Страница 1 из 60

Добавлено: 13 авг 2010, 16:12
Valentina
Добрый день! Из отрицательного (очень отрицательного): вчера в Рольфе-Диамант подтвердили, что компрессор климат-контроля неисправен (якобы заводской брак), заказали новый, прибудет через 2 недели. Брали S11 29 июля с первых автовозов в Москве, климат перестал работать через 4часа. А в остальном все прекрасно. На третьей неделе уже и на разгон не такая сонная машинка))

Поломки Mitsubishi ASX

Добавлено: 13 авг 2010, 16:46
caesaralex
Милости просим выкладывать здесь все неисправности, которые произошли по вине заводского брака или другим обстоятельствам. Дабы не захламлять тему отзывы о машине. :!:

Формат сообщения:
- Комплектация
- Описание поломки и что поломалось
- Пробег
- Ваш комментарий, что сказал дилер

Добавлено: 13 авг 2010, 17:31
Beavis
Valentina писал(а):Добрый день! Из отрицательного (очень отрицательного): вчера в Рольфе-Диамант подтвердили, что компрессор климат-контроля неисправен (якобы заводской брак), заказали новый, прибудет через 2 недели. Брали S11 29 июля с первых автовозов в Москве, климат перестал работать через 4часа. А в остальном все прекрасно. На третьей неделе уже и на разгон не такая сонная машинка))


скажу сразу что интересен план действий и ответы диллеров, я вас не подозреваю, как вчерашних людей. Хотел узнать Ваше общение с диллером.
Когда Вы заметили через 4 часа поломку кондера, Вы сразу поехали к диллеру? Если да, то что он сказал в ответ, забрал ли у Вас машину, если забрал, то выдал Вам другую(обязан или нет он это сделать, я думаю не всех устроить купить машину и кататься в такую жару без кондера), или как? Может он сказал приехать позже? Просто только вчера подтвердили, значит машина какое время была у них, или как они подтверидили. Как я понял либо Вы к ним приезжали постоянно какое то время, раз говорите что на третьей недели не тупит машина на разгоне. Как происходил весь процесс, просто если машина ломается сразу, можно от нее отказаться и забрать свои деньги обратно, или Вас не смутила такая поломка и Вы продалжали ездить на машине? Если не трудно, опишите все подробнее.

Добавлено: 13 авг 2010, 22:26
Сергиус
У меня машина тока неделю. Пока все норм тьфу тьфу. Но краска на крыльях уж больно хлипкая. Два раза немного задел кусты и две царапины через все крыло. А на дверцах все норм. Так что ездите осторожней около кустов. Комплектация S 10.

Добавлено: 14 авг 2010, 13:01
Карина
Valentina писал(а):Добрый день! Из отрицательного (очень отрицательного): вчера в Рольфе-Диамант подтвердили, что компрессор климат-контроля неисправен (якобы заводской брак), заказали новый, прибудет через 2 недели. Брали S11 29 июля с первых автовозов в Москве, климат перестал работать через 4часа. А в остальном все прекрасно. На третьей неделе уже и на разгон не такая сонная машинка))


А климат небось на максимум выставили при такой жаре?!!!

Добавлено: 14 авг 2010, 16:16
Jack
Карина писал(а):А климат небось на максимум выставили при такой жаре?!!!

А разве есть температурные ограничения на использование климата в ФЫЧе?

Добавлено: 14 авг 2010, 20:55
Sergeyh45
но ведь климат - это штатная печка + кондиционер + блок управления с датчиками, если кондюк сдох, ему может помочь либо заправка и ремонт, либо замена, а работает он на полную, или не совсем - это только на количестве бензина в баке скажется

Добавлено: 19 авг 2010, 21:19
RODRIGO
Неделю как забрали машину полет нормальный единственное при включение AUX идет посторонний шум из динамиков на нулевое погоню буду разбираться

Добавлено: 20 авг 2010, 22:09
Beavis
я думаю что все таки это брак на заводе, потому как не единичный случай. а то что писали что кондеры нужно включать хотть раз в неделю, все это чушь. Я вот к примеру заболел, у меня простояла машина 3месяца, и что мне после выздоровления ченить кондер, чушь.

Добавлено: 20 авг 2010, 22:20
Serguei Trazar
Beavis писал(а):я думаю что все таки это брак на заводе, потому как не единичный случай. а то что писали что кондеры нужно включать хотть раз в неделю, все это чушь. Я вот к примеру заболел, у меня простояла машина 3месяца, и что мне после выздоровления ченить кондер, чушь.


Сегодня по телеканалу Автоплюс в передаче попутчик 20.00-21.00 была встреча со специалистом по кондиционерам. Краем уха услышал - он сказал что надо включать хотя бы раз в месяц на 10-15 минут не менее, при любой температуре. При минусовой он конечно не включится - сказал специалист - но фреон погонит по системе, а если учесть, что в фреон добавляется масло, то происходит смазывание системы.

Это то как надо делать чтобы кондиционер годами работал исправно. Никто и не говорит что если неделю или 3 месяца его не включал, то он выйдет из строя. Если кондёр включать редко, то он может быть и не сломается, а может быть и сломается.

Добавлено: 20 авг 2010, 22:36
Serguei Trazar
Beavis писал(а):
Serguei Trazar писал(а):Если кондёр включать редко, то он может быть и не сломается, а может быть и сломается.

вот я про это и хотел сказать, что дело не в том как его включать, как было описано выше, не помню как точно что то типа "не переживайте, я в этом не вижу сильной проблеммы, надо им правильно пользоваться". Тут по любому ошибка на заводе, которую в дальнейшем учтут и исправят без проблем


Нашёл по поводу включать раз в неделю. "Руководство по эксплуатации" Lancer X, стр. 5-23, подзаголовок "Если кондиционер долго не используется" раздела "Правила эксплуатации системы кондиционирования":

"Необходимо включать кондиционер не менее чем на пять минут в неделю, даже в холодную погоду. Это делается для смазки деталей компрессора и поддержания системы в рабочем состоянии."

Добавлено: 21 авг 2010, 20:22
Baron
Вчера был у дилера. вносил 100% за авто чтоб за цвет не содрали, т.к. заказывал черный. Задал вопрос манагеру про кондей. Он рассказал, что действительно есть проблема. Говорит япы не рассчитывали на такую жару в России. Машина на солнце разогревается градусов до 60, и вот когда заводиться авто кондей офигивает, да и двигло жару выдает, и тада из конея уходит газ. Ремон у официалов быстрый. они ентот газ опять закачивают минут за 10 и все. Т.е. после запуска двигателя не надо сразу врубать кондей. вот такую байку рассказал манагер.

Добавлено: 22 авг 2010, 09:53
marvel
При высокой температуре воздуха не забываем действовать по процедуре из инструкции - сначала первые минут 5-7 хода проветриваем машину открытыми стеклами, потом включаем кондей на 4-6 градуса ниже температуры воздуха и наслаждаемся

Добавлено: 22 авг 2010, 14:15
Serguei Trazar
Baron1969 писал(а):Вчера был у дилера. вносил 100% за авто чтоб за цвет не содрали, т.к. заказывал черный. Задал вопрос манагеру про кондей. Он рассказал, что действительно есть проблема. Говорит япы не рассчитывали на такую жару в России. Машина на солнце разогревается градусов до 60, и вот когда заводиться авто кондей офигивает, да и двигло жару выдает, и тада из конея уходит газ. Ремон у официалов быстрый. они ентот газ опять закачивают минут за 10 и все. Т.е. после запуска двигателя не надо сразу врубать кондей. вот такую байку рассказал манагер.


1. Полагаю, что конструктивно и по качеству кондиционер ASX не отличается от кондиционера Lancer X.

2. Мой Lancer X (климат-контроль) в период жары стоял на солнце целыми днями с закрытыми дверями и поднятыми до упора стеклами. Вечером, когда открывал дверцу водителя в лицо "бил" воздух под 80-т градусов по Цельсию.

3. Запускал двигатель, сразу опускал стекла всех дверей на пять сантиметров вниз и тут-же включал климат-контроль на 22 градуса (за бортом в тени было 35-39 градусов). Через пять минут поднимал стекла, климат-контроль продолжал работать. В это же время становилось прохладно.

4. Вопрос: Почему в Lancerах Х система кондиционирования работает исправно в 40 градусную жару в автомобиле, стоящем весь день на солнце, а в ASX нет? Заводской брак в машинах, поставляемых в Россию? Но машины собираются на одном конвейере из одних комплектующих для всех рынков (значит качество кондиционеров для Японии, России, Ближнего Востока, Европы одинаковое), отличаются только комплектацией.

5. Если кто хочет и может, то поищите на форумах европейцев и японцев (на английском языке) информацию о неисправных кондиционерах, может быть там тоже описана проблема с кондиционерами? Если у них проблем с этим нет, то это не конструктивные недоработки и заводской брак (японцы скорее себе харакири сделают, чем выпустят в серию бракованный продукт), а что-то другое.

6. А на Ближнем Востоке прохладнее чем в России в этом году? На Ближнем Востоке такая жаркая погода круглогодична.

Добавлено: 22 авг 2010, 16:49
Виктор
Наконец-то позвонили из Рольф-Восток. Приговор - неисправность компрессора. В Москве нет. Ждем до 6-7 Сентября.

ЗЫ. Предыдущее сообщение убрано - вероятно, администратором сайта. Для сомневающихся через пару часиков могу выложить заказ-наряд...