Страница 18 из 22

Добавлено: 04 апр 2014, 07:31
pavel191185
Работал на бытовой технике,запах один в один с тем,как обгарают ТЭНЫ в новой духовке.Значит где-то смазка заводская,которая и обгорает при сильном нагреве.Париться не стоит,раз у многих такая беда,но крайне неприятно.Пробег 3000 пахнет периодически после резких ускорений.Еще считаю,что запах есть и в других авто,но сама система воздухозабора у ФЫЧа гонит вонь в салон.

Добавлено: 04 апр 2014, 07:36
Alex S
pavel191185
У меня пробег за 30000 и то попахивает , видать не обгорит никак :D

Добавлено: 08 апр 2014, 06:27
Сергей77
Пробег 40000, тоже никак не может обгореть :D

Добавлено: 08 апр 2014, 09:12
Ramil
Пробег 48000, всегда запах после интенсивной езды. Пока едешь не пахнет стоит остановиться тут как тут. ИМХО CVT :x

Добавлено: 08 апр 2014, 10:03
godv44
Ramil писал(а):Пробег 48000, всегда запах после интенсивной езды. Пока едешь не пахнет стоит остановиться тут как тут. ИМХО CVT :x

могу подтвердить эти слова ... только у меня МТ :roll:

Добавлено: 09 апр 2014, 13:20
Puzankov1
так что делать то!
сегодня утром при поездке на работу при наружной темп. - 4 град проехал всего 500 метров и запах резины
проехал ещё 1 км и запах не уходит
проехал ещё 20 км но слабый запашок остался
и ведь он подлюка не всегда бывает
под капотом греется только выпускной коллектор - чё он из особого металла сделан
будут деньги - буду продавать!

Добавлено: 09 апр 2014, 13:26
Krypton
Запах заметен при переходе между режимами внешнего забора воздуха и рециркуляцией воздуха внутри салона.

Добавлено: 09 апр 2014, 13:28
Puzankov1
это что простите за режим такой?

Добавлено: 09 апр 2014, 13:37
akwa
Тоже бывает запах скорее всего над коллектором расположены трубки провода они и дают запах от нагретого коллектора

Добавлено: 09 апр 2014, 13:58
Puzankov1
в таком случае за год они должны давно сгореть

Добавлено: 09 апр 2014, 15:14
akwa
Они как раз и покрыты термостойкой лентой но похоже она не слишком термостойка сверху видны следы нагрева планирую подобрать нормальный материал и закрыть трубки

Добавлено: 10 апр 2014, 06:48
Puzankov1
интересное наблюдение, над будет у себя глянуть
но вопрос в другом "почему не всегда воняет". за свои 16 тыс км пробегу запах "слышал" только раз пять-шесть может чутка больше

Добавлено: 10 апр 2014, 10:01
akwa
Да я это тоже заметил, но как правило запах появляется весной, когда повышенная влажность лужи брызги и температура воздуха повышается, иногда бывает в жару. Значит все таки что то нагревается и издает запах в зависимости от температуры наружного воздуха и движения воздушных потоков в подкапотном пространстве, постов о том что что то сгорело или оплавилось пока на сайте не замечено. Кроме как у меня оплетки трубок над коллектором.

Добавлено: 10 апр 2014, 10:13
Сергей77
Сегодня заметил, что и в сухую погоду запах гари присутствует.
Как и писали раньше, запах появляется при остановке авто (на светофоре например).

Добавлено: 10 апр 2014, 10:18
Юрий Ж
Обратил внимание, как и многие, что запах появляется при влажной погоде и заметен при работающем вентиляторе с забором наружного воздуха.
Приноровился перед остановкой переводить в рециркуляцию и отключать её при начале движения. Запаха нет.