MISHEL 49 писал(а):Источник цитаты При чем здесь личная - казенная?
При том, что именно на казённых, практически все накручивают, а не скручивают, для подгонки расхода с пробегом, что бы в путевых цифры сходились.
MISHEL 49 писал(а):Источник цитаты При чем здесь личная - казенная?
Янотт писал(а):Источник цитаты При том, что именно на казённых, практически все накручивают, а не скручивают
Янотт писал(а):Источник цитаты Однако, меня предупредили, что показания приборки - не показатель, можно было и не накручивать - спецы всё считают МУТом! Итак - резюме - что даёт окончательный показатель варианта пробега?
MISHEL 49 писал(а):Источник цитаты При смене "вывески" нашей конторы и автосервиса, специально попросили проверить реальный пробег машины. Три "спеца" кумекали в компьютере, но ни чего не нашли, с разных концов заходили, но вердикт - пробег реальный, а на самом деле треть накручена.
Владимир1488 писал(а):Источник цитаты 1) я хочу что бы дрцгие прочитали и были готовы ко всему когда отдают машину на сервис
2) еще интересно мнение что бы делали вы в такой ситуации потому как сам я в тупике.
superchel писал(а):Друзья, тема такая, загадочная, аккумулятор новый, свечи норм..постоит 1 день и не заводится, стартер крутит.. как в жигулях».. с 3 раза чих- пых, завелась...день можно ездить, температура плюсовая, утром опять не заводится, долго крутит стартер, 2-3 раза педаль газа пожмёшь- чих- чих - чих с горем пополам завожу. Что за фигня? Если бензонасос, почему между поездками остановками нормально заводится? Такая тема только после часов 12 простоя? Высоковольтные провода?? Хз, есть соображения на сей счёт?????
SinOptic писал(а):Student_
Не исключаю, что дело в сигнализации. Кстати, многие с шЫрханами натерпелись подобных глюков.
innkom писал(а):Источник цитаты Купил новый аккумулятор
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей