Страница 1 из 76

Кондиционер...

Добавлено: 23 апр 2013, 07:33
НикОН
Доброго времени суток, уважаемые ASXводы. Приобрел я своего ASX в минусовую погоду. На форуме до этого читал, что он в "-" температуру не включается, поэтому был спокоен когда при нажатии на кнопку управления кондиционером лампочка загорелась, прозвучал характерный "пик", но компрессор не включился и обороты двигателе не изменились (думал так и должно быть). Но наступило тепло. За бортом +10. А кондиционер так и не включается, нет никаких щелчков и т.д. Проверил предохранитель под капотом №7 - целый. Пожалуйста, если кто сталкивался или в курсе с данной проблемой - подскажите, что это может быть за проблема. :?:

Добавлено: 23 апр 2013, 07:46
Останий
Скорее всего просто надо его заправить. Но... машина 2011 года, значит еще на гарантии, не проще ли доехать до дилеров?

Добавлено: 23 апр 2013, 08:38
НикОН
Получается, что если он пустой, то и включаться не будет? Я то думал что он просто охлаждать не сможет.

Добавлено: 23 апр 2013, 09:23
TECHIA
Закройте заслонку и включите кондей на полную. Если работает, то охлаждать начнет быстро, тогда, получается, что просто эти звуки не услышали

Добавлено: 23 апр 2013, 09:32
Alex S
После того как включили кондей , откройте капот и потрогайте трубки ( металлические ), одна должна становится тёплой , вторая на оборот холодной .

Добавлено: 23 апр 2013, 11:52
Анатолий А
НикОН писал(а):За бортом +10. А кондиционер так и не включается, нет никаких щелчков и т.д. Проверил предохранитель под капотом №7 - целый.

при исправном кондюке лампочка горит постоянно , если неисправен , то моргает . при включении начинают сразу же работать вентиляторы охлаждения , щелкает реле включения и муфта на компрессоре , отчетливо слышно , если всего этого нет , то к ОД по гарантии

Добавлено: 23 апр 2013, 11:54
ТУНИС
При низком давлении фреона в системе компрессор кондея не включится, но лампочка-индикатор загорится при нажатии на кнопку включения. Кроме того, под капотом должен завестись вентилятор. Работа как самого вентилятора, так и компрессора кондея достаточно мягкие, поэтому не исключено, что просто не услышал, не почувствовал момент включения. Ну а если уж не дует холодный воздух, то только к дилерам на диагностику. Кстати, зимой кондей включается, в том числе автоматически при переводе направления обдува на лобое стекло.

Добавлено: 23 апр 2013, 15:14
НикОН
Специально открыл капот и проверил, вентиляторы не завелись и компрессор по всей видимости тоже, т.к. обороты двигателя не меняются.

Ехать к ОД более 250 км. Не особо хочется. Как-то можно узнать о наличии либо отсутствии фреона в системе охлаждения? Если его там все-таки нет, стоит ли заправлять у "местных" специалистов?

Добавлено: 23 апр 2013, 15:20
Alex S
НикОН
У местных специалистов можно просто промерять давление в системе , может на улице ещё не жарко и компрессор не включается :)

Добавлено: 23 апр 2013, 15:47
ТУНИС
Alex S писал(а):может на улице ещё не жарко и компрессор не включается

Прии чем здесь жарко-холодно? Компрессор должен включаться в любую погоду. А как же он зимой включается в минусовую температуру при обдуве лобового стекла?
НикОН, можно поехать к спецам, кто занимается ремонтом и обслуживанием автомобильных кондиционеров. Они могут провести диагностику системы и если произошла просто утечка фреона, то можно у них заправить предварительно установив и ликвидировав место утечки. Если же что-то серьезное (сам компрессор), то лучше к дилеру на гарантию.

Добавлено: 23 апр 2013, 15:53
Alex S
ТУНИС
Вы включение определяете по горящему индикатору ?
Там несколько всё по другому при холодном воздухе забора ;)

Добавлено: 23 апр 2013, 15:53
НикОН
Всем большое спасибо за советы. Как решу проблему - отпишусь обязательно.

Добавлено: 23 апр 2013, 16:08
ТУНИС
Alex S писал(а):Вы включение определяете по горящему индикатору ?

Нет, по фактическому включению.

Добавлено: 23 апр 2013, 16:12
Alex S
ТУНИС писал(а):
Alex S писал(а):Вы включение определяете по горящему индикатору ?

Нет, по фактическому включению.


Понял , лучше всё таки по нормальному проверять . Если повысились обороты двигателя или нет , это ещё не показатель .

ПС после зимы всегда кажется , что стал хуже морозить , не включается , не добросовестные сервисы этим пользуются .

Добавлено: 23 апр 2013, 16:26
ТУНИС
Alex S писал(а):Если повысились обороты двигателя или нет , это ещё не показатель .

Согласен, не показатель. А вот включение компресоора, что отчетливо слышно при открытом капоте - это показатель. Зимой кондей работает и с его помощью замороженное или запотевшее стекло намного быстрее отходит. Посмотрите мануал, там разве написано что-то про температурные ограничения включения кондея?