Страница 1 из 2

Автоматическое включение кондиционера

Добавлено: 01 мар 2013, 16:58
agach
Подскажите пожалуйста как выключить дефолтное включение кондиционера при обдуве стекол ?

Добавлено: 01 мар 2013, 16:59
a3tularu
agach
к сожалению, никак.

Добавлено: 01 мар 2013, 17:03
VS
agach писал(а):как выключить дефолтное включение кондиционера при обдуве стекол

Только в ручную при каждом включении обдува стёкол.

Добавлено: 01 мар 2013, 17:12
Antares
Можно выключить режим обдува стекла, а затем вернуться на него снова - второй раз кондей уже не включится.

Добавлено: 04 мар 2013, 13:01
agach
жаль, что производитель не предусмотрел возможность такого невключения специально для самой холодной страны в мире. :(

Добавлено: 04 мар 2013, 14:01
29RUS
agach
А чем вам мешает это включение?

Добавлено: 04 мар 2013, 14:10
Dmitry_f
Кондиционер осушает воздух, то что он включается, это только плюс.

Добавлено: 04 мар 2013, 14:57
Астор
Дык при минусовых температурах он он включается. Несмотря на то что лампочка загорается. Или нет?

Добавлено: 04 мар 2013, 14:57
John Starr
а зачем ??? обдув стекла включается исключительно для того чтобы устранить запотевание - кондей этому лишь способствует ...
а если просто не хотите гонять кондей - ставьте переключатель направлений обдува не на стекло, а на один щелчок левее ...

и при минусовых включается ))

Добавлено: 04 мар 2013, 15:24
Antares
Астор писал(а):Дык при минусовых температурах он он включается. Несмотря на то что лампочка загорается. Или нет?

На ФЫЧе включается и при минусовых, это заметно по характерному звуку из-под капота и некоторому падению оборотов при включении.
А вот на Каризме, например, при минусовой температуре запустить кондей - дохлый номер.

Добавлено: 05 мар 2013, 19:14
serg-v
Antares писал(а):при минусовой температуре запустить кондей - дохлый номер.

И на многих других машинах.

Добавлено: 05 мар 2013, 19:46
29RUS
Уже обсуждалось сотню раз. Характерный звук из под капота это муфта, послушайте, как часто она срабатывает зимой. Кондиционер не включается не из за температуры за бортом, а из за малого давления хладогента в мороз. При прогретом двигателе он может включаться. Митцу занимает лидирующие позиции на рынке кондиционеров, как бытовых, так и автомобильных. Более того кондиционеры Мицу считаются одними из лучших. И вы считаете, что производитель не предусмотрел все нюансы? Лично откатал две зимы в режиме авто и проблем не имел.
Выложу текст
Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено, что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.
Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.

Добавлено: 19 мар 2013, 11:48
agach
ясно. подскажите еще про совет включать кондиционер примерно раз в неделю , как это написано в мануле. действительно ли это надо делать. а то я обычно зимой когда стекла обдуваю, сразу вырубаю через полсекунды после включения.

Добавлено: 19 мар 2013, 11:54
Alex S
agach
Рекомендуется для смазки компрессора .

Добавлено: 19 мар 2013, 12:21
СТАЛКЕР
Я тоже думаю ,что автоматическое включение кондиционера очень хорошая функцию . :x