Страница 4 из 76

Добавлено: 12 май 2013, 20:37
VS
Tigrenok писал(а):У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?

У нас на ASX стоит фильтр салонного воздуха, поэтому листочек дальше фильтра попасть не может, а на фильтре ему шелестеть не чем. :D

Добавлено: 12 май 2013, 20:39
Евгений2007
Tigrenok писал(а):
Евгений2007 писал(а):Всем привет! У меня такая проблема с кондеем возникла, при переключении режима обдува в районе центральных воздуховодов слышно шуршание, довольно громко ! Что это может быть? Кондей при этом работает нормально, пробывал при отключенном менять положение обдува картина таже!

У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?


Это скорее не шуршание, а скрежет! Такое ощущение когда режим обдува меняешь , вслед за сменой режима там что-то скребет внутри торпедо

Добавлено: 12 май 2013, 20:42
VS
Евгений2007 писал(а):Такое ощущениеикогда режим обдува меняешь , вслед за сменой режима там что-то срежет анутри торпедо

По этому Вашему описанию, очень похоже на дефект в приводе заслонок. Такой звук могут издавать проскальзывающие пластиковые шестерни, при заклинивании одной из них. С таким дефектом лучше обратиться к ОД.

Добавлено: 12 май 2013, 20:45
Евгений2007
VS писал(а):
Евгений2007 писал(а):Такое ощущениеикогда режим обдува меняешь , вслед за сменой режима там что-то срежет анутри торпедо

По этому Вашему описанию, очень похоже на дефект в приводе заслонок. Такой звук могут издавать проскальзывающие пластиковые шестерни, при заклинивании одной из них. С таким дефектом лучше обратиться к ОД.

К од далековато ехать (300 км), в августе то-3 будет, если до августа подождать хуже с заслонками не будет? И от чего это может быть с заслонками?

Добавлено: 12 май 2013, 20:46
Vladimir_V
Геннадьевич писал(а):Оказалось, что это запускается и останавливается вентилятор, переодичность - 2-3 сек. Нормально ли это, или стоит обратится к спецам?

Нет, не нормально. 2-3 секунды слишком мало. Лучше обратиться к спецам.

Добавлено: 12 май 2013, 20:51
VS
Vladimir_V писал(а):если до августа подождать хуже с заслонками не будет?

С заслонками может и не будет ни чего, а вот зубья на шестернях могут разрушиться. Поэтому или не переключайте режимы или к ОД. :(

Добавлено: 12 май 2013, 20:52
Tigrenok
VS писал(а):
Tigrenok писал(а):У меня в акценте как-то листочек сухой забился, при включении кондиционера начинал шуршать и похрустывать... Может, и у Вас что-нибудь подобное?

У нас на ASX стоит фильтр салонного воздуха, поэтому листочек дальше фильтра попасть не может, а на фильтре ему шелестеть не чем. :D

У меня на акценте тоже салонный фильтр стоял, а листочек смог туда попасть при помощи 3хлетнего (на тот момент) сына, который его в решеточку аккуратно засунул :D

Добавлено: 12 май 2013, 20:55
VS
Vladimir_V писал(а):не нормально. 2-3 секунды слишком мало.

Да у меня тоже так бывае. Только не совсем подряд, а включается муфта на 3 сек и выключается.
Геннадьевич писал(а):запускается и останавливается вентилятор

Скорее всего автор ошибся и писал про включение компрессора кондиционера.

Добавлено: 13 май 2013, 06:25
Евгений2007
VS писал(а):
Vladimir_V писал(а):если до августа подождать хуже с заслонками не будет?

С заслонками может и не будет ни чего, а вот зубья на шестернях могут разрушиться. Поэтому или не переключайте режимы или к ОД. :(


Спасибо!

Добавлено: 13 май 2013, 08:52
IndiaGazprom
Добрый день!
Вчера в Саратове было 32 градуса. Включал кондиционер полностью на максимум в синей зоне, почти до максимума вентилятор и воздух пускал на лицо. Кондиционер еле справлялся. Прохладу конечно давал, но в некоторых машинах еле руль держат от мороза, а у меня было ну просто чуть прохладно. Подскажите, это просто из-за того что у нас бюджетная машинка? Или мне стоит сменить салонник? Потому как жидкость вряд ли, машине всего полтора годика. Заранее спасибо

Добавлено: 13 май 2013, 09:03
Mitrich51
IndiaGazprom
Или мне стоит сменить салонник?

как вариант..

второе- съездить на диагностику, замерить давление в системе. ИМХО

Добавлено: 13 май 2013, 09:16
Vladimir_V
IndiaGazprom писал(а): Прохладу конечно давал, но в некоторых машинах еле руль держат от мороза, а у меня было ну просто чуть прохладно.

Холодопроизводительность большинства автомобильных кондиционеров близка друг другу. Лучше показаться кондиционерщикам. Диагностика занимает минуты.

Добавлено: 13 май 2013, 09:55
IndiaGazprom
Понял. Всем спасибо! Значит обязательно съезжу на диагностику.
Просто я начал думать, что может это машинка не справляется. Всё таки не мазератти.

Добавлено: 14 май 2013, 18:40
NailMan
Добрый день!
Был на ТО15000, после него климат стал себя странно вести. Устанавливаю 22 градуса, за бортом 26, в салоне холодно, поднял до 24 - не изменилось, так же дует холодный воздух, поставил 28 начало теплеть. Режимы скорости и обдув в авто установлен.
В ноги шло тепло. В остальные части прохлада.
Ни как не пойму, до ТО было нормально, установил 24 и комфортно. После ТО какие-то танцы с полным закрыванием заслонок на приборке, а то реально дует оттуда в режиме авто.
Может чего при ТО сбросили в мозгах? Хотелось бы вернуть как было...
А то пробег до ТО выставили, может чего задели ненароком...

Добавлено: 14 май 2013, 19:00
Анатолий А
начудили демоны , надо обратиться к ним с рекламацией