Провал при нажатии педали газа

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

Провал при нажатии педали газа

#1

Сообщение sever86 » 17 фев 2014, 11:47

Приветствую всех!!!
Хочу поделиться со своей проблемой (горем). Я сам из Сургута недавно у нас морозы были за -40, я решил не трогать авто. Морозы прошли, начал пытаться запускать, маслал прилично и прикуривал и свечи чистил, потом раздался хлопок (район коллектора) , а фыч не реагировал выкрутил свечи, нагар был да и свечи залил, решил помять свечи (пробег 47 тыс. км). Поставил новые свечи завелся с пол пинка. Теперь как прогреется (на холодный двигатель провалов не замечал) при резком нажатии на педаль газа идет провал (1-3 сек не больше), а потом начинает разгоняться и это происходит не постоянно но бывает и на малых скоростях. При скорости 50-60 км и выше все нормально едет как не бывало. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой а то в интернете искал ни чего конкретного, кто на что горазд (ссылаются на абсорбер, фильтра воздушные и бензиновые, датчики кислорода и т.д.). Заранее благодарю!!!!

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#2

Сообщение sasha19671630 » 17 фев 2014, 12:14

вариатор не прогрелся, вот и идет небольшой провал.

sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#3

Сообщение sever86 » 17 фев 2014, 12:25

В том то и проблема, что на прогретом авто после 3-4 часов работы ДВС провалы бываю.

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#4

Сообщение sasha19671630 » 17 фев 2014, 12:35

наверное тогда только диагностика

igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#5

Сообщение igo_ruha » 19 фев 2014, 23:47

в Сургуте, кстати, неплохие специалисты у дилера на диагностике работают, если остались там еще, конечно, а не разбежались.
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#6

Сообщение sever86 » 20 фев 2014, 10:35

НЕ я к диллеру не нагой после окончания гарантии. Может специ и хорошие но больно ценник кусается и отношения к клиентам гавно (Сибкар). Буду искать хороших спецов. Как устраню причину, отпишусь. Может кому и понадобиться

sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#7

Сообщение sever86 » 20 фев 2014, 10:37

Может у кого есть на примете спецы в сургуте.

VICF
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
Город: Киржач
Авто: ASX S15 CVT Чёрный
Пробег: 167000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#8

Сообщение VICF » 20 фев 2014, 10:44

sever86 писал(а):еперь как прогреется (на холодный двигатель провалов не замечал) при резком нажатии на педаль газа идет провал (1-3 сек не больше), а потом начинает разгоняться и это происходит не постоянно но бывает и на малых скоростях. При скорости 50-60 км и выше все нормально едет как не бывало

У меня такая же проблема, пробег 45000. Собираюсь на ТО-3,задам вопрос ОД

VICF
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
Город: Киржач
Авто: ASX S15 CVT Чёрный
Пробег: 167000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#9

Сообщение VICF » 20 фев 2014, 10:54

Может у кого была такая проблема?, в отличии от sever86у меня не было проблем с запуском в морозы и свечи я не менял. Началось примерно 2тыс. км. назад, пробывал и 95-й, и 92-ой -теже ЯйцА.
У нас сходство с sever86 мотор 2 литра

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#10

Сообщение Sergeyh45 » 20 фев 2014, 11:08

Думаю диагностика и чистка инжектора поможет...пробег то уже приличный- если заправлялись всяким бензином, то пора уже и движку почистить


sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#11

Сообщение sever86 » 20 фев 2014, 19:52

VICF отпишись что скажет ОД. Может просто фары протереть надо :D

zagorka139
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:15
Город: Самара

#12

Сообщение zagorka139 » 24 фев 2014, 22:52

Залил свечи в мороз. Поменял на новые, оригинальные. Заправляюсь где попало. На новых свечах при морозе ниже 15градусов кручу секунд 5-7. На старых свечах до того как их залил заводился с маха в любой мороз! А на новых схватывает только под конец . Заправлюсь 92-м. Бензин зима/лето не заморачивался. Пробег 43000км. На днях начали плавать обороты заметил при прогреве. На горячем движке плавают + - 30оборотов. Читаю форум. Думаю где косяк. Форсунки? Свечи ( только поменял, не охотно выкручивать и смотреть)? Бензин? Городская езда работа дом ( не кручу особо движок, свечи опять черные?)Кстати, прилагаю фото оригинальных свечей с пробегом 42000км. Высказывайтесь, интересно ваше мнение. Через месяц ТО 45тыр, но отдавать лишнее за диагностику двигателя и чистку форсунок не хочется особо. Ошибки не высвечивались. Может забить и дождаться тепла?
[ ссылка на изображение ]
ASX S11 CVT Белый. 1.8 л., вариатор.

igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#13

Сообщение igo_ruha » 25 фев 2014, 10:01

это фото свечей, недавно залитых бензином при неудачных попытках запуска - что по ним можно еще сказать-то? Коронный разряд на юбках изолятора - коричневый который - это не пробой- нормальное явление. Попробуйте поменять заправки.Рекомендация номер два : покатайтесь в ручном режиме вариатора на оборотах не ниже 4000-4500хотя бы несколько минут в день и понаблюдайте.
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

Аватара пользователя
Shardik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Город: Москва
Авто: ASX S09 SVT Черный
Поблагодарили: 9 раз

#14

Сообщение Shardik » 25 фев 2014, 10:35

zagorka139 писал(а):Заправлюсь 92-м. Бензин зима/лето не заморачивался.

нужно заправляться 95 - почитайте мануал. 92 только на 2-хлитровом движке.

sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#15

Сообщение sever86 » 25 фев 2014, 13:39

Я решил начать с замены заправки до этого заправлялся на газпроме. Залил полный бак Аи-95 на лукойле, купил не дорогое промывочное залил в бак и выехал на трассу дал я ей просрать конкретно (160-170 км/ч). Сейчас провалов нет и детонация пропала на малых оборот как часики работает ДВС. Сейчас еще хочу покататься на вариаторе как и писалось выше 3500-4000 оборотов. Я так думаю что причина в плохом бензине и двигаешся по городу дом работа (на трассу месяца три не выезжал) вот по этому накапливается всякая х.... в форсунках и на свечах.
Также хочу отметить у меня ДВС 2 литра и в прошлую зиму ездил на Аи-92 и проблем не знал. Парни надо не забывать что мы живем в России и качественного топлива Аи-95 у нас нет. Весь Аи 95 это Аи-92 который с помощью присадок повышают октановое число и оп Аи-95, а присадки сами знаете как влияют на топливную систему.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей