Кондиционер...

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Кондиционер...

#481

Сообщение ser1970 » 22 июн 2016, 11:41

Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Почему датчик давления тогда не блокирует?

Значит давления достаточно, чтобы не срабатывал датчик.
А шипение исходит из точки, где есть переход из толстого в тонкое. Ибо эффект охлаждения получается в результате смены давления.
В КИА четко слышал щелчок клапана, который открывал и закрывал систему. А компрессор "молотил" постоянно. Такая вот была система)))

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#482

Сообщение Der_Jolly » 22 июн 2016, 11:45

ser1970
Про Киа ничего не скажу, не знаю. В фыче дачик блокирует работу муфты и работа компрессора в этом режиме исключена. Честно говоря, сколько сталкивался, если дырка настолько велика, чтобы шипеть, то длительного постоянного шипения не будет, фреон вырывается весь и сразу, одномоментно.
А шипение исходит из точки, где есть переход из толстого в тонкое.
Эта точка и есть ТРВ. Видимо, чтобы нагнать температуру ( а сейчас жарко) игла в ТРВ сразу полностью открывается при недостатке фреона, происходит активное дросселирование и, соответственно, звук.
God is real, unless declared as integer

boris2000
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:36
Город: Ростов/Дон
Авто: ASX 1.6 Белый
Прошлый авто: Nissan Primera 2.0
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Кондиционер...

#483

Сообщение boris2000 » 22 июн 2016, 12:17

Der_Jolly писал(а):
ser1970 писал(а):Источник цитаты Шипение говорит о недостатке газа в системе

Почему датчик давления тогда не блокирует?

Давление в системе зависит от температуры и не упадёт, пока есть хоть капля хладагента в жидкой фазе. Т. е. 0.5 кг жидкого фреона или остался 1 грамм, давление одинаково. Физика однако. Датчик давления сработает когда фреон улетит полностью.

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#484

Сообщение Der_Jolly » 22 июн 2016, 12:30

boris2000
Дык, для этого предусмотрено включение вентилятора радиатора, благодаря которому температура в конденсаторе снижается со снижением давления. Газ на входе конденсатора имеет давление выше, чем жидкость на его выходе (где и стоит датчик) до ТРВ. Датчик должен сработать, иначе теряется его смысл.
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Кондиционер...

#485

Сообщение ser1970 » 22 июн 2016, 12:49

boris2000 писал(а):Источник цитаты Т. е. 0.5 кг жидкого фреона или остался 1 грамм, давление одинаково. Физика однако.

Пока в системе хладагент в жидком состоянии, мы, как я понимаю, не слышим никакого шипения. До дойдя до состояния газ, появляется шипение.

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#486

Сообщение Der_Jolly » 22 июн 2016, 13:03

ser1970
Безусловно согласен, после ТРВ жидкий фреон начинает "кипеть", превращаясь в газ, звук превращения мы и слышим в системе.
Утверждение boris2000 верно для сферической теории в вакууме, где жидкий фреон просто закольцован, так и холодильник бы до сих пор не изобрели. Принцип рефсистем основан на изменении агрегатного состояния хладагента, а как известно из той же физики, практически все вещества при изменении агрегатного состояния могут как выделять, так и отбирать тепло, соответственно - температура неодинакова, давление разное.
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#487

Сообщение Mnymph » 22 июн 2016, 13:10

Юрий2014 писал(а):
Шипение в салоне или снаружи? Вообще какие-то шипящие/журчащие звуки есть с правой стороны (где водитель) и то если наклонится к нижней части решетки бампера.
У вас пробег 6 тыс. всего? Если да, то малая вероятность поломки, если только не брак.

Внутри, будто из под лобовухи
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#488

Сообщение Mnymph » 22 июн 2016, 13:17

Народ, я в физике не сильна, и что такое трв не знаю. Можно попроще, а? :facepalm:
Мне как минимум надо понять, ехать к официалам в надежде на брак или в обычную контору заправиться, например.
Пробег маленький, никаких аварий не было, из пулемета в меня не очередили..
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#489

Сообщение Der_Jolly » 22 июн 2016, 13:25

Скорее всего дозаправиться, но систему пускай свакуумируют на предмет утечки, всяко бывает.
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Кондиционер...

#490

Сообщение ser1970 » 22 июн 2016, 13:28

Mnymph
Если машина гарантийная, то к официалам.
Но можно и к другим спецам. Кому доверия больше.
Пусть проверят. Шипеть не должно.


boris2000
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:36
Город: Ростов/Дон
Авто: ASX 1.6 Белый
Прошлый авто: Nissan Primera 2.0
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Кондиционер...

#491

Сообщение boris2000 » 22 июн 2016, 13:55

Если фреон не улетел до сих пор, значит аварийной утечки нет. Технологическая утечка есть у всех через сальник маховика в большей или меньшей степени. Поэтому два варианта решения проблемы. Дорогой: обратиться к автохолодильщикам, имеющим оборудование для регенерации фреона. Он откачают взвесят и заправят норму. Второй вариант бюджетный и на мой взгляд правильный, любой холодильщик имеющий хладагент R-134 решит проблему за рубль-два, отвакуумирует и заправит по весу норму. И ездите ещё пару лет и не парьтесь))) Сам заправлял не один десяток авто, это практический совет.

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#492

Сообщение Mnymph » 22 июн 2016, 13:57

Тоесть на брак можно не рассчитывать и тупо ехать заправиться ?
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

boris2000
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:36
Город: Ростов/Дон
Авто: ASX 1.6 Белый
Прошлый авто: Nissan Primera 2.0
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Кондиционер...

#493

Сообщение boris2000 » 22 июн 2016, 13:59

У Вас свежая машинка, откуда брак? Не верю (Станиславский)!

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Кондиционер...

#494

Сообщение Mnymph » 22 июн 2016, 14:00

boris2000 писал(а):У Вас свежая машинка, откуда брак? Не верю (Станиславский)!

Ну так брак - же не поломка, а заводской дефект)
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

boris2000
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:36
Город: Ростов/Дон
Авто: ASX 1.6 Белый
Прошлый авто: Nissan Primera 2.0
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Кондиционер...

#495

Сообщение boris2000 » 22 июн 2016, 14:04

Я вас умоляю...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя