Dima72 писал(а):Источник цитаты В общем беру 5 или 6 баночек хлоргексидина по 100 гр. каждая, сливаю в пластиковую бутылку 0.6 литра, и накручиваю распылитель для цветков.
Вынимаю салонный фильтр, жабо не разбираю, с улицы аккурат под дырками пластика забор воздуха(с улицы там где сидит пассажир), и брызгаю(распыляю) туда содержимое из бутылки, т.е. с улицы и в салоне в место где стоит салонный фильтр и происходит забор воздуха если включен режим вн.циркуляции воздуха,
также переключателем переключаю каждые режимы, минут по 5 на каждом режиме и всё.
Да, это я делаю на стонке, перед тем как оставить автомобиль, желательно после этой процедуры часа 2 не находиться в салоне,
хлоргексидин для дыхательных путей не очень благоприятен в больших концентрациях, раньше пользовался маской медицинской, а потом и так, дыхание задержал залез в салон побрызгал вылез и опять дыши .
Да, ещё, по рекомендациям, вроде бацилы в системе отопления погибают(и хлоргексидин более эффективен) если температура окружающего воздуха более 20 градусов.
Вот как то так, НО, простудных заболеваний нет, после зимнего простоя кондиционера
Итого стоимость хлоргексидина 6х8.40 рублей, думаю пластиковая бутылка с распылителем у каждого есть, считаю что это очень бюджетно, да и включенный двигатель автомобиля минут на 20-30, не считал бензин.
решил дополнить. сегодня снова продувал систему воздуховодов компрессором + метод описанный выше. в мае менял фильтр и всё продувал. итог 2 месяца и всё в пыльном дермище. видео не айс качества с телефона, но объём пыли виден. как итог одной замены фильтра не достаточно в системе дерьма остается порядком