Кондиционер...

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Город: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 83000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение mig550 » 11 июн 2013, 19:49

Геннадьевич писал(а):Чтобы не плодить много тем, опишу здесь особенность/проблему работы моего кондиционера. Пока прогревался включил его, слышу постоянные переодические щелчки реле. Вышел послушать - откуда звук. Оказалось, что это запускается и останавливается вентилятор, переодичность - 2-3 сек. Нормально ли это, или стоит обратится к спецам? Машина новая, прошла 4 тысячи, модельный ряд 2012.

Неделю назад у меня произошёл следующий казус (ASX, 2012г/вып., 1.8, пробег 10500)
Вдруг не работает прикуриватель и кондиционер.
После поисков обнаружил следующее: в салоне под панелью слева перегорел предохранитель прикуривателя «15А». Заменил, результат-прикуриватель заработал, кондиционер не работает.
Полез дальше……
Под капотом в блоке предохранителей переткнул «реле вентилятора радиатора кондиционера». После того как я енту релюху поменял с другой релюхой на сигналку/гуделку кондиционер заработал…….потом поставил эту же релюху обратно….всё работает……брееедддддд……какой-то……

А сегодня у мя началось то же самое что и у Геннадьевича.
за бортом +28. движок работает отлично, не греется, всё в пределах нормы.
включаю кандей, громко щёлкает реле кандея (он запускается-всё оки), и тут начинают включаться вентиляторы охлаждения двигателя (режим работы -включаются 2-3 раза в минуту, работает 15-20 сек и выключаются). это всё на стоящей машине. при движении на большой скорости свыше 70-80 вроде ничего нет. опять всё в пределах нормы..... останавливаешься -всё начинается вновь.
что интересно - без движения стоишь, включаешь кандей, тут же включаются вентиляторы, выключаешь кандей тут же отключаются вентиляторы......
через две недели ТО-1, задам вопрос дилеру.......
может у кого нибудь есть ещё соображения по данной ситуации?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#77

Сообщение Dmitry_f » 11 июн 2013, 20:25

Нормальная работа кондиционера, вентилятор продувает радиатор, как же еще тепло сбросить. При движении, поток воздуха достаточный и вентилятор включается реже или вообще не включается.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 466 раз

#78

Сообщение FOMICH » 12 июн 2013, 14:58

mig550 писал(а):А сегодня у мя началось то же самое что и у Геннадьевича.
за бортом +28. движок работает отлично, не греется, всё в пределах нормы.
включаю кандей, громко щёлкает реле кандея (он запускается-всё оки), и тут начинают включаться вентиляторы охлаждения двигателя (режим работы -включаются 2-3 раза в минуту, работает 15-20 сек и выключаются). это всё на стоящей машине. при движении на большой скорости свыше 70-80 вроде ничего нет. опять всё в пределах нормы..... останавливаешься -всё начинается вновь.


Такая же бадяга. Вчера только заметил, может потому, что с кондёром ещё толком не ездил, так как жары особой не было. Стоял вчера в пробке, за бортом +30, включил кондёр на минимальную температуру и скорость и через пару минут началось: щелчки и плаванье стрелки тахометра, но с частотой не 2-3 раза в минуту, а такое ощущение, что каждые 10 секунд(приятного мало). Первая мысль, что кондёр сам включается-выключается, но подношу руку к соплу, дует с заданной скоростью и температурой, выключил кондёр, щелчки пропали, включил в движении тоже не слышно... :sh:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 466 раз

#79

Сообщение FOMICH » 12 июн 2013, 15:06

Неужели включение вентилятора несёт такую нагрузку? :sh: У меня при включении кондёра так тахометр не пляшет... :thg:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

#80

Сообщение ТУНИС » 12 июн 2013, 15:38

Господа! Не мешайте машине работать! На стоячем вентилятор включается чаще, на ходу - реже! Успокойтесь, у меня на всех машинах разных марок такое же было. Если что, задайте вопрос при прохождении очередного ТО у официалов)))

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение Scrat » 12 июн 2013, 15:44

У меня в салоне рэлюхи не слышно ( видать не зря полную шумку замутил) на тахометре пляски не замечал! Зато с наружи... находясь рядом с машиной, и щелчки вентилятор не услышать не возможно!!! Мало того выхлопная труба скакать начинает... Меня все эти "тонкости" как то не напрягают :lol:
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 466 раз

#82

Сообщение FOMICH » 12 июн 2013, 16:09

ТУНИС писал(а):Успокойтесь, у меня на всех машинах разных марок такое же было.


У меня на Элантре такого и в помине не было... :lol:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#83

Сообщение dimod » 12 июн 2013, 16:11

вроде взрослые люди.....

закрыть тему и все дела.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

#84

Сообщение ТУНИС » 12 июн 2013, 17:12

FOMICH писал(а):У меня на Элантре такого и в помине не было...

Фомич, прости уважаемый, но у меня корейцев не было. В салоне ничего не слышно без дополнительной шумки, а снаружи, что касается включения вентилятора, также себя вели и Додж, и Форд, и.... да неважно в принципе)))

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 466 раз

#85

Сообщение FOMICH » 12 июн 2013, 18:36

ТУНИС писал(а): В салоне ничего не слышно без дополнительной шумки, а снаружи, что касается включения вентилятора, также себя вели и Додж, и Форд


Не думаю, что у "кореянки" шумка была лучше, чем у "японо-американца", да и вентилятор наверно там тоже включался, но только не с такой частотой и обороты движка со стрелкой тахометра там точно не плясали... ;)
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!


Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#86

Сообщение Dmitry_f » 12 июн 2013, 18:42

Надо меньше присматриваться и все будет хорошо. Не может кондиционер работать без вентилятора, а вентилятор энергию хавает, при включении нагрузка на двигатель возрастает и вот и плывут немного обороты.
У Вас машина на гарантии, зачем париться.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 466 раз

#87

Сообщение FOMICH » 12 июн 2013, 19:07

Dmitry_f писал(а):Надо меньше присматриваться и все будет хорошо.
У Вас машина на гарантии, зачем париться.


Всё, спасибо - утешили! :rus:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
svecza
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 21:29
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 MT серебристый
Пробег: 16700
Прошлый авто: Ford Fusion

#88

Сообщение svecza » 12 июн 2013, 21:54

По моему, что вентилятор, что кондюк работают нормально. По крайней мере у меня за полтора месяца никаких нареканий не возникло.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#89

Сообщение fregat19531 » 12 июн 2013, 22:48

Dmitry_f писал(а):Не может кондиционер работать без вентилятора, а вентилятор энергию хавает, при включении нагрузка на двигатель возрастает и вот и плывут немного обороты.

Совершенно верно.При включении вентилятора происходит лёгкая просадка оборотов двигателя.Это нормальное явление,так как подключается дополнительная нагрузка и движок это чувствует.Это абсолютно штатная работа системы и волноваться нету повода!
Николай

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 466 раз

#90

Сообщение FOMICH » 13 июн 2013, 01:20

fregat19531 писал(а):Это нормальное явление,так как подключается дополнительная нагрузка и движок это чувствует.Это абсолютно штатная работа системы и волноваться нету повода!


Меня взволновало то, что вентилятор так часто включается-выключается... Ну включился б он и работал пару-тройку минут, так нет 5-6 раз за минуту - это уже утомительно... :sh:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя