Динара_ди писал(а):Дубль писал(а):Есть смысл обратиться в толковый сервис. Судя по вашим рассуждениям вас можно разводить на что угодно. На самом деле в машине все достаточно надежно и с защитой от дураков да и перепробег не такой уж фатальный. Причина может быть банальной.
Да и к тому же, это моя первая машина. Впредь буду внимательнее. Не было рядом толкового мужчины эти годы, кто мог бы мне что то подсказать насчёт эксплуатации ТС)) я проходила плановые то, согласно регламенту. Мне казалось, что этого достаточно)
О плановых ТО согласно регламенту:
Например эти ТО предполагают замену масла в двигателе через 15 тыс.км.
Большинство со мной согласятся, что для алюминиевых двигателей это очень большой период. Я меняю каждые 10 тыс км, кто-то каждые 7 тыс км .
Получается, что Вы дико переплачивали за ТО у диллеров, надеясь избежать проблем и именно поэтому и получаете проблемы.
Советую пересмотреть графики ТО с грамотным человеком в сторону их уменьшения. Например замену масла в вариаторе уменьшить с 75 тыс до 50 тыс, в двигателе с 15 тыс до 10 тыс, воздушного фильтра двигателя с 30 тыс до 20 тыс (так как Вы живете за городом) , ну и иак далее.
И уже с этим новым графикам проходить ТО.
И лучше найти надежного, ответственного автослесаря, или СТО недалеко от Вас и делать ТО там. Это будет гораздо дешевле, надежнее и Вам спокойнее.
Пскт. Например я обслуживаю таким образом несколько машин моих друзей, не из-за денег, а в удовольствие и им на пользу.
На стандартное ТО со мной они тратят деньги только на материалы, т.е. ТО обходится в 5-8 раз дешевле и ехать за 140 км к диллеру не надо.