Страница 5 из 7

Добавлено: 20 апр 2014, 10:26
pashav
Да я конечно все понимаю,за рулем 23года,в 90-е гонял из Европы многие а/м,катался и продавал,япов,правда не брал,уж больно дорогие в обслуживании они в те времена были! Поэтому про слои в курсе. Но если за одну зиму такая хрень,я повторяю,ржа уже такая плотная,что даже отслаивается и отваливается.до ф.в.ездил на ф.ф.американском,продавал когда, ему было 10лет,так вот состояние глушака было такоеже как сейчас у меня на асх

Добавлено: 20 апр 2014, 12:52
Роман xopek
тоже за полгода весь пожелтел

Добавлено: 20 апр 2014, 20:08
pashav
Сейчас посмотрел еще один асх 2013г. И бачки и даже труба -блестят!

Добавлено: 20 апр 2014, 23:39
Ильфат
pashav писал(а):даже отслаивается и отваливается.

А может это не ржа, а грязь!?!?!
Я на своей, когда увидел, тож подумал - заржавел, но потом думаю - сковырну ка отверткой, и когда она начала откалупываться, смотрю просто грязь, ржавого цвета и структура как у ржавой трухи.
Зато, когда все очистил, труба стала выглядеть как с салона :wink:

Добавлено: 21 апр 2014, 06:23
MupoTBopeu
Когда переобувал на летнюю, взял свою минимойку и как жахнул по подвеске и трубам, они сразу чего-то блестеть стали как с завода.

Добавлено: 21 апр 2014, 06:39
pashav
Ильфат! А у вас катализатор находится в алюминиевой рубашке,или голое железо как у меня?дело в том,что сколько уже посмотрел асх,у всех помимо теплоэкранов.катализаторы находятся еще как бы в чехле. Так вот у меня задний поросенок и средняя банка,действительно чистые,только в местах сварки,начала пробиваться ржа,сама труба,вся в рыжих пятнах,а катализатор,и это понятно,самые высокие температуры там,весь именно ржавый. Насколько я знаю,они обычно обрабатываются специальными составами или изготавливаются из лигированой,термостойкой стали. Со временем конечно они прогарают,это понятно,но если он в таком состоянии у меня через 4тыс.пробега,то что будет дальше? Тем более посмотрел уже 5 асх,и первых выпусков тоже,у них все нормально!

Добавлено: 22 апр 2014, 09:10
Валерий_123
Тоже специально посмотрел всю выхлопную систему. Тоже есть незначительные пятна именно ржавчины а не грязи. Задняя банка в идеале. Но пятна не напрягают :x т.к. пробеги у меня не большие и у меня не успеит прогнить :D вот на предыдушей машине за 20тыс. глушитель пришел в негодность прогнил везде где можно. Тут думаю такого небудет :P

Добавлено: 22 апр 2014, 13:36
ballada2
Посмотрел у себя. Сама банка немного в налёте. Я её потёр, по моему должно при желании оттереться. Сама труба глушака местами в рыжем налёте, но в этом ничего страшного, в Питере очень влажно круглый год.
А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок... Х.з но дикого криминала не увидел. Машина в принципе поднята над землёй и ржаветь должна медленнее. В принципе всё что под днищем у любой машины будет окисляться и покрываться налётом (если вы живёте не в жарком климате) Главное что-бы кузов был в порядке.
На прошлой машине (Mazda3) после 4 лет эксплуатации все рычаги и прочие косточки из подвески были покрыты рыжим налётом. Но при этом менять ничего было не нужно!!! Всё работало как надо.

Добавлено: 22 апр 2014, 21:26
a3tularu
ballada2 писал(а):А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок...

Сегодня залезал на яму, заодно глянул на глушитель. Банки, трубы - все в идеале. На стыках труб, где кронштейны с болтами, нечто рыжее, слоится, создается внешнее впечатление полностью сгнивщего в труху узла. :sh:
Начал я это рыхлое и слоистое "нечто" отколупывать - легко так отлетает и оголяются просто ржавые кронштейны и болты правильной формы без раковин и следов глубокой коррозии. Рыхлое "нечто" рассыпалось на мелкие кусочки и в пыль.
Из всего этого сделал вывод: рыхлое и слоистое "нечто" представляет собой обычную дорожную грязь, которая слоями налипает на сочленения (там же кармашки, вот она там и задерживается), вероятно, от нагрева приобретает рыжий цвет и начинает выглядеть просто пугающе! На самом деле проблем с гниющим глушителем у ASX нет!
Для справки: машина 11 года, пережила 3 зимы. :thum:

Добавлено: 23 апр 2014, 06:24
pashav
Ребята! Я повторюсь,но как уже писал выше,у меня не налет,а именно ржавчина на баченке,который самый первый от движка,на американском десятилетнем фокусе,состояние внешне было лучше,я уже не говорю о трехлетнем фольце,там вообще был как новый! Не умею фото выкладывать,а так бы показал вам! Почему и опрашиваю вас! Если у всех с 1.6 так,то и ладно,но если нет,тогда надо бить тревогу,потому что,через год скажут:не надо было ездить по соляным озерам!

Добавлено: 23 апр 2014, 08:06
Technik
pashav писал(а):тогда надо бить тревогу

Ну, так, чего тянуть? Надо ехать и предъявлять.

Добавлено: 23 апр 2014, 08:56
pashav
Поеду менять подушку на вод.сидении и предъявлю! Подушка заказана,мастер должен позвонить,но еще и надо самому глянуть как у других асх1.6!

Добавлено: 23 апр 2014, 09:11
Андрей 71
pashav
pashav писал(а):а именно ржавчина на баченке,который самый первый от движка

это я так понимаю у вас заржавел катализатор ??? :?: :?: :?: :sh:

Добавлено: 23 апр 2014, 09:29
pashav
Совершенно верно! А у вас как?

Добавлено: 18 май 2014, 17:32
Rethymno
Может эта информация будет полезной, обрабатывая днище, арки, подвеску мовилем из балончика для дополнительной так сказать защиты случайно попал на часть выпуска сзади сначала расстроился думал будет обгорать, вонять. Но спустя несколько месяцев обнаружил, что то место блестит как новое синтетический воск с присадками никуда не делся ни как не пострадал, грязь не прилипает вид новьё!
Похоже нагревается там не сильно и теперь полностью закатал задний глушак с креплениями, трубы начиная от бензобака, подвески с пружинами т.к. понял, что хуже точно уже не будет :D
[ ссылка на изображение ]