Кондиционер...

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

Кондиционер...

#1

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 07:33

Доброго времени суток, уважаемые ASXводы. Приобрел я своего ASX в минусовую погоду. На форуме до этого читал, что он в "-" температуру не включается, поэтому был спокоен когда при нажатии на кнопку управления кондиционером лампочка загорелась, прозвучал характерный "пик", но компрессор не включился и обороты двигателе не изменились (думал так и должно быть). Но наступило тепло. За бортом +10. А кондиционер так и не включается, нет никаких щелчков и т.д. Проверил предохранитель под капотом №7 - целый. Пожалуйста, если кто сталкивался или в курсе с данной проблемой - подскажите, что это может быть за проблема. :?:

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#2

Сообщение Останий » 23 апр 2013, 07:46

Скорее всего просто надо его заправить. Но... машина 2011 года, значит еще на гарантии, не проще ли доехать до дилеров?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 08:38

Получается, что если он пустой, то и включаться не будет? Я то думал что он просто охлаждать не сможет.

Аватара пользователя
TECHIA
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:51
Город: Москва
Авто: 2.0 Intense CVT S22

#4

Сообщение TECHIA » 23 апр 2013, 09:23

Закройте заслонку и включите кондей на полную. Если работает, то охлаждать начнет быстро, тогда, получается, что просто эти звуки не услышали
Когда я был маленький, я играл в танки и больше мне ничего не было нужно. Чуть позже интересовался лицами противоположного пола и очень хотел купить машину. Сейчас женат имею машину и понял: "Круг-то замкнулся"!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#5

Сообщение Alex S » 23 апр 2013, 09:32

После того как включили кондей , откройте капот и потрогайте трубки ( металлические ), одна должна становится тёплой , вторая на оборот холодной .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Анатолий А » 23 апр 2013, 11:52

НикОН писал(а):За бортом +10. А кондиционер так и не включается, нет никаких щелчков и т.д. Проверил предохранитель под капотом №7 - целый.

при исправном кондюке лампочка горит постоянно , если неисправен , то моргает . при включении начинают сразу же работать вентиляторы охлаждения , щелкает реле включения и муфта на компрессоре , отчетливо слышно , если всего этого нет , то к ОД по гарантии
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#7

Сообщение ТУНИС » 23 апр 2013, 11:54

При низком давлении фреона в системе компрессор кондея не включится, но лампочка-индикатор загорится при нажатии на кнопку включения. Кроме того, под капотом должен завестись вентилятор. Работа как самого вентилятора, так и компрессора кондея достаточно мягкие, поэтому не исключено, что просто не услышал, не почувствовал момент включения. Ну а если уж не дует холодный воздух, то только к дилерам на диагностику. Кстати, зимой кондей включается, в том числе автоматически при переводе направления обдува на лобое стекло.

Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 15:14

Специально открыл капот и проверил, вентиляторы не завелись и компрессор по всей видимости тоже, т.к. обороты двигателя не меняются.

Ехать к ОД более 250 км. Не особо хочется. Как-то можно узнать о наличии либо отсутствии фреона в системе охлаждения? Если его там все-таки нет, стоит ли заправлять у "местных" специалистов?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#9

Сообщение Alex S » 23 апр 2013, 15:20

НикОН
У местных специалистов можно просто промерять давление в системе , может на улице ещё не жарко и компрессор не включается :)

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#10

Сообщение ТУНИС » 23 апр 2013, 15:47

Alex S писал(а):может на улице ещё не жарко и компрессор не включается

Прии чем здесь жарко-холодно? Компрессор должен включаться в любую погоду. А как же он зимой включается в минусовую температуру при обдуве лобового стекла?
НикОН, можно поехать к спецам, кто занимается ремонтом и обслуживанием автомобильных кондиционеров. Они могут провести диагностику системы и если произошла просто утечка фреона, то можно у них заправить предварительно установив и ликвидировав место утечки. Если же что-то серьезное (сам компрессор), то лучше к дилеру на гарантию.


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 23 апр 2013, 15:53

ТУНИС
Вы включение определяете по горящему индикатору ?
Там несколько всё по другому при холодном воздухе забора ;)

Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 15:53

Всем большое спасибо за советы. Как решу проблему - отпишусь обязательно.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#13

Сообщение ТУНИС » 23 апр 2013, 16:08

Alex S писал(а):Вы включение определяете по горящему индикатору ?

Нет, по фактическому включению.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#14

Сообщение Alex S » 23 апр 2013, 16:12

ТУНИС писал(а):
Alex S писал(а):Вы включение определяете по горящему индикатору ?

Нет, по фактическому включению.


Понял , лучше всё таки по нормальному проверять . Если повысились обороты двигателя или нет , это ещё не показатель .

ПС после зимы всегда кажется , что стал хуже морозить , не включается , не добросовестные сервисы этим пользуются .

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#15

Сообщение ТУНИС » 23 апр 2013, 16:26

Alex S писал(а):Если повысились обороты двигателя или нет , это ещё не показатель .

Согласен, не показатель. А вот включение компресоора, что отчетливо слышно при открытом капоте - это показатель. Зимой кондей работает и с его помощью замороженное или запотевшее стекло намного быстрее отходит. Посмотрите мануал, там разве написано что-то про температурные ограничения включения кондея?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя