Кондиционер...

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#46

Сообщение VS » 12 май 2013, 20:37

Tigrenok писал(а):У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?

У нас на ASX стоит фильтр салонного воздуха, поэтому листочек дальше фильтра попасть не может, а на фильтре ему шелестеть не чем. :D

Евгений2007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:32
Город: Бузулук
Авто: ASX S10 СVT Белый W13
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ford focus new
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Евгений2007 » 12 май 2013, 20:39

Tigrenok писал(а):
Евгений2007 писал(а):Всем привет! У меня такая проблема с кондеем возникла, при переключении режима обдува в районе центральных воздуховодов слышно шуршание, довольно громко ! Что это может быть? Кондей при этом работает нормально, пробывал при отключенном менять положение обдува картина таже!

У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?


Это скорее не шуршание, а скрежет! Такое ощущение когда режим обдува меняешь , вслед за сменой режима там что-то скребет внутри торпедо
Я первый в своем городе обладатель ASX 18.08.2010г.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#48

Сообщение VS » 12 май 2013, 20:42

Евгений2007 писал(а):Такое ощущениеикогда режим обдува меняешь , вслед за сменой режима там что-то срежет анутри торпедо

По этому Вашему описанию, очень похоже на дефект в приводе заслонок. Такой звук могут издавать проскальзывающие пластиковые шестерни, при заклинивании одной из них. С таким дефектом лучше обратиться к ОД.

Евгений2007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:32
Город: Бузулук
Авто: ASX S10 СVT Белый W13
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ford focus new
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Евгений2007 » 12 май 2013, 20:45

VS писал(а):
Евгений2007 писал(а):Такое ощущениеикогда режим обдува меняешь , вслед за сменой режима там что-то срежет анутри торпедо

По этому Вашему описанию, очень похоже на дефект в приводе заслонок. Такой звук могут издавать проскальзывающие пластиковые шестерни, при заклинивании одной из них. С таким дефектом лучше обратиться к ОД.

К од далековато ехать (300 км), в августе то-3 будет, если до августа подождать хуже с заслонками не будет? И от чего это может быть с заслонками?
Я первый в своем городе обладатель ASX 18.08.2010г.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Vladimir_V » 12 май 2013, 20:46

Геннадьевич писал(а):Оказалось, что это запускается и останавливается вентилятор, переодичность - 2-3 сек. Нормально ли это, или стоит обратится к спецам?

Нет, не нормально. 2-3 секунды слишком мало. Лучше обратиться к спецам.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#51

Сообщение VS » 12 май 2013, 20:51

Vladimir_V писал(а):если до августа подождать хуже с заслонками не будет?

С заслонками может и не будет ни чего, а вот зубья на шестернях могут разрушиться. Поэтому или не переключайте режимы или к ОД. :(

Аватара пользователя
Tigrenok
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:48
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT зимородок
Пробег: 37000
Прошлый авто: hyundai accent
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

#52

Сообщение Tigrenok » 12 май 2013, 20:52

VS писал(а):
Tigrenok писал(а):У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?

У нас на ASX стоит фильтр салонного воздуха, поэтому листочек дальше фильтра попасть не может, а на фильтре ему шелестеть не чем. :D

У меня на акценте тоже салонный фильтр стоял, а листочек смог туда попасть при помощи 3хлетнего (на тот момент) сына, который его в решеточку аккуратно засунул :D

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#53

Сообщение VS » 12 май 2013, 20:55

Vladimir_V писал(а):не нормально. 2-3 секунды слишком мало.

Да у меня тоже так бывае. Только не совсем подряд, а включается муфта на 3 сек и выключается.
Геннадьевич писал(а):запускается и останавливается вентилятор

Скорее всего автор ошибся и писал про включение компрессора кондиционера.

Евгений2007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:32
Город: Бузулук
Авто: ASX S10 СVT Белый W13
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ford focus new
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Евгений2007 » 13 май 2013, 06:25

VS писал(а):
Vladimir_V писал(а):если до августа подождать хуже с заслонками не будет?

С заслонками может и не будет ни чего, а вот зубья на шестернях могут разрушиться. Поэтому или не переключайте режимы или к ОД. :(


Спасибо!
Я первый в своем городе обладатель ASX 18.08.2010г.

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#55

Сообщение IndiaGazprom » 13 май 2013, 08:52

Добрый день!
Вчера в Саратове было 32 градуса. Включал кондиционер полностью на максимум в синей зоне, почти до максимума вентилятор и воздух пускал на лицо. Кондиционер еле справлялся. Прохладу конечно давал, но в некоторых машинах еле руль держат от мороза, а у меня было ну просто чуть прохладно. Подскажите, это просто из-за того что у нас бюджетная машинка? Или мне стоит сменить салонник? Потому как жидкость вряд ли, машине всего полтора годика. Заранее спасибо


Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#56

Сообщение Mitrich51 » 13 май 2013, 09:03

IndiaGazprom
Или мне стоит сменить салонник?

как вариант..

второе- съездить на диагностику, замерить давление в системе. ИМХО

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Vladimir_V » 13 май 2013, 09:16

IndiaGazprom писал(а): Прохладу конечно давал, но в некоторых машинах еле руль держат от мороза, а у меня было ну просто чуть прохладно.

Холодопроизводительность большинства автомобильных кондиционеров близка друг другу. Лучше показаться кондиционерщикам. Диагностика занимает минуты.

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#58

Сообщение IndiaGazprom » 13 май 2013, 09:55

Понял. Всем спасибо! Значит обязательно съезжу на диагностику.
Просто я начал думать, что может это машинка не справляется. Всё таки не мазератти.

NailMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:37
Город: Тверь-Москва
Авто: ASX S11 1.8 CVT Красный
Пробег: 115000

#59

Сообщение NailMan » 14 май 2013, 18:40

Добрый день!
Был на ТО15000, после него климат стал себя странно вести. Устанавливаю 22 градуса, за бортом 26, в салоне холодно, поднял до 24 - не изменилось, так же дует холодный воздух, поставил 28 начало теплеть. Режимы скорости и обдув в авто установлен.
В ноги шло тепло. В остальные части прохлада.
Ни как не пойму, до ТО было нормально, установил 24 и комфортно. После ТО какие-то танцы с полным закрыванием заслонок на приборке, а то реально дует оттуда в режиме авто.
Может чего при ТО сбросили в мозгах? Хотелось бы вернуть как было...
А то пробег до ТО выставили, может чего задели ненароком...
WBR, NailMan

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#60

Сообщение Анатолий А » 14 май 2013, 19:00

начудили демоны , надо обратиться к ним с рекламацией
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей