Olegjan писал(а):Источник цитаты Да стоит он у меня.
Любопытства ради задам вопрос - датчик солнечной активности при солнечной погоде пробовали закрывать салфеткой зимой или летом? Как при этом менялась работа вентилятора?
Olegjan писал(а):Источник цитаты Да стоит он у меня.
Smenson писал(а):Источник цитаты Можно и блок управления поменять на более свежий.
chorosho писал(а):Источник цитаты У меня стоит b079 блок климата, по сравнению с a602, a722 и a806 отличий не замечаю. Мне кажется алгоритмы работы всех блоков у японцев одни и те же.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Как при этом менялась работа вентилятора?
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Как при этом менялась работа вентилятора?
Ssergeyy писал(а):Началось лето и на меня начал шипеть кондиционер. Причём, в прямом смысле слова. Шипение с водительского места было слышно каждые 10 секунд вместе с включением вентилятора. Это говорило о том, что фреон улетучился, но давление в системе ещё сохранялось. Вообщем, поехал дозаправляться. Оказалось из 560 граммов осталось примерно 150. После дозаправки шипение прекратилось, работоспособность восстановилась. Что интересно, так то, что мастер отругал все новые машины, в частности мерседесы. У них заправляется всего 150 грамм, при улетучивании 50 грамм - система уже перестаёт работать (с его слов). Т. е. заправка кондёра - каждое ТО. У нас с этой точки зрения всё более - менее хорошо. Японец, однако.
alexdin писал(а):Источник цитаты Сам думаю может бумажка или листик засохший мешается.
Sashok68 писал(а):alexdin писал(а):Источник цитаты Сам думаю может бумажка или листик засохший мешается.
Кратковременное шелест/шуршание,это норма для этой машины, на др бывает тише или нет вообще.Причина это заправка в 500г по норме,при заправке выше нормы 600 г, шипение может не на долго пропасть....но при этом обратка начинает обмерзать,вы студите моторный отсек и перерасход бензина.При вкл компрессора в первый момент газовая фракцыя проходит через жиклёр испарителя с высокой скор ,этот звук и слышен,затем приходит жидкая фракцыя и звук пропадает .Чем короче или длинней шипение тем больше или меньше фреона....на дорестайлинге система намного надёжней чем на рестайлинге из-за заправочных золотников,да и резинок.
Заправка необходима... когда продолжительный шум и плохо холодит ,осталось 200 г,когда мигает лампочка, осталось 150 г, когда лампочка горит но компрессор не включается,осталось 0...100г.alexdin писал(а):Источник цитаты То есть, короче, система пустая? Надо заправлять?
29RUS писал(а):alexdin
А причину утечки искали в прошлый раз?
Sashok68 писал(а):Заправка необходима... когда продолжительный шум и плохо холодит ,осталось 200 г,когда мигает лампочка, осталось 150 г, когда лампочка горит но компрессор не включается,осталось 0...100г.alexdin писал(а):Источник цитаты То есть, короче, система пустая? Надо заправлять?
alexdin писал(а):Источник цитаты Странное дело. До этого 4 года ездил без дозаправки фреоном и никаких шелестящих звуков не было. А тут через год после заправки зашумело... Может быть проблема в самом газе? Или после заправки плохо загерметизировали?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей