Страница 4 из 7

Добавлено: 18 апр 2014, 16:07
pashav
Спасибо за совет ,попробую!правда я его еще не менял.но сомневаюсь что то! Гул с вибрацией,ощущение вхождения в резонанс!А Фильтр с завода поставлен, я ничего не трогал. ну а с ржавым глушаком что делать ? Фотографировать и в Москву !если бы у всех так было,я бы забил,но сам видел три асх старше намного и с нормальными глушителями,да и судя по отзывам,у всех все ок.

Добавлено: 18 апр 2014, 16:31
Юрий2014
pashav писал(а):Спасибо за совет ,попробую!правда я его еще не менял.но сомневаюсь что то! Гул с вибрацией,ощущение вхождения в резонанс!А Фильтр с завода поставлен, я ничего не трогал. ну а с ржавым глушаком что делать ? Фотографировать и в Москву !если бы у всех так было,я бы забил,но сам видел три асх старше намного и с нормальными глушителями,да и судя по отзывам,у всех все ок.


Честно говоря я не удивлен, т.к. из года в год качество материалов на АСХ все хуже, про сборку я молчу. Здесь ничего не попишешь - экономия.

Попробуйте сфотографировать и отправить запрос по этому адресу mitsubishi@mmcrus.com (координаторы по работе с клиентами) через неделю (долго обрабатывают) в обязательно порядке ответят - либо вежливо пошлют, либо скажут что гарантийный случай.

Добавлено: 18 апр 2014, 17:30
pashav
Спасибо!!так и сделаю.еще недавно давал ребятам адрес ф.вагена в Германии. Мне это только и помогло! Поршневую меняли уже после гарантии и БЕСПЛАТНО! Писал на немецком

Добавлено: 18 апр 2014, 17:52
Анатолий А
Юрий2014 писал(а):т.к. из года в год качество материалов на АСХ все хуже

похоже у меня нового Фыча уже не будет наверное , надо что нибудь другое присматривать

Добавлено: 18 апр 2014, 21:40
Rethymno
Ржавчина покрыла крючёк у трубы, а сам глушак пока цел.

Добавлено: 18 апр 2014, 23:33
pashav
А посмотрите пожалуйста всю систему выпуска,остальные два бачка и трубу.

Добавлено: 19 апр 2014, 06:36
Rethymno
pashav
Да всё новое, пробег всего 2 т.км.

Добавлено: 19 апр 2014, 20:03
pashav
У меня 4000т.пробег!ВСЕ старенькое! Сегодня был у диллера утром,поставили обратно защиту,которую забыли воткнуть после диагностики. На подъемнике висел асх 1.8,годовалый,посмотрел выхлоп. Труба такая же ржавая,а бачки,и намека нет. Присмотрелся,а бачки то,закрыты алюминиевой рубашкой! А под ними похоже,таже ржавчина,а у меня никаких рубашек то и нет,попросил мастера сфоткать. Посмотрим,что скажет инжинер!

Добавлено: 19 апр 2014, 22:04
Rethymno
pashav писал(а):поставили обратно защиту

Что за защита?
pashav писал(а):Присмотрелся,а бачки то,закрыты алюминиевой рубашкой!

Не понимаю о чём речь, выпуск с низу обычно у всех открыт.

Добавлено: 19 апр 2014, 22:31
Technik
Rethymno писал(а):Что за защита?

Это про
pashav писал(а):прикол в том,что,спустя 4 дня заглянул под днище,а защиты картера нет,забыли поставить,позвонил,начали отнекиваться,но слава богу нашли,в цехе валялась!

Добавлено: 20 апр 2014, 00:32
Анатолий А
pashav писал(а): Присмотрелся,а бачки то,закрыты алюминиевой рубашкой! А под ними похоже,таже ржавчина,а у меня никаких рубашек то и нет,попросил мастера сфоткать. Посмотрим,что скажет инжинер!

шо нема термоотражающих козырьков на кузове ?

Добавлено: 20 апр 2014, 05:57
pashav
Экраны то стоят,но сами бачки в алюминиевой рубашке,как в коконе,с одной стороны это хорошо,меньше воздействия внешней,агрессивной среды. А у меня на 1.6, ржа с катализатора, даже отваливается уже,это за 5м владения а/м! Мастера говорят:"а что вы хотите,это же не немцы"! Все равно попросил сфоткать первый бачек-катализатор, и показать инжинеру,так как он был выходной,а ребята-мастера совсем пацаны,лет по двадцать,один вторую неделю работает,другой только из стажеров перебрался в мастера-консультанты. Ребята вроде бы не плохие,еще не научились отшивать клиентов.

Добавлено: 20 апр 2014, 07:59
Анатолий А
pashav писал(а):Мастера говорят:"а что вы хотите,это же не немцы"!

да хай не базарят , меня на ЦРВ выхлопная была из нержавейки , на Мазде жены тоже , через 6 лет даже намека нет на ржу . Здесь видать реальный бок Митсу , либо они уже настолько опухли , что начали бокопорить , или удешевляют все до безобразия

Добавлено: 20 апр 2014, 08:46
pashav
Вот я тоже так думаю,поэтому и докопался к этому глушаку. Смотрел и мазду третью вчера,и хонду срв,у приятелей,им по три года,и намека даже нет на ржу. Поэтому и прошу,форум ,у кого 1.6дв. глянуть у себя. И если у всех нормалек,то буду бодаться,опыт тем более есть!

Добавлено: 20 апр 2014, 09:22
Rethymno
pashav
У такого глушака должно быть несколько слоёв, до сквозных дырок прогниёт в худшем случае за 3-4 года, так что дело больше во внешнем виде, на вазе такая же, скажем так альтернативная технология.