что можно сделать с петлями, показано в сообщении #2 этой темы, во всяком случае так и должны делать при предпродажной подготовке, но не делается. Этих манипуляций более чем достаточно, чтобы правильно выставить дверь, просто ОД этим не занимается, у них руки из пятой точки растут.
Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты 1.петли НЕ приварены.
2.В процессе эксплуатации,зазоры могут уходить.Это касается в частности зазора между кр. багажника и крышей. .Конструктивно,место площадки крепления петель,к сожалению хлипенькое.Но это лечится правильными руками и вспоминанием предмета ,,Сопромат"
3. ОД. занимается своими задачами.
Юрий2014 писал(а):Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты 1.петли НЕ приварены.
2.В процессе эксплуатации,зазоры могут уходить.Это касается в частности зазора между кр. багажника и крышей. .Конструктивно,место площадки крепления петель,к сожалению хлипенькое.Но это лечится правильными руками и вспоминанием предмета ,,Сопромат"
3. ОД. занимается своими задачами.[/quote
2.... Соглашусь с тем фактом, что если регулируешь один, то это проще сделать ослабив 2 болта петель на кузове, а не 4 на пятой двери, но насколько это правильно, раз производитель про это не пишет. Тем более крепление петли к кузову на заводе, должно быть +/- точное, чем навешивание самой двери.
3. К сожалению (а может и к счастью) предпродажная подготовка в которую включаются регулировка зазоров, входит в обязанности ОД, просто они на это забивают. При мне попытались выровнять зазор капота и крыльев путем подгибания петель капота (им было лень снимать бампер и регулировать сами крылья), поэтому ОД даже близко к регулировке не подпущу. Про то, что они двери "регулируют" путем подгибания рамки, я просто промолчу, при мне кузовщик "хвастался", что таким образом регулировал плотность прилегания двери у Ниссан Мурано
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя