Кондиционер...

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Parsons
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 17:57
Город: Москва
Авто: ASX S13 MT Белый
Пробег: 43000
Прошлый авто: Chery tiggo

#31

Сообщение Parsons » 10 май 2013, 19:07

Заметил, что если включить режим обдува лобового стекла,то электромагнитная муфта не выключается.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#32

Сообщение VS » 10 май 2013, 19:11

Parsons писал(а):если включить режим обдува лобового стекла,то электромагнитная муфта не выключается.

Точнее сказать она не отключается. При обдуве стекла происходит принудительная осушка воздуха и кондиционер работает постоянно.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение Анатолий А » 10 май 2013, 19:53

Parsons писал(а):Заметил, что если включить режим обдува лобового стекла,то электромагнитная муфта не выключается.

и если направить холодный воздух на разогретое на солнце стекло оно лопнет по низу , никогда летом в жару не направляйте туда воздух , только при дожде , если запотевает стекло вместе с теплым воздухом
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

#34

Сообщение НикОН » 11 май 2013, 09:51

Всех с прошедшими праздниками!!! Хочу поделиться продолжением истории с своим кондиционером. По совету ТУНИСа съездил я к местным специалистам, создали они в системе вакуум, оказалось золотник пропускает. Устранили, фреон закачали, все работает, морозит. Но есть небольшой минус (а может так и должно быть), слышно как фреон по системе ходит, шумит под панелью громко. Не слышал раньше на других машинах ничего подобного.
Всем спасибо за советы, отдельно ТУНИСу!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#35

Сообщение Alex S » 11 май 2013, 10:18

Анатолий А писал(а):
Parsons писал(а):Заметил, что если включить режим обдува лобового стекла,то электромагнитная муфта не выключается.

и если направить холодный воздух на разогретое на солнце стекло оно лопнет по низу , никогда летом в жару не направляйте туда воздух , только при дожде , если запотевает стекло вместе с теплым воздухом


Забыли дописать , что это лично ваше мнение .
У меня ни на одной машине так не лопалось , воздух направлен в ноги и на стекло , на машинах был и в Краснодарском кр. и в Испании и в Португалии , на Бали брали машину в прокат и ни чего не лопалось :x

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#36

Сообщение a3tularu » 11 май 2013, 10:22

НикОН
Слышно иногда, особенно сразу после включения пошипит, побулькает, потом утихает. На других авто раньше такого тоже не наблюдал, но на домашнем Hitachi так же. Может какая конструктивная особенность?

Аватара пользователя
Геннадьевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:28
Город: МО, г. Мытищи
Авто: ASX S09 CVT Black

#37

Сообщение Геннадьевич » 11 май 2013, 11:18

Чтобы не плодить много тем, опишу здесь особенность/проблему работы моего кондиционера. Пока прогревался включил его, слышу постоянные переодические щелчки реле. Вышел послушать - откуда звук. Оказалось, что это запускается и останавливается вентилятор, переодичность - 2-3 сек. Нормально ли это, или стоит обратится к спецам? Машина новая, прошла 4 тысячи, модельный ряд 2012.
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#38

Сообщение Alex_26_rus » 11 май 2013, 11:28

Геннадьевич
на предыдущей странице пара таких-же вопросов.

Аватара пользователя
Геннадьевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:28
Город: МО, г. Мытищи
Авто: ASX S09 CVT Black

#39

Сообщение Геннадьевич » 11 май 2013, 12:46

Вот я слепая ворона. Спасибо. :x
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#40

Сообщение Анатолий А » 11 май 2013, 21:35

Alex S писал(а):Забыли дописать , что это лично ваше мнение .

не знаю как с жарой в Питере , а у меня разок было на Форде Моне , ребенок наклацал в салоне , а потом часиков в 4 дня на самом солнышке машинку завел , а сам перекуривал рядом в тетьке , ждал пока охладится , так стекло прямо на глазах треснуло по низу . У кореша на Гольфе тоже лопнуло когда он был на море . так что включать или нет дело личное , лобовик не сильно дешевый , мое дело предупредить , ваше - можно проигнорировать , тем более в Питере лето 1 мес
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#41

Сообщение Анатолий А » 11 май 2013, 21:38

a3tularu писал(а):Слышно иногда, особенно сразу после включения пошипит, побулькает, потом утихает. На других авто раньше такого тоже не наблюдал, но на домашнем Hitachi так же. Может какая конструктивная особенность?

на всех так машинах , просто громче или тише зависит от конструктивной особенности расположения испарителя , а так шипит себе , главное холодит
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Почтальон » 12 май 2013, 16:17

Анатолий А писал(а):если направить холодный воздух на разогретое на солнце стекло оно лопнет по низу , никогда летом в жару не направляйте туда воздух


Во всех инструкциях пишут, самый оптимальный вариант направления воздуха, для создания климата, это направление на лобовое стекло. Лично я так пользую всегда. Если при включении, направление уже стоит на лобовое стекло, никогда не лопнет. Стекло остывает по мере падения температуры выдуваемого воздуха. Плюс ещё в этом, соплей нет.

Конечно если дуло в ноги или на лицо и тут переключить уже холодный воздух на стекло, конечно может лопнуть, физика ё моё... или химия...

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#43

Сообщение Alex S » 12 май 2013, 16:56

Анатолий А писал(а):
Alex S писал(а):Забыли дописать , что это лично ваше мнение .

не знаю как с жарой в Питере , а у меня разок было на Форде Моне , ребенок наклацал в салоне , а потом часиков в 4 дня на самом солнышке машинку завел , а сам перекуривал рядом в тетьке , ждал пока охладится , так стекло прямо на глазах треснуло по низу . У кореша на Гольфе тоже лопнуло когда он был на море . так что включать или нет дело личное , лобовик не сильно дешевый , мое дело предупредить , ваше - можно проигнорировать , тем более в Питере лето 1 мес


Прочитайте моё сообщение до конца , а не рассуждайте по выдернутому первому предложения ( я с кондеем не только по Питеру ездил ) . Если вам нравится , ездите с направленным ветром в грудь , простуда гарантировано будет . Есть рекомендации по пользованию автомобильным кондиционером , в котором написано , что не рекомендуется делать разницу температур с улицей больше 5 градусов ( это что бы не простывать ) .
Откуда информация про 1 месяц лета в Питере , ведь в первых строках вы пишите , что не знаете как с жарой у нас
Лобовик если и лопнет , мне без разницы сколько он стоит , это проблема СК . :D

Евгений2007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:32
Город: Бузулук
Авто: ASX S10 СVT Белый W13
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ford focus new
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Евгений2007 » 12 май 2013, 20:01

Всем привет! У меня такая проблема с кондеем возникла, при переключении режима обдува в районе центральных воздуховодов слышно шуршание, довольно громко ! Что это может быть? Кондей при этом работает нормально, пробывал при отключенном менять положение обдува картина таже!
Я первый в своем городе обладатель ASX 18.08.2010г.

Аватара пользователя
Tigrenok
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:48
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT зимородок
Пробег: 37000
Прошлый авто: hyundai accent
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

#45

Сообщение Tigrenok » 12 май 2013, 20:30

Евгений2007 писал(а):Всем привет! У меня такая проблема с кондеем возникла, при переключении режима обдува в районе центральных воздуховодов слышно шуршание, довольно громко ! Что это может быть? Кондей при этом работает нормально, пробывал при отключенном менять положение обдува картина таже!

У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя