Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты 1.петли НЕ приварены.
2.В процессе эксплуатации,зазоры могут уходить.Это касается в частности зазора между кр. багажника и крышей. .Конструктивно,место площадки крепления петель,к сожалению хлипенькое.Но это лечится правильными руками и вспоминанием предмета ,,Сопромат"
3. ОД. занимается своими задачами.
1. Да, увидел. Под петли в запчастях, крепление к кузову идет отдельной гайкой, а ОД многим говорил, что приварено
Читаю технический мануал по ремонту ASXа, там даже слова нет про регулировку зазоров пятой двери через болты крепления петли к кузову (под потолком)
. Соглашусь с тем фактом, что если регулируешь один, то это проще сделать ослабив 2 болта петель на кузове, а не 4 на пятой двери, но насколько это правильно, раз производитель про это не пишет. Тем более крепление петли к кузову на заводе, должно быть +/- точное, чем навешивание самой двери.
3. К сожалению (а может и к счастью) предпродажная подготовка в которую включаются регулировка зазоров, входит в обязанности ОД, просто они на это забивают. При мне попытались выровнять зазор капота и крыльев путем подгибания петель капота (им было лень снимать бампер и регулировать сами крылья), поэтому ОД даже близко к регулировке не подпущу. Про то, что они двери "регулируют" путем подгибания рамки, я просто промолчу, при мне кузовщик "хвастался", что таким образом регулировал плотность прилегания двери у Ниссан Мурано