Гул в двигателе
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Гул в двигателе
#1Добрый вечер! Друзья, подскажите, что мне делать: в машине при включенном двигателе стоит гул. На чиповке его слышали a3tularu- Александр и Nikolasha-w- Николай. записалась к дилеру, Вот приехала вся расстроеная. Не слышат ничего наши мастера. Говорят, что музыкальный слух у меня.. Что мне делать? они подняли капот, слушали помпу ,сказали, что все в норме, подняли авто на подъемник-может помяла глушитель- не помят. ну ,в общем, сказали, что все нормально...может быть, кто то сталкивался с этим?
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#2
Гул постоянный? При изменении оборотов не меняется? Или только при движении? На поворотах есть изменения? А если включить кондиционер?
Каждому-своё!
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#3
Гул постоянный при увеличении оборотов увеличивается, на поворотах изменяется, тк при повороте снижаю скорость, соответственно снижается и гул, но не исчезает. кондиционер не влияет
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#4
Судя по дате регистрации пробег у Вас не большой. Так, что рановато на помпу и генератор грешить. У меня на одной машине был гул с перекатом, частота которого повышалась с увеличением оборотов. Закончилось обрывом агрегатного ремня из-за его китайского заводского брака, а именно кривых ручейков. Тогда еще обратил внимание, что на шкиву он гуляет вправо-влево.
Гул точно с двигателя? На шум вентилятора печки не похож?
Гул точно с двигателя? На шум вентилятора печки не похож?
С уважением, Андрей.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#5
Светлана 71 писал(а):Гул постоянный при увеличении оборотов увеличивается,
av-n писал(а):Так, что рановато на помпу и генератор грешить. У меня на одной машине был гул с перекатом, частота которого повышалась с увеличением оборотов. Закончилось обрывом агрегатного ремня из-за его китайского заводского брака
Готов поддержать эту версию - наиболее вероятно, ИМХО.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#6
нет на шум вентилятора печки не похож
Доброе утро!
так, ну и что же мне теперь ждать, когда оборвется агрегатный ремень ?
av-n-Андрей, подскажите, а где я могу посмотреть на ремень и на то, как он гуляет?
Доброе утро!
так, ну и что же мне теперь ждать, когда оборвется агрегатный ремень ?
av-n-Андрей, подскажите, а где я могу посмотреть на ремень и на то, как он гуляет?
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Доброе утро! На любом из шкивов если смотреть на ремень и встать спереди а/м по направлению его вращения, то возможно будет видно смещение его относительно шкива. Но честно говоря, это маловероятно, если Вас стоит оригинальный Mitsuboshi. Я говорил про китайский на Чери Амулет.
С уважением, Андрей.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
Немного уточню ситуацию. Что я услышал: на оборотах ХХ двигатель "поет" монотонным воем. Вой этот хорошо прослушивается в салоне при закрытых дверях и под капотом со стороны агрегатного ремня, если залезть под капот ухом поближе к двигателю. С левой стороны по ходу машины под капотом этот звук теряется среди обычного шума работающего мотора. С повышением оборотов гул меняет тон на более высокий, затем постепенно сливается с повышенным шумом работы мотора. Вой наблюдается при полностью выключенном отопителе и кондиционере. Включение отопителя не влияет на вой. Очень похоже на звук накрывающегося подшипника одного из агрегатов (или ролика), сидящих на ремне.
У меня машина тоже "поет" на холодную и это отчетливо слышно даже с закрытым капотом, но в салоне при этом тишина. С прогревом вой утихает совсем. Было это сразу с "0" и не прогрессирует, так что я не обращаю внимания на этот звук. Но у Светланы этот звук спрогрессировал. Как выяснилось (из личной переписки), что появление воя у нее не совпадает с проведенными ТО, либо работами с машиной. Значит причина не в качестве работ/обслуживания.
Светлана 71
Чтобы понять ремень это или все-таки подшипник агрегата, купите в автомагазине баллончик силиконовой смазки. Лучше Mannol - он имеет хороший распылитель. Заведите двигатель и пробрызгайте в сторону ремня несколько секунд. Затем сразу послушайте в салоне, изменился ли звук. Не волнуйтесь, плохого от этой смазки ничего не будет и после нескольких минут работы эта смазка уйдет с ремня. В дальнейшем этот баллончик пригодится Вам для подготовки машины к зиме. Очень полезно пробрызгать этой силиконкой все резиновые уплотнители дверей - они приобретут водоотталкивающий эффект.
По результатам пишите.
У меня машина тоже "поет" на холодную и это отчетливо слышно даже с закрытым капотом, но в салоне при этом тишина. С прогревом вой утихает совсем. Было это сразу с "0" и не прогрессирует, так что я не обращаю внимания на этот звук. Но у Светланы этот звук спрогрессировал. Как выяснилось (из личной переписки), что появление воя у нее не совпадает с проведенными ТО, либо работами с машиной. Значит причина не в качестве работ/обслуживания.
Светлана 71
Чтобы понять ремень это или все-таки подшипник агрегата, купите в автомагазине баллончик силиконовой смазки. Лучше Mannol - он имеет хороший распылитель. Заведите двигатель и пробрызгайте в сторону ремня несколько секунд. Затем сразу послушайте в салоне, изменился ли звук. Не волнуйтесь, плохого от этой смазки ничего не будет и после нескольких минут работы эта смазка уйдет с ремня. В дальнейшем этот баллончик пригодится Вам для подготовки машины к зиме. Очень полезно пробрызгать этой силиконкой все резиновые уплотнители дверей - они приобретут водоотталкивающий эффект.
По результатам пишите.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#10
Ой, спасибо большое, Александр, сегодня обязательно попробую и отпишусь.
Кстати, я была в ремзоне и старалась услышать, что говорят мастера, так один из них что то про ролики предположил... но в итоге сказали, что не знают что делать- все хорошо
Кстати, я была в ремзоне и старалась услышать, что говорят мастера, так один из них что то про ролики предположил... но в итоге сказали, что не знают что делать- все хорошо
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Ролики, ремень агрегатов - это самая безобидная и простая причина шумов. Потому ОД и смотрит ее. Если вы слышите этот звук постоянно, то самый простой способ скинуть ремень со шкива двигателя, завести и послушать. Операция минут 10 займет, попросите знакомых или попробуйте к ОД напроситься (если ОД человечность не проявит, то можно проверку натяжения ремня у них попросить, а там уже по месту с мастерами договариваться. Шоколадку им купить ).
Не по теме:
Силиконовая смазка с распылителем для резиновых уплотнителей дверей - зло. Стекла и пластик в мелких брызгах или я такой косорукий Купил силиконовую смазку с роликом - понравилось.
Не по теме:
Силиконовая смазка с распылителем для резиновых уплотнителей дверей - зло. Стекла и пластик в мелких брызгах или я такой косорукий Купил силиконовую смазку с роликом - понравилось.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#12
Dmitry43, ну ведь могли мастера это сделать?! у профессионала это 10 мин- они дольше со мной катались и объясняли, что все у меня с машиной хорошо....
Кстати, динамика машины, судя по всему, понравилась мастеру, который катался со мной... спасибо Дмитрию Ежику Пых
Кстати, динамика машины, судя по всему, понравилась мастеру, который катался со мной... спасибо Дмитрию Ежику Пых
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#13
Dmitry43 писал(а):то самый простой способ скинуть ремень со шкива двигателя, завести и послушать.
не надо вперед паровоза. Этим способом отсекается сразу все, имеющее отношение к ремню. Ну не будет этого звука при снятом ремне, дальше то что? Как понять - ремень воет или подшипник агрегата (ролика)?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей