Страница 4 из 7
Добавлено: 15 фев 2014, 11:11
29RUS
pivasik
Почему именно японский?
Такие щупы применяют многие автопроизводители.
Но вот проверять уровень по нему, мне лично было ни к чему.
Сейчас еще проще, перестало брызгать на фары, значит жидкости осталось не много
Добавлено: 15 фев 2014, 11:13
DenМО
Япы решили внедрить ноу-хау. Не догадались, что можно сделать как на расш бачке. Или конструкторы бачков разные.
Добавлено: 15 фев 2014, 11:52
Сергей Иваныч
Тема побуждает ускорить доработку индикатора омывайки. В задумке вместо линейки (всё равно проще долить до верху, чем определить уровень по ней) на крышке установить трубку с герконами и поплавком. А провода, выведенные через крышку, будут своеобразной привязкой.
С незамерзайкоу в этом году повезло - пробовал при минус 30 - брызгала!
Добавлено: 15 фев 2014, 12:29
navigatoralex
По совету 29RUS попробовал определить по щупу уровень жидкости в бачке.
Все работает, видно все четко. Если посмотреть на свет, то заполненные, тонкой пленкой от жидкости, прорези покажут уровень.
Только один момент: прорези на щупе предназначены для индикации 1/2 количества жидкости в бачке. Там даже соответствующая метка есть ( 1/2 ), если присмотреться.
Т.е. точно можно определить половину бачка и менее. В принципе этого вполне достаточно.
Добавлено: 15 фев 2014, 21:20
IvAS
navigatoralex писал(а):Сообщение: #49 Добавлено: Сб Фев 15, 2014 11:29 am Заголовок сообщения:
По совету 29RUS попробовал определить по щупу уровень жидкости в бачке.
Все работает, видно все четко. Если посмотреть на свет, то заполненные, тонкой пленкой от жидкости, прорези покажут уровень.
Только один момент: прорези на щупе предназначены для индикации 1/2 количества жидкости в бачке. Там даже соответствующая метка есть ( 1/2 ), если присмотреться.
Т.е. точно можно определить половину бачка и менее. В принципе этого вполне достаточно.
Сфотографировал, чтобы было наглядно. Слева - низ щупа, справа - верх (там видна маркировка "1/2").
Фото получилось только с третьего раза. А своими глазами всё видно намного лучше. Сразу понятно: где плёнка в прорезях есть, там жидкость есть (синие стрелки). Прорези пустые - на этом уровне жидкости не было (красные стрелки).
Для самых внимательных сообщу, что одна "пустая" прорезь между синими стрелками образовалась в ходе фотосъёмки - плёнка в этой прорези лопнула пока я укладывал щуп
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 15 фев 2014, 21:41
navigatoralex
IvAS писал(а):А своими глазами всё видно намного лучше.
Подтверждаю. Я тоже сфотографировал, но из-за слабой наглядности публиковать не стал.
Добавлено: 15 фев 2014, 21:53
kryukov-satka
надо зарубки сделать,1литр-2литра-и т.д.
Добавлено: 16 фев 2014, 00:01
navigatoralex
kryukov-satka писал(а):надо зарубки сделать,1литр-2литра-и т.д.
Кстати шикарное ноу-хау. + 1 к репутации
На форуме
Тюнинг тогда уж открыть новую тему
Тюнинг щупа для омывайки
Как сделаю, фото скину
Добавлено: 16 фев 2014, 00:11
Dmitry_f
Народ, а вы чего, постоянно уровень жидкости в бачке проверяете? Какая разница сколько там литров?
Закончилась жидкость, долил и все дела.
Добавлено: 16 фев 2014, 00:24
navigatoralex
Dmitry_f писал(а):Народ, а вы чего, постоянно уровень жидкости в бачке проверяете? Какая разница сколько там литров?
Закончилась жидкость, долил и все дела.
Да это так..., если в фыче ничего не беспокоит (тьфу 3 раза), то хочется чего нить поковырять
Добавлено: 16 фев 2014, 12:31
SVS Sergeich
Dmitry_f писал(а):Закончилась жидкость, долил и все дела.
Может они расход вычисляют.
Добавлено: 16 фев 2014, 13:32
kryukov-satka
воспитание СССРовское
Добавлено: 16 фев 2014, 13:40
29RUS
Для меня удивительно, что данный метод замера уровня мог быть тайной.
Может еще что то вместе откопаем
Аж интересно стало, а в инструкции про это написано? Нет руководства под рукой
Добавлено: 16 фев 2014, 13:50
Maikl63
29RUS писал(а):Нет руководства под рукой Very Happy
На, Дим
[ ссылка на изображение ]
Это все, что есть (стр. 8-11)
По-моему, достаточно.
Добавлено: 16 фев 2014, 13:52
29RUS
Maikl63
Ага, значит про прорези нет. Тогда значит не достаточно.